Сетевой бизнес - инструменты мотивации
Меню Рубрики

Мотивация в сетевом бизнесе

сетевой бизнесНеобходимо найти работу, превратить ее в свое хобби – и можешь больше не работать!

Давайте рассмотрим мотивацию в совокупностях различных факторов бизнеса, в котором находится каждый человек, каждый день.

 

Бизнес в прямых продажах — это бизнес, который в большинстве случаях, строится именно на взаимоотношениях людей в бизнесе. Прямые продажи — бизнес убеждений, бизнес впечатлений, бизнес эмоций.

Сетевой бизнес — это бизнес с работой МОТИВАЦИИ.

Какие инструменты мотивации нужны:

Эти инструменты мотивации нам дает специфика самого бизнеса, именно человеку, работающему в сетевом бизнесе необходимо постоянно:

  • Мотивировать клиентов для приобретения товара из каталога;
  • Мотивировать дистрибьютора для поддержания активности;
  • Мотивировать лидера для того чтоб он достигал поставленных целей перед ним.

Прямые продажи во всем мире — это совсем новая философия в мире бизнеса, это новый способ для передачи товара к потребителю, который намного эффективнее. По статистике, в скором времени продвижение товаров традиционным способом (линейные, розничные продажи) будет менее актуален.

Ведь намного приятнее листать каталоги, не выходя из дома и получать товар, никуда не выходя, об этом и заботится такой бизнес, как прямые продажи.

Линейные продажи отличается от прямых продаж, тем, что тебе необходимо прийти в магазин, стоять в очереди, видеть недовольного продавца и делать вид что все хорошо, а в прямых продажах к тебе приходит представитель компании и с удовольствием расскажет обо всех новинках в каталогах, расскажет как применять то или иное средство, и поможет подобрать продукцию.

Дистрибьютор – личность многофункциональная. Человек – может быть и менеджером, и косметологом, и психологом, и экономистом, и визажистом, ну и торговцем.

Торговец – в мире бизнеса лицо уважаемое и узнаваемое, ведь в мире деловых людей известно, что самое трудное продать, а не произвести товар. Ведь производитель думает лишь о том, какие ингредиенты добавить, а торговец думает, что рассказать клиенту о товаре, чтобы его купили.

В прямых продажах очень важен контакт клиента и торговца, обычно каждая презентация превращается в познавательную и красочную рекламу продуктов в удобное время и место для клиента.

Благодаря таким презентациям клиент может оценить и увидеть товар и, соответственно, понять, нужен он ему или нет.

Демонстрация продукции, профессиональное и тщательное объяснение, добрые отношения между Клиентом и продавцом, могут гарантировать продажи всегда, и удовлетворение клиентов от покупки товара.

Мотивируя людей, тем самым ты сам достигаешь поставленных целей и идешь по карьерной лестнице наверх. Необходимая мотивация может быть получена на тренингах и семинарах в пределах компании, проводимых лидерами, так и за пределами данной сетевой компании.

Можно поучиться у многих других успешных людях, которые хорошо в этом разбираются. Главное помнить, что тот человек, который стоит на сцене, она такой же, как и вы! И вы можете достигнуть того, чего достиг и он.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *