Описание франшизы рекламной компании Ticket Com
Меню Рубрики

Франшиза рекламной компании Ticket Com

Предлагается франшиза рекламной компании. Реклама размещается на обратной стороне чековой лены в супермаркетах и гипермаркетах.

 

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции.

После 15 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 125 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 22 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, ЛЭНД, SPAR, Молния, Виктория). На октябрь 2014 года Ticket Com ведет деятельность в Санкт-Петербурге, Московской области, Кирове, Екатеринбурге, Краснодаре, Набережных Челнах, Сургуте, Челябинске, Красноярске и Нижнем Новгороде.Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.

Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

Основная информация:

  • Год основания компании 1998
  • Год запуска программы франчайзинга 2000
  • Количество франшизных предприятий 125
  • Количество собственных предприятий 1
  • Затраты на запуск. От 150 000 рублей

Франчайзинговое предложение:

  • Инвестиции на открытие одной точки 0
  • Вступительный взнос от 150 000 рублей в зависимости от численности городского населения региона
  • Роялти 8% от оборота
  • Срок окупаемости 6-12 мес

Описание франшизы

Ticket com является проверенным, недорогим способом рекламы.
Пятнадцатилетний опыт работы с уникальными навыками в этой сфере рекламы. Ticket com может легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнить их требования благодаря проверенной системе и продукту высокого качества.

Необходимые инвестиции минимальны, а управлять бизнесом можно из домашнего офиса. Большинство наших партнеров работают из дома.

Особенности:

  • эксклюзивность работы на закрепленной территории (субъект федерации).
  • быстрый возврат инвестиций — как правило, менее чем за один год.

Это быстро развивающийся рынок — почти 70% рекламодателей являются постоянными клиентами. Более 82% потребителей знают о рекламе на обратной стороне чеков, которые они получают.

Ticket com – это бизнес возможность для кандидатов с опытом в продажах, желательно в сфере рекламы. Инвестиционные возможности для бизнеса всего от 150 000 рублей. Размер инвестиций варьируется для каждого региона и зависит от численности населения на территории.
Производится подписание договора коммерческой концессии и его регистрация в Роспатенте.

На ноябрь 2014 года Ticket Com ведет деятельность в Санкт-Петербурге, Московской области, Кирове, Екатеринбурге, Краснодаре, Набережных Челнах, Сургуте, Нижнем Новгороде, Красноярске и Челябинске.

Преимущества франшизы

  • тренинг в регионе расположения франчайзи на месте 3-4 дня теория + практика (для городов с населением 200 000 — 300 000 человек при вступительном взносе 150 000 рублей тренинг проходит в Санкт-Петербурге).
  • полные руководства по бизнесу
  • доступ к системе Интранет, возможность использовать центральный сайт
  • производство макетов в нашей дизайнерской студии
  • налаженный канал поставки готовой чековой ленты с рекламой по самой выгодной цене
  • ежедневная поддержка во всех вопросах, связанных с развитием вашего бизнеса
  • возможность осуществлять работу с федеральными клиентами с учетом уже имеющихся договоров.

Контакты:

www.тикетком.рф
vsorokin@ticket-com.com
+7 911 004 72 21

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *