Меню Рубрики

Счетчик посетителей – эффективное средство управления продажами

счетчик посетителей - фотоКонечно, человек – зашедший в секцию и сделавшей там покупку – достоин внимания, но статистики он не сделает, как не сделает и еще сотня человек, половине из которых понравился данный товар, особенно, если речь идет о штучных продажах. Другое дело, если в секцию зашла тысяча покупателей, а лишь 1 % купил там что-либо для себя.

 

Разница в выгоде и пользе такого подхода к ведению дел очевидна и определяется исключительной статистикой, а для ее подсчета нужен точный и беспристрастный инструмент, имя которого может быть счетчик посетителей.

Ему безразлично, кто, сколько раз, входил в отдел, кто и чего сколько мерил, его интересует лишь только соотношение людей зашедших в него, и людей, вышедших из него с покупкой.

Конечно, счетчики покупателей, построенные лишь по этой схеме – это лишь самый примитивный их вид, да и статистику они дают немалую, а уж ее то обработкой и анализом грех не воспользоваться… Но это несколько иная тема использования подобных устройств.

Суть в том, что купить счетчик посетителей и грамотно организовать учет покупателей способен далеко не каждый представитель современного бизнеса, ведь для этого необходимо сделать как минимум две вещи, во-первых, приобрести команду аналитиков, которая будет даже по малейшему изменению уровня продаж прогнозировать их спад или, наоборот, сумасшедший рост, суля, тем самым, прибыль магазина.

С другой стороны, учет посетителей поможет оптимально наладить график работы персонала, свести к минимуму затраты на заработную плату на него, а, значит, стать источником прибили.

Простой пример – в часы пик для обслуживания персонала требуется одно количество сотрудников магазина, в предпраздничные дни – совсем другое и дни будничной торговли – совсем третье. Пытаться усреднить эти показатели – достичь неоправданных расходов на заработанную плату персонала, занятого в торговле.

Точный подсчет покупателей, который станет возможен благодаря внедрению счетчиков посетителей, позволит не только избежать лишних трат, но и даст возможность обслуживать покупателей вовремя и без создания очередей, что повлияет на имидж торговой точки наилучшим образом.

Помимо этого возможность привлекать для работы именно то количество персонала, которое необходимо в определенный час работы точки прямо скажется на ее прибыльности и с лихвой позволит окупить систему внедрения автоматизированного учета количества посетителей торгового заведения или развлекательного центра.

И от такой эффективности организации работы будет зависеть прибыль работы торговой точки любого уровня, а затраты на внедрение технологии будут всегда оправданы.

Популярные записи

сегментация клиентовПодходы к сегментации потребителей
хенд мэйдОрганизация своего магазина хендмейд
аптечный бизнесВажные моменты в аптечном бизнесе
кредитные уловкиКредит в банке: уловки и обман
открыть магазин тканейКак открыть магазин фурнитуры и тканей
Как открыть парикмахерскую

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.