Restorator Franchising Group – это 19-ти летняя история построения стабильных бизнес-процессов, формирования гостеприимной профессиональной команды, создание уникальной атмосферы каждого ресторана.
Наши концепции ресторанов созданы с идеей, вдохновением, позитивом, и каждый день мы стремимся к тому, чтобы удивлять, предвосхищать и радовать наших Гостей простотой и изысканностью вкуса, высоким уровнем обслуживания, атмосферой тепла и уюта!Наши бренды:
ParkCafe – стильное место в самом центре мегаполиса – удивительное созвучие легкости, уюта, умиротворяющей атмосферы, приятной музыки и особого стиля приготовления блюд европейской кухни.
PEOPLE’S — это бары с высоким качеством кухни, представляющей собой «авторский микс» из большого ассортимента блюд на гриле, западных тенденций и хитов азиатской кухни ; c огромным выбором классических и оригинальных напитков, и модной коктейльной картой ; с уникальным дизайнерским интерьером, сочетающим в себе лондонский шик и современный эпатаж. Со стильным оформлением просторных залов и постоянно «вибрирующей» позитивной атмосферой
ПЕРЧИНИ – Это демократичные семейные рестораны итальянской кухни, которые выгодно отличаются удобством расположения, стильным интерьером, качеством обслуживания, демократичностью подхода и, конечно же, поистине необыкновенно вкусной итальянской едой.
ЧУЧВАРА — новые современные и комфортные рестораны с особенной уютной атмосферой, гостеприимным и внимательным персоналом, и, конечно же, вкусной едой, приготовленной по традиционным восточным рецептам!
New York Pizza Novosibirsk — американские пиццерии, а также самая быстрая в городе служба доставки пиццы
Restorator Franchising Group – это одна из крупнейших региональных ресторанных компаний России с обширной географией.
17 собственных предприятий
21 предприятий работающих по франчайзингу
11 регионов, в которых представлены рестораны Restorator Franchising Group (от Алтайского края до Ямало-Ненецкого АО; и от Москвы до Владивостока; в 2016 году ресторан представлен в Казахстане г. Уральск)
5 концепций
3 предприятия на этапе строительства
PEOPLE’S – это мегаполисбары, атмосферные бары, соответствующие статусу жизни людей в большом городе:
- Большие, комфортные, яркие и просторные интерьеры, иронично сочетающие в себе лондонский шик и современный эпатаж.
- Мировые хиты в меню, собранные со всех мегаполисов и гастрономические тренды, соблазняющие своей популярностью и новизной.
- Непередаваемая «вибрирующая атмосфера» и актуальные предложения в любое время суток.
PEOPLE’S – Бар, который «никогда не спит», БАР БОЛЬШОГО ГОРОДА.
*Это уникальный формат баров, созданный и представленный в России национальной сетью баров «PEOPLE’S». Его особенность в характеристиках, соответствующих ценностям, ритму и образу жизни людей в мегаполисе. Это формат баров, который удовлетворяет требовательных жителей больших городов, имея гастрономический профиль и высокий уровень сервиса. Его основные черты схожи с привлекательными гранями мегаполиса, — большой, просторный, комфортный, яркий, динамичный бар, который никогда не спит. Его глобальная значимость — в людности и привлекательности бара в любое время суток, в решении важной проблемы жителей больших городов: не чувствовать себя одиноко в постоянной динамике и огромном потоке ежеминутной информации, а комфортно отдыхать в приятной компании, получая гастрономическое удовольствие.
Целевая аудитория PEOPLE’S – это жители большого города в среднем и средне-премиальном сегменте, от 23 до 45 лет, живущие в быстром ритме, ценящие комфорт и эстетику, которые имеют гастрономический опыт путешествий и посещений других баров, ориентированные на развитие.
Ядро ЦА – образ целевого посетителя
Мужчина, вырос из студенчества , 26 – 37 лет, самостоятельный, состоялся в профессиональном смысле, имеет гастрономический опыт, зарубежный.
Хочет дистанцироваться от ограниченности и не цивилизованных районных заведений.
Есть отношения или семья, может в активном поиске. Встречаются компанией от 3 друзей.
Готов платить за комфорт, но не переплачивать за «понты».
Ценит человеческие отношения, открытость.
Современное ироничное отношение к жизни.
Наши франчайзи получают следующие приемущества:
- актуальный формат для широкой аудитории;
- Низкий процент роялти;
- отсутствие скрытых комиссий;
- технологии, позволяющие организовать бизнес понятным и удобным для управления и контроля.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ
- Здание расположено вблизи от центральных магистралей города.
- Наличие высокой деловой активности вблизи здания.
- Постоянный пешеходный трафик.
- Наличие парковки.
- Возможность установки угольного гриля с отдельным дымоходом и возможностью дальнейшего обслуживания дымохода.
- Размещение — 1-Й, 2-Й Этажи.
- Наличие витражей выходящих на главную улицу. Наличие отдельного входа.
- Технические характеристики: Площадь не менее 450м2
Обучение и поддержка на всех этапах:
- Подбор и оценка помещения для ресторана с выездом специалистов Restorator Franchising Group.
- Расчет бюджета для конкретной бизнес модели.
- Поиск, оценка и собеседование ключевых сотрудников на этапе подбора.
- Обязательное обучение всех ключевых сотрудников в обучающем центре в Новосибирске.
- Проектирование ресторана.
- Предоставление подробного сетевого графика открытия предприятия с оперативным надзором и консультациями специалистов компании.
- Выезд профессиональной команды запуска на территорию франчайзи.
- Настройка процесса управления и оперативного учета ресторана.
- Передача и настройка всех технологических процессов
- Маркетинговая поддержка (рекламные макеты, программы продвижение ресторана, технологии по изучению конкурентного рынка)
- Обновление меню (3 раза в год и не менее 3-х фестивальных меню в год)
- Последующее обучение персонала как на территории франчайзи так и на территории франчайзера. Проведение аттестаций линейного и менеджерского персонала с предоставлением развивающей обратной связи.
- Он-лайн доступ к библиотеке знаний и к базе мультимедиа Restorator Franchising Group.
- Проведение периодических аудитов по всем направлениям деятельности ресторана.
- Консультации по всем направлениям деятельности ресторана по принципу «Одного окна».
СТАРТОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ: от 18 000 000 до 36 000 000 руб. (включая паушальный взнос)
СРОК ОКУПАЕМОСТИ: от 12 месяцев
ОБОРОТ В МЕСЯЦ ОТ: 5 000 000 руб.
РОЯЛТИ: 3% руб.
ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС: 1 500 000 руб.
ИНТЕРЕСУЮЩИЕ РЕГИОНЫ РАЗВИТИЯ: Россия, Казахстан
Характеристика Значение Год основания компании: 1996 Год запуска франшизы в РОССИИ: 2011 Франшизных предприятий: 21 Собственных предприятий: 17 Контакты:
— Сергей Ким, директор по франчайзингу
— телефон 8-913-791-71-74
— e-mail: s.kim@rm-c.ru