Франшиза мегаполисбара под брендом PEOPLE’S
Меню Рубрики

Франшиза мегаполисбара PEOPLE’S

фасад ресторана пиплсRestorator Franchising Group – это 19-ти летняя история построения стабильных бизнес-процессов, формирования гостеприимной профессиональной команды, создание уникальной атмосферы каждого ресторана.
Наши концепции ресторанов созданы с идеей, вдохновением, позитивом, и каждый день мы стремимся к тому, чтобы удивлять, предвосхищать и радовать наших Гостей простотой и изысканностью вкуса, высоким уровнем обслуживания, атмосферой тепла и уюта!

Наши бренды:

ParkCafe – стильное место в самом центре мегаполиса – удивительное созвучие легкости, уюта, умиротворяющей атмосферы, приятной музыки и особого стиля приготовления блюд европейской кухни.

PEOPLE’S — это бары с высоким качеством кухни, представляющей собой «авторский микс» из большого ассортимента блюд на гриле, западных тенденций и хитов азиатской кухни ; c огромным выбором классических и оригинальных напитков, и модной коктейльной картой ; с уникальным дизайнерским интерьером, сочетающим в себе лондонский шик и современный эпатаж. Со стильным оформлением просторных залов и постоянно «вибрирующей» позитивной атмосферой

ПЕРЧИНИ –   Это демократичные семейные рестораны итальянской кухни, которые выгодно отличаются удобством расположения, стильным интерьером, качеством обслуживания, демократичностью подхода и, конечно же, поистине необыкновенно вкусной итальянской едой.

ЧУЧВАРА — новые современные и комфортные рестораны с особенной уютной атмосферой, гостеприимным и внимательным персоналом, и, конечно же, вкусной едой, приготовленной по традиционным восточным рецептам!

New York Pizza Novosibirsk — американские пиццерии, а также самая быстрая в городе служба доставки пиццы

Restorator Franchising Group – это одна из крупнейших региональных ресторанных компаний России с обширной географией.

17 собственных предприятий

21 предприятий работающих по франчайзингу

11 регионов, в которых представлены рестораны Restorator Franchising Group (от Алтайского края до Ямало-Ненецкого АО; и от Москвы до Владивостока; в 2016 году ресторан представлен в Казахстане г. Уральск)

5 концепций

3 предприятия на этапе строительства

PEOPLE’S – это мегаполисбары, атмосферные бары, соответствующие статусу жизни людей в большом городе:

  • Большие, комфортные, яркие и просторные интерьеры, иронично сочетающие в себе лондонский шик и современный эпатаж.
  • Мировые хиты в меню, собранные со всех мегаполисов и гастрономические тренды, соблазняющие своей популярностью и новизной.
  • Непередаваемая «вибрирующая атмосфера» и актуальные предложения  в любое время суток.

PEOPLE’S – Бар, который «никогда не спит», БАР БОЛЬШОГО ГОРОДА.

*Это уникальный формат баров, созданный и представленный в России национальной сетью баров «PEOPLE’S». Его особенность в характеристиках, соответствующих ценностям, ритму и образу жизни людей в мегаполисе. Это формат баров, который удовлетворяет требовательных жителей больших городов, имея гастрономический профиль и высокий уровень сервиса. Его основные черты схожи с привлекательными гранями мегаполиса, — большой, просторный, комфортный, яркий, динамичный бар, который никогда не спит. Его глобальная значимость — в людности и привлекательности бара в любое время суток, в решении важной проблемы жителей больших городов: не чувствовать себя одиноко в постоянной динамике и огромном потоке ежеминутной информации, а комфортно отдыхать в приятной компании, получая гастрономическое удовольствие. 

гриль пиплс

Целевая аудитория PEOPLES – это жители большого города в среднем и средне-премиальном сегменте, от 23 до 45 лет,  живущие в быстром  ритме, ценящие комфорт и эстетику, которые имеют гастрономический опыт путешествий и посещений других баров, ориентированные  на  развитие.

 Ядро ЦА – образ целевого посетителя

Мужчина, вырос из студенчества , 26 – 37 лет, самостоятельный, состоялся в профессиональном смысле, имеет гастрономический опыт, зарубежный.

Хочет дистанцироваться от ограниченности и не цивилизованных районных заведений.

Есть отношения или семья, может в активном поиске. Встречаются компанией от 3 друзей.

Готов платить за комфорт, но не переплачивать за «понты».

Ценит человеческие отношения, открытость.

Современное ироничное отношение к жизни.

персонал пиплс

Наши франчайзи получают следующие приемущества:

  • актуальный формат для широкой аудитории;
  • Низкий процент роялти;
  • отсутствие скрытых комиссий;
  • технологии, позволяющие организовать бизнес понятным и удобным для управления и контроля.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

  1. Здание расположено вблизи от центральных магистралей города.
  2. Наличие высокой деловой активности вблизи здания.
  3. Постоянный пешеходный трафик.
  4. Наличие парковки.
  5. Возможность установки угольного гриля с отдельным дымоходом и возможностью дальнейшего обслуживания дымохода.
  6. Размещение — 1-Й, 2-Й Этажи.
  7. Наличие витражей выходящих на главную улицу. Наличие отдельного входа.
  8. Технические характеристики: Площадь не менее 450м2

зал пиплс

Обучение и поддержка на всех этапах:

  1. Подбор и оценка помещения для ресторана с выездом специалистов Restorator Franchising Group.
  2. Расчет бюджета для конкретной бизнес модели.
  3. Поиск, оценка и собеседование ключевых сотрудников на этапе подбора.
  4. Обязательное обучение всех ключевых сотрудников в обучающем центре в Новосибирске.
  5. Проектирование ресторана.
  6. Предоставление подробного сетевого графика открытия предприятия с оперативным надзором и консультациями специалистов компании.
  7. Выезд профессиональной команды запуска на территорию франчайзи.
  8. Настройка процесса управления и оперативного учета ресторана.
  9. Передача и настройка всех технологических процессов
  10. Маркетинговая поддержка (рекламные макеты, программы продвижение ресторана, технологии по изучению конкурентного рынка)
  11. Обновление меню (3 раза в год и не менее 3-х фестивальных меню в год)
  12. Последующее обучение персонала как на территории франчайзи так и на территории франчайзера. Проведение аттестаций линейного и менеджерского персонала с предоставлением развивающей обратной связи.
  13. Он-лайн доступ к библиотеке знаний и к базе мультимедиа Restorator Franchising Group.
  14. Проведение периодических аудитов по всем направлениям деятельности ресторана.
  15. Консультации по всем направлениям деятельности ресторана по принципу «Одного окна».

фасад ресторана пиплс

СТАРТОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ: от 18 000 000 до 36 000 000 руб. (включая паушальный взнос)

СРОК ОКУПАЕМОСТИ: от 12 месяцев

 ОБОРОТ В МЕСЯЦ ОТ: 5 000 000 руб.

 РОЯЛТИ: 3% руб.

ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС: 1 500 000  руб.

ИНТЕРЕСУЮЩИЕ РЕГИОНЫ РАЗВИТИЯ: Россия, Казахстан

Характеристика Значение
Год основания компании: 1996
Год запуска франшизы в РОССИИ: 2011
Франшизных предприятий: 21
Собственных предприятий: 17

Контакты:

— Сергей Ким, директор по франчайзингу
— телефон 8-913-791-71-74
— e-mail: s.kim@rm-c.ru

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *