Предлагается франшиза магазина модной одежды от компании Time-Out
TIMEOUT California – это международная активно развивающаяся компания. История бренда TIMEOUT уходит своими корнями в 1992 год в Калифорнию, где группа молодых талантливых дизайнеров решила создать инновационный и позитивный бренд одежды в стиле Casual преимущественно для людей, которые ценят качество, неповторимый стиль одежды, комфорт и наслаждение, как образ жизни.
Концепция бренда
Мы создаём одежду для людей, которые ценят стиль, комфорт, высокое качество и красоту во всем.
Таймаут выпускает 2 коллекции в год – Весна-Лето и Осень-Зима. Наши дизайнеры гармонично сочетают в каждой из них мировые тренды сезона и совершенный комфорт.
Целевая группа
Мужчины и Женщины от 18 до 45 лет
Описание франшизы
- Мы оказываем полную поддержку в подборе торговых площадей и ведении переговоров с арендодателями. Всесторонняя помощь специалистов в открытии магазина и в дальнейшем ведении бизнеса, которая позволяет комфортно работать как новичкам, так и профессионалам!
- Разработка эксклюзивного дизайн-проекта европейского уровня за наш счет в рамках единого корпоративного стиля сочетает в себе комфорт и максимально эффективную презентацию товара, что делает бренд TIME-OUT узнаваемым и популярным во всем мире.
- Предоставление постоянной скидки франчайзи, позволяющей торговать с высоким коэффициентом наценки 150%.
- Частая смена коллекций – еженедельное обновление стилевых решений и цветовых сочетаний.
- Собственная программа обучения эффективному бизнесу (дистанционное обучение, он-лайн платформа по обучению и тестированию, предоставление полного пакета обучающих материалов).
- Выезд специалиста на открытие магазина за счет франчайзера.
- Тщательно продуманная система мерчандайзинга и стратегическое планирование коллекции, рекламных материалов и маркетинговой политики — позволяют минимизировать риски товарных остатков.
- Помощь в составлении оптимальной товарной и ассортиментной матрицы по наполнению магазина и сопровождению действующего бизнеса.
- Отсутствие конкурентов в занимаемой нише.
Основные конкуренты – Tommy Hilfiger , Pepe Jeans в сочетании со значительно низким ценовым диапазоном для конечного покупателя.
Почему выгодно владеть франшизой TIMEOUT?
При открытии магазина TIMEOUT мы обеспечиваем профессиональный сервисный пакет, включающий:
- Право использования торговой марки TIMEOUT
- Максимально выгодные цены на товар для наших партнеров
- Бизнес-оценку проекта
- Консультации и сотрудничество по оформлению и заказу
- Разработка дизайн-проекта магазина в фирменном стиле
- Обеспечение поставки фирменного торгового оборудования
- Возможность размещения предварительных заказов на коллекции в шоу-руме в Москве
- Предоставление регулярных рекомендаций и материалов по мерчандайзингу и оформлению витрин магазина
- Рекламную поддержку
Предоставляемая поддержка (Обучение и т.п.):
Стандарты магазина На данный момент разработаны и успешно применяются:
- Правила фирменной торговли — Условия сотрудничества по фирменной торговле
- Базовый Дизайн-Макет и Архитектурно-Строительный Проект
- Фирменное оборудование для торговых точек
- Обеспечение клиентов рекламными материалами и согласование медиа-планов рекламы в регионах
Информация о компании
- Название компании: Time-Out
- Страна происхождения бренда: Чехия
- Тип сервис-продукта: Одежда
- Год создания бренда: 1992
- Начало франчайзинговой деятельности: 2013
- Количество собственных учреждений:
- Количество франчайзинговых предприятий: 5
- Инвестиции от 3 500 000
Франчайзинговое предложение
- Вступительный взнос: Нет
- Роялти: Нет
- Отчисления в рекламный фонд: Нет
Требования к потенциальным Франчайзи:
- Предприниматель или организация с твердым финансовым статусом;
- Удобное месторасположение помещения (торговая улица, торговый центр);
- Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей
- Не менее 100 кв.м.
- Наличие свободных финансовых средств необходимых для оплаты затрат по открытию концептуального магазина, в соответствии с фирменными стандартами магазинов TIMEOUT.
- Соответствие фирменного стиля, оборудования, интерьера магазина требованиям TIMEOUT.
- Выполнение запланированных объемов товарооборота и перспективных планов для развития.
Контактная информация
ФИО контактного лица: Екатерина Щелокова
Телефон: 8 916 963 23 24
E-mail: Russia.timeout@mail.ru
Адрес в Интернете: www.time-out.to