Описание франшизы «Сток-Центр»
Меню Рубрики

Описание франшизы «Сток-Центр»

logoПервый магазин сети «Сток-Центр», где можно было купить стильную одежду недорого, открылся в Москве в 1998 году. С тех пор розничная сеть магазинов, предлагающих качественные товары по низким ценам, насчитывает более тридцати магазинов, которые работают в крупнейших городах Российской Федерации – Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Набережных Челнах, Туле.

Сейчас «Сток-Центр» — это сеть магазинов модной, удобной и качественной одежды по демократичным ценам. Товары, представленные в наших магазинах, ориентированы на покупательскую аудиторию со средним и невысоким достатком, что позволяет нам быть лидером рынка в своем сегменте.

Если у вас есть стартовый капитал, вы хотите организовать свой успешный и прибыльный бизнес, то покупка франшизы «Сток Центр» станет для вас отличным вариантом. 

  • Год основания компании: 1998
  • Количество собственных предприятий: 67
  • Количество посетителей составляет более 89 млн. человек в год
  • Год запуска программы франчайзинга: 2012
  • Количество фрашизных предприятий: 4
  • Затраты на запуск от 2 000 000 руб.

 

О ПРОДУКЦИИ: 
Основным направлением нашей деятельности является реализация женской, мужской детской одежды, обуви, аксессуаров и сопутствующих товаров. Ассортимент магазинов ежемесячно обновляется актуальными моделями. В магазинах «Сток-Центр» вы найдете одежду для любого случая.

В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ 

  • Низкие цены;
  • Гарантированное качество продукции, в том числе и собственного производства;
  • Огромный ассортимент;
  • Узнаваемость бренда.

Центральный офис компании находится в Москве. Именно в офисе заключаются договоры, проходит обучение наших партнеров, планируются и контролируются объемы производства, генерируются новые идеи для развития бизнеса.

Описание франшизы

С 2012 года ГК «Сток Центр» реализует программу франчайзинга, в рамках которой помогает своим партнерам в открытии успешного бизнеса под именем известного бренда.

Если вы решили стать нашим партнером. Вам не нужно будет «с нуля» выстраивать взаимоотношения с поставщиками, решать вопросы выкладки товара, решать вопросы связанные с логистикой, обучать персонал, и даже разрабатывать дизайн-проект. «Сток Центр» открывает собственные магазины с 1998 года, и все аспекты бизнеса, вплоть до мелочей, уже тщательно отработаны и продолжают совершенствоваться. 

Вам необязательно иметь экспертные знания в выбранной сфере. Всё, что вам нужно, это желание иметь проверенный годами прибыльный бизнес. Всему остальному вас научат наши специалисты, проведут тренинги, организуют стажировку, помогут со всеми вопросами которые у вас будут возникать во время работы.

После заключения «Лицензионного договора», и подписания всех сопутствующих бумаг. Вы получаете личного менеджера, профессиональную обширную консультацию, франчайзинг-бук с подробными инструкциями всех бизнес-процессов по открытию и ведению бизнеса.


ВОЗМОЖНО ЛИ СОВМЕЩАТЬ С ДРУГИМИ ВИДАМИ БИЗНЕСА? 
Если вы являетесь действующим владельцем магазина одежды или обуви, наша компания также подготовила выгодное предложение для вас. 

Суть идеи в следующим, наряду с товаром который представлен в вашем магазине, на выгодных условиях франшизы вы можете расширить свой ассортимент и продавать все под едином брендом «Сток Центр». Наша бизнес-модель настолько демократична и без жестких рамок, что позволяет реализовывать ваш собственный товар, под известным брендом.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ФРАНШИЗЫ «СТОК ЦЕНТР»:

  • Отсутствие роялти;
  • Уникальная бизнес-модель без жестких рамок;
  • Лояльная политика к ассортименту товара в магазине, нет жестких привязок к товару;
  • Возможность успешной работы в ТЦ и Street retail;
  • Самый известный бренд в сегменте рынка;
  • Наиболее массовая категория покупателей;
  • Высокая рентабельность бизнеса ( в кризис когда все компании испытывают трудности, «Сток Центр» процветает и увеличивает объемы за счет низких цен и популярности бренда);
  • Общая система дисконтных карт для всей сети;
  • Схема поставки товара не имеющая аналогов www.stk2012.com;
  • Собственная страница на раскрученном сайте www.stock-center.ru;
  • Успешный бизнес даже без опыта работы в торговле;
  • Рекламная поддержка и помощь в проведении специальных маркетинговых акций.
  • Вступление в отлаженную систему под известной торговой маркой;
  • Быстрая окупаемость (в течение 10-14 месяцев) и высокая рентабельность бизнеса;

СКОЛЬКО Я ДОЛЖЕН ИНВЕСТИРОВАТЬ И СКОЛЬКО Я БУДУ ЗАРАБАТЫВАТЬ ?

Сумма инвестиций на открытие магазина «Сток Центр» зависит от региона, расположения магазина, его размера, формы собственности, цен в регионах на ремонтные работы, техническое оснащение.

Средняя наценка на товар 100%. Учитывая наш опыт работы с партнерами средний срок окупаемости всего проекта ( в том числе оборотных средств) составляет от 10 до 14 месяцев – в зависимости от выбранного формата.

Более подробно с расчетами окупаемости можно ознакомиться на нашем сайте, в разделе франчайзинг.

Франчайзинговое предложение

Паушальный взнос 100 000 руб.

Внедрение ПО 21 000 руб.

Роялти Отсутствует

Иные текущие платежи Отсутствуют

Обучение и поддержка

При реализации программы франчайзинга ГК «Сток Центр» обеспечит полную и всестороннюю поддержку партнера на всех этапах становления бизнеса: от открытия магазина до непосредственной реализации товаров покупателям и выхода на точку безубыточности. Мы заботимся о своих партнерах и делаем все что бы облегчить им жизнь.

СО СВОЕЙ СТОРОНЫ КОМПАНИЯ ОБЕСПЕЧИТ:

  • Эффективную и экономически обоснованную методику оценки расположения и выбор формата открытия;
  • Расчет экономической модели открытия вашего магазина;
  • Разработку дизайн-проекта магазина;
  • Передача стандартов мерчендайзинга;
  • Документацию на торговое оборудование , рекомендованных поставщиков и производителей;
  • Рекомендации по подбору персонала, обучение и стажировка работников в магазинах сети;
  • Пакет технологий для организации работы магазина;
  • Передача актуальных товарных матриц для формирования магазина.

Требования к покупателям франшизы

  • Наличие инвестиционных и оборотных средств;
  • Наличие торговой площади (наиболее приемлемые форматы: 250 м2, 500 м2, 750 м2);
  • Нацеленность на открытые и долгосрочные партнерские отношения на принципах франчайзинга;
  • Готовность и развивать и продвигать бренд «Сток Центр» в своем городе.

ДЛЯ КОГО НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  1. Люди желающие начать свое дело;
  2. Действующие предприниматели решившие расширить свой бизнес;
  3. Торговые компании и инвесторы.

Требование к помещению

  • Помещение в ТЦ или street retail (наиболее приемлемые форматы: 250 м2, 500 м2, 750 м2);

  • Расположение будущего магазина от цоколя до третьего этажа (для ТЦ);

  • Отдельно стоящие магазины;

  • Возможность размещения рекламы на фасаде.

     

     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *