Как заработать на Livejournal (ЖЖ)
Меню Рубрики

Как заработать свой первый миллион на Livejournal (ЖЖ)

заработать на ЖЖ

Livejournal уже стал легендой. Еще бы, ведь эта крупная площадка для ведения блогов позволяет делиться своими мыслями, общаться с людьми, вести свой бизнес и даже зарабатывать на рекламе без денежных затрат. Почти без затрат. Ниже рассмотрим способы, с помощью которых можно стать миллионером, ведя свой блог на livejournal.

В чем суть заработка

Рекламодатели готовы платить огромные деньги за информацию о своем предприятии на раскрученных ресурсах. Например, если разместить ссылку в статье блога, входящего в топ-10 на ЖЖ, то количество людей, увидевших ее, может превысить миллион человек. Это, прямо скажем, рывок вперед для любого бизнеса.

Блоги поменьше тоже размещают рекламные материалы на своих страницах, но стоит это удовольствие несравнимо дешевле. Ничего удивительного, посещаемость у них меньше в десятки, а то и сотни раз. Иными словами, каждый рекламодатель пытается найти площадку для размещения рекламы, соответствующую его бюджету.

Как повысить цену на рекламу в своем блоге

Закон прост – чем выше посещаемость блога, тем дороже размещение рекламы в нем. Но согласитесь, что никто не станет читать блог, который обновляется раз в неделю. Такая же ситуация сложится в том случае, если статьи, содержащиеся в блоге, скопированы с других ресурсов. Таким образом, залог посещаемости – регулярное наполнение блога свежими и уникальными текстами.

Некоторые начинающие блогеры сильно переживают из-за того, что выкладываемые в блоге материалы неинтересны читателям. Это чушь. На любой контент есть свой потребитель. Более того, если создавать популярный контент, который совершенно неинтересен блогеру, то пользы от этого будет еще меньше. Пропадет задор и блог скоро будет заброшен.

Где взять контент?

На самом деле, варианта всего два.

1. Самостоятельно писать статьи. Это оптимальный способ наполнения блога. Вы сможете наиболее четко выражать свои мысли, проникать душой в создаваемые тексты. Это гарантирует тесную связь с читателями, которую нужно обязательно поддерживать.

2. Покупка контента. Можно воспользоваться одной из многочисленных бирж фриланса или нанять копирайтера без посредников. Это недешевое удовольствие, ведь если пытаться сэкономить на услугах такого автора, то можно получить контент ужасающего качества.

Если соблюдать все правила, описанные выше, посещаемость блога начнет резко расти. Будут и подписчики, и активность в комментариях. Это означает, что стоимость рекламы в вашем блоге начнет неуклонно увеличиваться. Кстати, мы сознательно опустили продвижение блога платными методами – покупка ссылок и размещение рекламных постов на других ресурсах. Наши затраты должны быть минимальными.

Как найти рекламодателей?

Если блог имеет более 50 тыс. подписчиков, то рекламодатели сами найдут его. Как показывает практика, такие блогеры получают в среднем 2-3 предложения в месяц от желающих разместить рекламу. Мало? Значит нужно начинать искать рекламодателей самостоятельно.

В идеале это делать напрямую. То есть:

  • Определяем свою целевую аудиторию;
  • Составляем грамотное коммерческое предложение;
  • Отсылаем его потенциальному клиенту;
  • Ждем откликов.

Все просто! Если такой вариант не устраивает, то смело регистрируйтесь на бирже ссылок. Один из самых известных – Блогун. Большое количество заказчиков гарантирует каждому блогеру заработок с рекламы.

А теперь дополнительный стимул. Блоги из топ-10 ЖЖ приносят своим владельцам миллионные доходы. Во всяком случае могут приносить, так как некоторые из них не стремятся извлекать выгоду из своего ресурса. Так что рынок открыт, не бойтесь конкуренции!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *