Описание франшизы InfoLife
Меню Рубрики

Франшиза InfoLife

InfoLife – тестирование способностей, в основе которого лежит технология анализа уникальности отпечатков пальцев. Предметом настоящего предложения выступает продажа оборудования (комплекта InfoLife).

Мы предоставляем полный пакет документов : руководство по развитию бизнеса в разных направлениях, реклама (видео, аудио ролики, pos материал,  патент, сертификат соответствия).

Новинка на рынке! Вызывает большой интерес у публики и обсуждение.

Это высокорентабельный и быстроокупаемый проект.

Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)

Возможность организовать бизнес во многих направлениях (точка в ТЦ, тестирование в школах, садиках, психологический кабинет, кадровые агентства и многое другое).

Количество франчайзных предприятий  150

Окупаемость от 7 дней  до 3 месяцев.

Затраты на запуск от 35 000 до 160 000 рублей

Описание франшизы InfoLife - фото

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос — Отсутствует

Роялти 25 рублей с одного протестированного человека

Иные текущие платежи 0

 

Описание франшизы InfoLife

Наше предложение отличается уникальностью, низкой стоимостью.

Главный плюс нашего бизнеса — социальная значимость и важность проекта.

Всего за несколько минут, с помощью специальной технологии, можно пройти экспресс-тестирование и получить детальное описание способностей к спорту, проф.образованию и работе, оценку здоровья, психологический портрет, физиологические особенности и совместимость с партнером .

Процесс  тестирования и просмотра на большом мониторе приводит зрителей и участников в полнейший восторг! InfoLife – это бизнес, который помогает человеку раскрыть свои способности!

франшиза тестирования способностей

Оборудование.

Компания ИнфоЛайф имеет широкий ассортимент оборудования. Поэтому у наших клиентов всегда есть  возможность приобрести оборудование для работы в разных направлениях.

Новинка!!! Вендинговый терминал.

Терминал можно установить в любом месте с высокой проходимостью: в торговых центрах, аэропортах, вокзалах, магазинах, кинотеатрах.

Стоимость комплекта 120 000 р. – 160 000 р.

 тестирование способностей

Стационарная стойка.

Данная стойка представляет собой точку продаж (островной модуль) в крупном торгово-развлекательном центре. Услуга позиционируется одним из двух способов:

«Тестирование детей» — идеально подходит для торговых центров с детскими развлекательными площадками.

«Биометрическое тестирование» — развлекательная услуга для взрослых.

 

Стоимость комплекта  68 000 р

 

Летняя стойка.

Яркий дизайн привлекает внимание окружающих. Ее можно устанавливать в парках, на побережье, пляже, уличных мероприятиях (дни города, праздники и т.п.).

Стоимость комплекта 43 000 р

Выездное тестирование.

Данная модель продаж представляет собой прямые продажи через образовательные учреждения (садики, школы, колледжи, техникумы, лицеи, гимназии, ВУЗы). Услуга позиционируется одним из двух способов:

Выездное тестирование на территории образовательного учреждения

Открытие офиса продаж для тестирования по образовательным учреждениям

 

Стоимость комплекта 35 000 р

Обучение и поддержка

Вы получаете регулярную техническую и консультационную поддержку, продвижение бренда InfoLife через федеральные издания и мероприятия (форумы, выставки, конференции).

Дополнительно мы проводим онлайн обучение и консультации (вебинары), выезды в города работы франчайзи и контроль работы на месте.

В комплекте InfoLife идут все необходимые материалы:

  • Брендбук
  •  Подробное описание всех этапов открытия, работы и ведения бизнеса
  • Рекомендации и должностные инструкции по работе в торговом центре
  •  Рекомендации и должностные инструкции по работе в образовательных учреждениях
  • Обучающие видео материалы
  •  Примеры размещения рекламы
  •  Готовые образцы роллапов, рекламных стендов, листовок, подарочных сертификатов, визиток и купонов.  Все необходимые документы (сертификаты, руководства, инструкции)
  •  Должностные инструкции, типовые трудовые договора с персоналом, положения и т.п.

Требования к покупателям франшизы

Желание открыть новый и уникальный бизнес.

 Требование к помещению

Для открытия точки продаж InfoLife подходит один из двух вариантов:

  • Тестирование в торговом центре, необходимая арендная площадь от 1 до 2 квадратных метра
  • Тестирование в офисе, необходимая арендная площадь 10 квадратных метров

Дополнительно к тестированию в торговом центре или офисе возможно выездное тестирование на территории образовательных учреждений, спортивных центров, праздничных мероприятиях.

Факты

С 2012 года мы открыли 2 собственные и  более 150 франшизных точек продаж  по всей России. В этом годы мы вышли за пределы РФ. Теперь мы в : Израиле, Австрии, Литве, Украине, Казахстане, Белоруссии, Киргизстане.

Интерес к тестированию проявляют люди разного возраста и разных профессий. За время работы компании было протестировано более 100 000 человек.

франшиза

Контакты:

s@infolifes.ru и по телефону +7(495)722-57-40

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *