Франшиза итальянского ресторана под брендом «Перчини»
Меню Рубрики

Франшиза итальянского ресторана «Перчини»

 

фасад ресторана ПерчиниRestorator Franchising Group – это 19-ти летняя история построения стабильных бизнес-процессов, формирования гостеприимной профессиональной команды, создание уникальной атмосферы каждого ресторана.
Наши концепции ресторанов созданы с идеей, вдохновением, позитивом, и каждый день мы стремимся к тому, чтобы удивлять, предвосхищать и радовать наших Гостей простотой и изысканностью вкуса, высоким уровнем обслуживания, атмосферой тепла и уюта!

Наши бренды:

ParkCafe – стильное место в самом центре мегаполиса – удивительное созвучие легкости, уюта, умиротворяющей атмосферы, приятной музыки и особого стиля приготовления блюд европейской кухни.

PEOPLE’S — это бары с высоким качеством кухни, представляющей собой «авторский микс» из большого ассортимента блюд на гриле, западных тенденций и хитов азиатской кухни ; c огромным выбором классических и оригинальных напитков, и модной коктейльной картой ; с уникальным дизайнерским интерьером, сочетающим в себе лондонский шик и современный эпатаж. Со стильным оформлением просторных залов и постоянно «вибрирующей» позитивной атмосферой

ПЕРЧИНИ –   Это демократичные семейные рестораны итальянской кухни, которые выгодно отличаются удобством расположения, стильным интерьером, качеством обслуживания, демократичностью подхода и, конечно же, поистине необыкновенно вкусной итальянской едой.

ЧУЧВАРА — новые современные и комфортные рестораны с особенной уютной атмосферой, гостеприимным и внимательным персоналом, и, конечно же, вкусной едой, приготовленной по традиционным восточным рецептам!

New York Pizza Novosibirsk — американские пиццерии, а также самая быстрая в городе служба доставки пиццы

Restorator Franchising Group – это одна из крупнейших региональных ресторанных компаний России с обширной географией.

17 собственных предприятий

21 предприятий работающих по франчайзингу

11 регионов в которых представлены рестораны Restorator Franchising Group (от Алтайского края до Ямало-Ненецкого АО; и от Москвы до Владивостока; в 2016 году ресторан представлен в Казахстане г. Уральск)

5 концепций

3 предприятия на этапе строительства

столик ресторана Перчини

Концепция франчайзингового предприятия:

Основу меню ресторанов Перчини составляют настоящие итальянские хиты – пицца и паста! Именно такая специализация меню позволяет выдерживать главный принцип концепции Перчини – быстрое обслуживание, что, в свою очередь, повышает оборачиваемость ресторанов и сокращает сроки окупаемости.

Итальянская кухня по праву считается одной из самых вкусных и разнообразных. Один из секретов ее популярности — в лёгкости и простоте приготовления.

Именно поэтому в Перчини внедрён стандарт обслуживания «Правило 10+5»,

  • первое горячее блюдо выносится Гостю через 10 минут после заказа
  • каждое последующее – через 5 минут после предыдущего.

Залог успешности концепции Перчини:

— ароматная итальянская пицца на тончайшей лепешке,

— лучшая в городе паста собственного приготовления,

— приветливый и улыбчивый персонал.

Одним из конкурентных преимуществ кухни Перчини является паста собственного приготовления. Наши повара ежедневно готовят пасту вручную из настоящей итальянской муки.

Наши франчайзи получают следующие преимущества:

  • актуальный формат для широкой аудитории;
  • Низкий процент роялти;
  • отсутствие скрытых комиссий;
  • технологии, позволяющие организовать бизнес понятным и удобным для управления и контроля.

зал ресторана Перчини

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

  1. Наличие необходимого количества инвестиций для открытия ресторана.
  2. Понятные источники инвестиций (от 18 000 000 рублей, в зависимости от формата).
  3. Благоприятное территориальное расположение будущего ресторана(отсутствие в том числе внутренней конкуренции с другими франчайзи).
  4. Положительный опыт в бизнесе(возможно в ресторанном бизнесе).
  5. Отсутствие отрицательного опыта в бизнесе(в качестве франчайзи, банкротство).
  6. Заинтересованность в собственном развитии и в данном направлении бизнеса.
  7. Наличие помещения под ресторан (долгосрочная аренда или собственность) удовлетворяющего требования Restorator Franchising Group.
  8. Наличие у собственника «младшего партнера» (партнера, знающего все аспекты ресторанного бизнеса и готового контролировать операционную деятельность ресторана. Возможность прохождения обучения такого партнера в Restorator Franchising Group).
  9. Перспектива развития франчайзи в качестве владельца мастер-франшизы на территории региона (в 3-5 летней перспективе).

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

Ресторан в отдельно-стоящем здании

  1. Здание расположено вблизи от центральных магистралей города;
  2. Наличие высокой деловой активности вблизи здания;
  3. Постоянный пешеходный трафик;
  4. Наличие парковки;
  5. Размещение — 1-Й, 2-Й этажи;
  6. Наличие витражей выходящих на главную улицу. Наличие отдельного входа;
  7. Технические характеристики: Площадь не менее 350 м2

 

Ресторан в торговом центре

  1. Наличие в ТЦ современного кинотеатра;
  2. Присутствие в ТЦ представителей крупных федеральных компаний;
  3. Наличие якорного супермаркета;
  4. Площадь ТЦ — не менее 40000 кв.м;
  5. Наличие в ТЦ собственной парковки;
  6. Размещение — соседство с кинотеатром. Соседство с фудкортом;
  7. Технические характеристики: Площадь не менее 260 м2

Перчини в торговом центре

Обучение и поддержка на всех этапах:

  1. Подбор и оценка помещения для ресторана с выездом специалистов Restorator Franchising Group.
  2. Расчет бюджета для конкретной бизнес модели.
  3. Поиск, оценка и собеседование ключевых сотрудников на этапе подбора.
  4. Обязательное обучение всех ключевых сотрудников в обучающем центре в Новосибирске.
  5. Проектирование ресторана.
  6. Предоставление подробного сетевого графика открытия предприятия с оперативным надзором и консультациями специалистов компании.
  7. Выезд профессиональной команды запуска на территорию франчайзи.
  8. Настройка процесса управления и оперативного учета ресторана.
  9. Передача и настройка всех технологических процессов
  10. Маркетинговая поддержка (рекламные макеты, программы продвижение ресторана, технологии по изучению конкурентного рынка)
  11. Обновление меню (3 раза в год и не менее 3-х фестивальных меню в год)
  12. Последующее обучение персонала как на территории франчайзи так и на территории франчайзера. Проведение аттестаций линейного и менеджерского персонала с предоставлением развивающей обратной связи.
  13. Онлайн доступ к библиотеке знаний и к базе мультимедиа Restorator Franchising Group
  14. Проведение периодических аудитов по всем направлениям деятельности ресторана.
  15. Консультации по всем направлениям деятельности ресторана по принципу «Одного окна».

персонал Перчини

СТАРТОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ: от 18000000 до 30000000 (включая паушальный взнос) руб.

СРОК ОКУПАЕМОСТИ: от 10 месяцев
ОБОРОТ В МЕСЯЦ ОТ: 5000000  руб.

РОЯЛТИ: 4% руб.

ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС 1 200 000 руб.

ИНТЕРЕСУЮЩИЕ РЕГИОНЫ РАЗВИТИЯ: Россия, Казахстан

 

Характеристика Значение
Год основания компании: 1996
Год запуска франшизы в РОССИИ: 2011
Франшизных предприятий: 21
Собственных предприятий: 17

Контакты:

— Сергей Ким, директор по франчайзингу
— телефон 8-913-791-71-74
— e-mail: s.kim@rm-c.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *