Советы по открытию обувного магазина
Меню Рубрики

Открываем обувной магазин — деловые советы

обувной магазинПродавать обувь давно не ново, но пробовать себя в этом бизнесе никогда не поздно, несмотря на большие магазины с именем, известные марки, вы тоже можете найти свою нишу в сфере торговли обувью и предложить городу свой взгляд на моду и актуальность. Если соблюдать определенные правила, всегда можно развить свой бизнес.

 

Первым делом определитесь, на кого будет рассчитана ваша продукция, будет это обувь класса люкс или эконом класса, женская, мужская, подростковая, детская. Можно совмещать.

Лучше открывать магазин в местах наибольшей проходимости, это могут быть торговые центры, только следует знать, что мода на торговые центры меняется, актуальность их устаревает, альтернативой может стать магазинчик, расположенный на центральной улице города, павильон на рынке.

Безусловно, начало этого дела потребует серьезных вложений, деньги потребуются на аренду помещения, или его покупку, ремонт, закупку товара, рекламу, зарплату продавцам, уплату налогов. Возможно, вам потребуется кредит.

Конечно, нужно иметь автотранспорт, знать точки закупки товара, вам придется заключать договора с фирмами производителями обуви.

Прежде чем начать, нужно серьезно подготовиться, проанализировать спрос и предложение в вашем городе. Чтобы сразу заявить о себе, важно предложить что-то оригинальное. Придется побеспокоиться о наличии складских помещений.

Необходимо, чтобы ассортимент предлагаемой обуви был широкий, можно сразу реализовывать кожаную обувь и обувь из качественного кожзаменителя по более доступным ценам. Подойдите к выбору ассортимента с душой, пусть в вашем магазине смогут найти обувь люди с нестандартным размером и формой стопы, полной голенью.

Имейте договоренность с мастером, чтобы бесплатно обслуживать ремонт обуви, будьте готовы участвовать в экспертизах и даже судебных спорах.

Делайте визитки, дисконтные карты, пользуйтесь лучшими разработками в области менеджмента и маркетинга.

Будьте мобильны, не экономьте на скидках в сезон распродаж, это позволит избавиться от старых моделей, продать неходовой товар и пустить деньги в оборот.

Думайте о резиновой обуви, необычных моделях, цветных решениях.

Постарайтесь сопоставить открытие магазина с началом сезона, как правило – это начало осени, конец лета.
Подбор хорошего продавца обязателен, самому вам не справиться, но вы можете участвовать в стажировке специалиста.

Периодически проводите ревизии.

Сделайте удобным и привлекательным торговое пространство, оснастите его пуфиками, ложечками, зеркалами, позаботьтесь об удобной подсобке.

Дело требует серьезных вложений, но и отдачу предполагает соответствующую.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *