Каких сотрудников нужно набирать в интернет-магазин
Меню Рубрики

Какие сотрудники нужны для интернет-магазина

сотрудник интернет магазинаВ настоящее время интернет-магазины очень популярны и представляют собой достойную альтернативу реальным магазинам.

У многих предприниматели, решивших открыть магазин в интернете, возникает вопрос, связанный с создание штата необходимых сотрудников. Для обычного магазина формирование фонда оплаты труда своим сотрудникам является одной из наиболее существенных статей расходов. Чего не скажешь о магазине в интернете.

В принципе, для того чтобы магазин функционировал можно не создавать штат сотрудников, так как предприниматель вполне способен возложить все обязанности для себя. Но в идеальном случае для дальнейшего развития магазина минимальный штат все-таки рекомендуется создать.

Какие же сотрудники нужны для работы в интернет-магазине?

Руководитель

На него возлагается множество обязанностей, а именно:

  1. Работа с поставщиками.
  2. Удаленное обслуживание клиентов с помощью средств связи (телефон, интернет), заключающееся в ответах на вопросы покупателей и предоставление дополнительной информации о товаре или обслуживании.
  3. Решение вопросов, связанных с организацией доставки товара покупателю.
  4. Работа с заказами.
  5. Ведение бухгалтерского учета.

Персонал, занимающийся доставкой товара

Зачастую интернет-магазины не нанимают персонал, который доставляет товар. При этом, если магазин не очень большой, то доставку может осуществлять сам руководитель магазина.

Однако, как правило, вопросы доставки полностью переносятся на самого клиента. В этом случае при покупке товара клиент сам выбирает способ доставки, стоимость которой может прибавляться к цене товара или оплачиваться при получении товара. В настоящее время очень распространена доставка товаров с помощью почты, это недорого и достаточно надежно.

Иногда такие магазины используют способ самовывоза товара клиентом. Тогда покупатель самостоятельно приезжает на склад за товаром.

Но, обычно сочетают методы доставки товара до покупателя, например почта и курьер.

Популярен еще и такой вариант, когда интернет-магазины договариваются с проверенными водителями такси. Они за определенную плату доставляют товар покупателю и получают деньги за товар от клиента. Доставка с помощью таксистов гораздо выгоднее, чем прием на работу водителя с выплатой ему постоянной заработной платы и амортизацией автомобиля.

В дальнейшем, когда число заказов увеличится в несколько раз и расширится рынок сбыта, станет целесообразным взять на работу водителя со своим автомобилем.

Есть еще вариант аутсортинга, когда обращаются в фирму, которая берет на себя вопросы доставки за определенную плату.

Администраторы

В случае с решением вопроса о приеме на работу администратора рекомендуется поступить аналогично. Можно все выполнять самостоятельно, а можно нанять опытного сотрудника или обучить неопытного работника. Все зависит от масштабов проекта и количества заказов.

Или на начальном этапе эту работу можно выполнять самостоятельно, а по мере развития бизнеса расширять штат.

IT

Техническую поддержку сайта, заполнение товарных карточек, продвижение его в интернете, создание рекламных компаний лучше поручить фрилансерам. Людей желающих и умеющих это делать найдется не мало.

 

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *