Как продуктовые магазины избавляются от просроченного товара
Меню Рубрики

Что продуктовые магазины делают с просроченной продукцией, которая не возвращается поставщикам

просроченные продукты

Продуктовые магазины сейчас расположены почти на каждом углу. Практически во всех отделах есть разнообразные продукты. Это рыба как мороженная, так и в вакуумной упаковке, икра, продукция бакалеи, овощи и прочие пищевые продукты.

На сегодняшний день сотрудничество супермаркетов с поставщиками не приносит должного результата. Все это обусловлено тем, что возврат товара реально никто не практикует. Есть, конечно, такие компании, но их становится всё меньше с каждым днём.

В основном это сетевые супермаркеты, расположенные во всех районах города. Если представители поставщика не забирают товар, то он полностью висит на магазине.

Счета на которые можно произвести списание продукции, не безразмерные и все это считается в учёт. Инвентаризация, которая проводится раз в полгода, даёт оценку по излишкам или недостаче в магазине.

Обычно у магазинов есть два варианта избавиться от этой проблемы.

Первый вариант это продажа просроченной продукции персоналу по сниженной цене.

Во втором варианте вся просроченная продукция перерабатывается во что-то другое. Например, из овощей нарезаются салаты и винегреты и выкладывается на витрину в отделе готовой кухни. Ставится цена за 100 грамм и все салаты продаются вразвес.

Сыр Фета и моцарелла тоже обладают небольшом сроком годности, поэтому его также добавляют в салат, к примеру, греческий. Или есть ещё одно применение для такого сыра, как брынза и Фета в основном он продаётся в мягкой упаковке. Так вот, сотрудники магазина открывают упаковку и выставляют этот сыр в одноразовых контейнерах, вразвес и по другой цене с помощью детамакса.

Детамакс — это лента с изображением штрихкода товара, которая распечатывается через центральную систему на специальном оборудовании. С его помощью можно переделать цену практически везде, поэтому такой товар объясняется просто — по акции.

С икрой поступают аналогично, как и с сыром. Икра в железных маленьких банках весом в 125–150 грамм, открывается и перекладывается в ведра, оставшиеся от развесной. Естественно, благодаря детамаксу меняется цена, и продаётся икра как развесная. Или пекутся блины с начинкой из предоставленной икры, и все это, оказывается, в отделе готовой кухни.

Особенно просрочку пытаются продать перед каким-нибудь праздником, сославшись на акции и скидки.

Яйца у которых срок годности 25 суток, легко можно переложить в пакеты по 10 штук и продать по сниженной цене.

Колбасные изделия сейчас большинство потребителей покупает не куском, а именно в нарезном виде. Так вот из колбасной продукции делаются нарезки грамм по 150, выкладываются на подложки, и продаются. Предварительно создав продукту товарный вид.

То же самое происходит и с рыбой, особенно если — это слабосоленая нерка, сёмга или форель. Она представлена на прилавках в вакуумной упаковке кусками от 150 до 300 грамм. Из неё делаются нарезки, украшаются как рыбное ассорти и выкладываются на прилавки. Рыбное ассорти такого рода, продаётся быстро, так как это известный вариант закуски.

Конкуренция на розничном продуктовом рынке заставляет таким образом оптимизировать затраты.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *