Меню Рубрики

Как сделать рекламу эффективной

креативная рекламаРеклама – это своего рода общение с потребителями. Некая информация, рассказывающая о компании, продукции или предоставляемых услугах и др. Целью ее является донести информацию до людей.

 

Для чего она нужна?

В первую очередь, любая реклама дает знать о существовании вас и вашей деятельности. Реклама сообщает, каким образом можно с вами связаться, дает адреса и контактные данные. И в конце концов, реклама рассказывает, почему вы лучше всех, и дает посыл потребителю приобрести товар.

Чтобы ваша реклама стала эффективной и приносила доход, необходимо следующее:

  1. Внимание потребителей. Внимания можно достичь с помощью заголовка. Конкретного, краткого, яркого, эксклюзивного, отличающегося от других.
  2. Интерес потребителя. Реклама должна заинтересовать. Чем? Описаниями выгод, интересными обещаниями, гарантией качества, грамотным текстом.
  3. Желание купить. Появляется ли оно у покупателя сразу либо после, не имеет значение. Главное – чтобы оно появилось. А чтобы потребитель не забывал о нем, напоминайте ему!
  4. Приобретение товара или услуг. Дабы заставить клиента совершить это действие, можно воспользоваться лозунгами в стиле «Только до конца недели 50% скидки!!!», «Купи три и получи подарок!» и т. д.
  5. Ответить на некоторые вопросы. Нужен ли кому-то ваш товар? Купили бы вы сами свой товар? В чем плюсы вашей продукции? Что вы предлагаете бесплатно? Используете ли вы рекламу часто? И так далее.

Каким должен быть заголовок у эффективной рекламы?

В первую очередь он должен обращать на себя внимание. Должен обещать, заинтересовать, решить проблему, убрать дефект, избавиться от ненужного, улучшить судьбу и т. д.

Каким должно быть описание?

Обязательно кратким и доступным. Оно должно предоставлять преимущества ваших товаров перед другими. И содержать доказательства. Например, отзывы покупателей на сайте компании, гарантии качества, лицензии, дегустации, демонстрации товара и др.

Как побудить купить?

Следует предложить с товаром бонус. Например, скидку при покупке двух баночек дневного крема, или же бесплатный товар в дополнение к этим двум баночкам крема, или же накопительную карту скидок, или же бесплатную доставку при покупке на сумму свыше 100 $.

На современном рынке продать товар либо услугу стало нелегко. Многие производители предлагают аналогичные товары. Конкуренция растет. У клиентов появляется выбор. Их становится меньше. Налоги растут. Что делать в этих критических условиях? Естественно, воспользоваться недорогой рекламой. Рассмотрим секреты успешной и недорогой рекламы более подробно.

Разработка правильного заголовка.

Цель заголовка – привлекать как можно больше зрителей. Заголовок изначально должен обратить на себя внимание своим оформлением и броскостью. Он должен выделяться на фоне остальных (особенно, если ваш магазин находится в огромном гипермаркете, где помимо вас, еще кучи конкурентов). Можно воспользоваться написанием в заголовке больших букв, контрастом цветового решения, оригинальной подсветкой и т. д.

Совсем не важно, в каком месте будет размещено рекламное сообщение. Будь то столб или плакат рядом с бутиком. Заголовок в любом случае должен оставить за собой определенную интригу. Однако, не стоит забывать, что при этом он должен нести в себе краткость и конкретику.

Перед созданием рекламного заголовка, не лишним будет диагностировать рекламу конкурентов. Дабы не повторяться и сделать свой заголовок неповторимым.

Описание выгод для потребителя.

Не стоит в рекламе описывать черты продукции или услуг. Гораздо эффективнее будет описать несколько выгод, которые получит потребитель при покупке рекламируемого товара. Например, не нужно в рекламе кухонного комбайна указывать, из каких частей он сделан. Покупателю более интересно, какую выгоду он получит при покупке этого предмета (низкое энергопотребление, дополнительные насадки, скидки, мощность и т. д.).

Создание странички отзывов.

Если же имеется сайт компании, то стоит позаботиться о создании страницы для отзывов покупателей, которые уже приобрели рекламируемый товар. Специалистами в области психологии доказано, что покупатели охотно верят таким же покупателям, нежели фирме-продавцу или производителю.

Не беда, если нет интернет-сайта. В этом случае можно воспользоваться услугами подставного покупателя, который будет ненавязчиво рекомендовать другим тот или иной товар.

Применение бонусной системы.

Бонусы – это очень эффективный двигатель продаж. Стоит только упомянуть о скидках или акциях, и в магазине толпы народу. Покупатели любят бесплатные дополнения к покупке. И зачастую идут в магазин именно за этим дополнением, нежели за самим товаром.

Например, в момент акции «Купи два шампуня и получишь гель для душа в подарок», они именно за этим подарком и идут. Шампунь ведь так и так в хозяйстве пригодится, а тут еще и бесплатный бонус в виде геля.

Использование определенной уникальности.

Исследовав своих конкурентов, стоит определить, в чем их уникальность. После чего нужно найти свою. Например, создание рекламного сообщения каким-то необычным и креативным способом. Или же продажа товара с дополнительными бесплатными услугами.

Экспериментирование.

Не стоит применять на себе то, что делают другие продавцы и уже довольно давно. При создании собственной рекламы, не стоит бояться экспериментов. Это зачастую работает только в плюс.

Вышеуказанные секреты помогут вести прибыльный бизнес.

Удачи!

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */