Restorator Franchising Group – это 19-ти летняя история построения стабильных бизнес-процессов, формирования гостеприимной профессиональной команды, создание уникальной атмосферы каждого ресторана.
Наши концепции ресторанов созданы с идеей, вдохновением, позитивом, и каждый день мы стремимся к тому, чтобы удивлять, предвосхищать и радовать наших Гостей простотой и изысканностью вкуса, высоким уровнем обслуживания, атмосферой тепла и уюта!Наши бренды:
ParkCafe – стильное место в самом центре мегаполиса – удивительное созвучие легкости, уюта, умиротворяющей атмосферы, приятной музыки и особого стиля приготовления блюд европейской кухни.
PEOPLE’S — это бары с высоким качеством кухни, представляющей собой «авторский микс» из большого ассортимента блюд на гриле, западных тенденций и хитов азиатской кухни ; c огромным выбором классических и оригинальных напитков, и модной коктейльной картой ; с уникальным дизайнерским интерьером, сочетающим в себе лондонский шик и современный эпатаж. Со стильным оформлением просторных залов и постоянно «вибрирующей» позитивной атмосферой
ПЕРЧИНИ – Это демократичные семейные рестораны итальянской кухни, которые выгодно отличаются удобством расположения, стильным интерьером, качеством обслуживания, демократичностью подхода и, конечно же, поистине необыкновенно вкусной итальянской едой.
ЧУЧВАРА — новые современные и комфортные рестораны с особенной уютной атмосферой, гостеприимным и внимательным персоналом, и, конечно же, вкусной едой, приготовленной по традиционным восточным рецептам!
New York Pizza Novosibirsk — американские пиццерии, а также самая быстрая в городе служба доставки пиццы
Restorator Franchising Group – это одна из крупнейших региональных ресторанных компаний России с обширной географией.
17 собственных предприятий
21 предприятий работающих по франчайзингу
11 регионов в которых представлены рестораны Restorator Franchising Group (от Алтайского края до Ямало-Ненецкого АО; и от Москвы до Владивостока; в 2016 году ресторан представлен в Казахстане г. Уральск)
5 концепций
3 предприятия на этапе строительства
Концепция франчайзингового предприятия:
Основу меню ресторанов Перчини составляют настоящие итальянские хиты – пицца и паста! Именно такая специализация меню позволяет выдерживать главный принцип концепции Перчини – быстрое обслуживание, что, в свою очередь, повышает оборачиваемость ресторанов и сокращает сроки окупаемости.
Итальянская кухня по праву считается одной из самых вкусных и разнообразных. Один из секретов ее популярности — в лёгкости и простоте приготовления.
Именно поэтому в Перчини внедрён стандарт обслуживания «Правило 10+5»,
- первое горячее блюдо выносится Гостю через 10 минут после заказа
- каждое последующее – через 5 минут после предыдущего.
Залог успешности концепции Перчини:
— ароматная итальянская пицца на тончайшей лепешке,
— лучшая в городе паста собственного приготовления,
— приветливый и улыбчивый персонал.
Одним из конкурентных преимуществ кухни Перчини является паста собственного приготовления. Наши повара ежедневно готовят пасту вручную из настоящей итальянской муки.
Наши франчайзи получают следующие преимущества:
- актуальный формат для широкой аудитории;
- Низкий процент роялти;
- отсутствие скрытых комиссий;
- технологии, позволяющие организовать бизнес понятным и удобным для управления и контроля.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ
- Наличие необходимого количества инвестиций для открытия ресторана.
- Понятные источники инвестиций (от 18 000 000 рублей, в зависимости от формата).
- Благоприятное территориальное расположение будущего ресторана(отсутствие в том числе внутренней конкуренции с другими франчайзи).
- Положительный опыт в бизнесе(возможно в ресторанном бизнесе).
- Отсутствие отрицательного опыта в бизнесе(в качестве франчайзи, банкротство).
- Заинтересованность в собственном развитии и в данном направлении бизнеса.
- Наличие помещения под ресторан (долгосрочная аренда или собственность) удовлетворяющего требования Restorator Franchising Group.
- Наличие у собственника «младшего партнера» (партнера, знающего все аспекты ресторанного бизнеса и готового контролировать операционную деятельность ресторана. Возможность прохождения обучения такого партнера в Restorator Franchising Group).
- Перспектива развития франчайзи в качестве владельца мастер-франшизы на территории региона (в 3-5 летней перспективе).
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ
Ресторан в отдельно-стоящем здании
- Здание расположено вблизи от центральных магистралей города;
- Наличие высокой деловой активности вблизи здания;
- Постоянный пешеходный трафик;
- Наличие парковки;
- Размещение — 1-Й, 2-Й этажи;
- Наличие витражей выходящих на главную улицу. Наличие отдельного входа;
- Технические характеристики: Площадь не менее 350 м2
Ресторан в торговом центре
- Наличие в ТЦ современного кинотеатра;
- Присутствие в ТЦ представителей крупных федеральных компаний;
- Наличие якорного супермаркета;
- Площадь ТЦ — не менее 40000 кв.м;
- Наличие в ТЦ собственной парковки;
- Размещение — соседство с кинотеатром. Соседство с фудкортом;
- Технические характеристики: Площадь не менее 260 м2
Обучение и поддержка на всех этапах:
- Подбор и оценка помещения для ресторана с выездом специалистов Restorator Franchising Group.
- Расчет бюджета для конкретной бизнес модели.
- Поиск, оценка и собеседование ключевых сотрудников на этапе подбора.
- Обязательное обучение всех ключевых сотрудников в обучающем центре в Новосибирске.
- Проектирование ресторана.
- Предоставление подробного сетевого графика открытия предприятия с оперативным надзором и консультациями специалистов компании.
- Выезд профессиональной команды запуска на территорию франчайзи.
- Настройка процесса управления и оперативного учета ресторана.
- Передача и настройка всех технологических процессов
- Маркетинговая поддержка (рекламные макеты, программы продвижение ресторана, технологии по изучению конкурентного рынка)
- Обновление меню (3 раза в год и не менее 3-х фестивальных меню в год)
- Последующее обучение персонала как на территории франчайзи так и на территории франчайзера. Проведение аттестаций линейного и менеджерского персонала с предоставлением развивающей обратной связи.
- Онлайн доступ к библиотеке знаний и к базе мультимедиа Restorator Franchising Group
- Проведение периодических аудитов по всем направлениям деятельности ресторана.
- Консультации по всем направлениям деятельности ресторана по принципу «Одного окна».
СТАРТОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ: от 18000000 до 30000000 (включая паушальный взнос) руб.
СРОК ОКУПАЕМОСТИ: от 10 месяцев
ОБОРОТ В МЕСЯЦ ОТ: 5000000 руб.РОЯЛТИ: 4% руб.
ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС 1 200 000 руб.
ИНТЕРЕСУЮЩИЕ РЕГИОНЫ РАЗВИТИЯ: Россия, Казахстан
Характеристика Значение Год основания компании: 1996 Год запуска франшизы в РОССИИ: 2011 Франшизных предприятий: 21 Собственных предприятий: 17 Контакты:
— Сергей Ким, директор по франчайзингу
— телефон 8-913-791-71-74
— e-mail: s.kim@rm-c.ru