Первый магазин сети «Сток-Центр», где можно было купить стильную одежду недорого, открылся в Москве в 1998 году. С тех пор розничная сеть магазинов, предлагающих качественные товары по низким ценам, насчитывает более тридцати магазинов, которые работают в крупнейших городах Российской Федерации – Москве, Санкт-Петербурге
, Самаре, Набережных Челнах, Туле. Сейчас «Сток-Центр» — это сеть магазинов модной, удобной и качественной одежды по демократичным ценам. Товары, представленные в наших магазинах, ориентированы на покупательскую аудиторию со средним и невысоким достатком, что позволяет нам быть лидером рынка в своем сегменте.
Если у вас есть стартовый капитал, вы хотите организовать свой успешный и прибыльный бизнес, то покупка франшизы «Сток Центр» станет для вас отличным вариантом.
- Год основания компании: 1998
- Количество собственных предприятий: 67
- Количество посетителей составляет более 89 млн. человек в год
- Год запуска программы франчайзинга: 2012
- Количество фрашизных предприятий: 4
- Затраты на запуск от 2 000 000 руб.
О ПРОДУКЦИИ:
Основным направлением нашей деятельности является реализация женской, мужской детской одежды, обуви, аксессуаров и сопутствующих товаров. Ассортимент магазинов ежемесячно обновляется актуальными моделями. В магазинах «Сток-Центр» вы найдете одежду для любого случая.В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
- Низкие цены;
- Гарантированное качество продукции, в том числе и собственного производства;
- Огромный ассортимент;
- Узнаваемость бренда.
Центральный офис компании находится в Москве. Именно в офисе заключаются договоры, проходит обучение наших партнеров, планируются и контролируются объемы производства, генерируются новые идеи для развития бизнеса.
Описание франшизы
С 2012 года ГК «Сток Центр» реализует программу франчайзинга, в рамках которой помогает своим партнерам в открытии успешного бизнеса под именем известного бренда.
Если вы решили стать нашим партнером. Вам не нужно будет «с нуля» выстраивать взаимоотношения с поставщиками, решать вопросы выкладки товара, решать вопросы связанные с логистикой, обучать персонал, и даже разрабатывать дизайн-проект. «Сток Центр» открывает собственные магазины с 1998 года, и все аспекты бизнеса, вплоть до мелочей, уже тщательно отработаны и продолжают совершенствоваться.
Вам необязательно иметь экспертные знания в выбранной сфере. Всё, что вам нужно, это желание иметь проверенный годами прибыльный бизнес. Всему остальному вас научат наши специалисты, проведут тренинги, организуют стажировку, помогут со всеми вопросами которые у вас будут возникать во время работы.
После заключения «Лицензионного договора», и подписания всех сопутствующих бумаг. Вы получаете личного менеджера, профессиональную обширную консультацию, франчайзинг-бук с подробными инструкциями всех бизнес-процессов по открытию и ведению бизнеса.
ВОЗМОЖНО ЛИ СОВМЕЩАТЬ С ДРУГИМИ ВИДАМИ БИЗНЕСА?
Если вы являетесь действующим владельцем магазина одежды или обуви, наша компания также подготовила выгодное предложение для вас.Суть идеи в следующим, наряду с товаром который представлен в вашем магазине, на выгодных условиях франшизы вы можете расширить свой ассортимент и продавать все под едином брендом «Сток Центр». Наша бизнес-модель настолько демократична и без жестких рамок, что позволяет реализовывать ваш собственный товар, под известным брендом.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ФРАНШИЗЫ «СТОК ЦЕНТР»:
- Отсутствие роялти;
- Уникальная бизнес-модель без жестких рамок;
- Лояльная политика к ассортименту товара в магазине, нет жестких привязок к товару;
- Возможность успешной работы в ТЦ и Street retail;
- Самый известный бренд в сегменте рынка;
- Наиболее массовая категория покупателей;
- Высокая рентабельность бизнеса ( в кризис когда все компании испытывают трудности, «Сток Центр» процветает и увеличивает объемы за счет низких цен и популярности бренда);
- Общая система дисконтных карт для всей сети;
- Схема поставки товара не имеющая аналогов www.stk2012.com;
- Собственная страница на раскрученном сайте www.stock-center.ru;
- Успешный бизнес даже без опыта работы в торговле;
- Рекламная поддержка и помощь в проведении специальных маркетинговых акций.
- Вступление в отлаженную систему под известной торговой маркой;
- Быстрая окупаемость (в течение 10-14 месяцев) и высокая рентабельность бизнеса;
СКОЛЬКО Я ДОЛЖЕН ИНВЕСТИРОВАТЬ И СКОЛЬКО Я БУДУ ЗАРАБАТЫВАТЬ ?
Сумма инвестиций на открытие магазина «Сток Центр» зависит от региона, расположения магазина, его размера, формы собственности, цен в регионах на ремонтные работы, техническое оснащение.
Средняя наценка на товар 100%. Учитывая наш опыт работы с партнерами средний срок окупаемости всего проекта ( в том числе оборотных средств) составляет от 10 до 14 месяцев – в зависимости от выбранного формата.
Более подробно с расчетами окупаемости можно ознакомиться на нашем сайте, в разделе франчайзинг.
Франчайзинговое предложение
Паушальный взнос 100 000 руб.
Внедрение ПО 21 000 руб.
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют
Обучение и поддержка
При реализации программы франчайзинга ГК «Сток Центр» обеспечит полную и всестороннюю поддержку партнера на всех этапах становления бизнеса: от открытия магазина до непосредственной реализации товаров покупателям и выхода на точку безубыточности. Мы заботимся о своих партнерах и делаем все что бы облегчить им жизнь.
СО СВОЕЙ СТОРОНЫ КОМПАНИЯ ОБЕСПЕЧИТ:
- Эффективную и экономически обоснованную методику оценки расположения и выбор формата открытия;
- Расчет экономической модели открытия вашего магазина;
- Разработку дизайн-проекта магазина;
- Передача стандартов мерчендайзинга;
- Документацию на торговое оборудование , рекомендованных поставщиков и производителей;
- Рекомендации по подбору персонала, обучение и стажировка работников в магазинах сети;
- Пакет технологий для организации работы магазина;
- Передача актуальных товарных матриц для формирования магазина.
Требования к покупателям франшизы
- Наличие инвестиционных и оборотных средств;
- Наличие торговой площади (наиболее приемлемые форматы: 250 м2, 500 м2, 750 м2);
- Нацеленность на открытые и долгосрочные партнерские отношения на принципах франчайзинга;
- Готовность и развивать и продвигать бренд «Сток Центр» в своем городе.
ДЛЯ КОГО НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
- Люди желающие начать свое дело;
- Действующие предприниматели решившие расширить свой бизнес;
- Торговые компании и инвесторы.
Требование к помещению
-
Помещение в ТЦ или street retail (наиболее приемлемые форматы: 250 м2, 500 м2, 750 м2);
-
Расположение будущего магазина от цоколя до третьего этажа (для ТЦ);
-
Отдельно стоящие магазины;
-
Возможность размещения рекламы на фасаде.