Меню Рубрики

Обзор франшизы Larson&Holz

Обзор франшизы Larson&HolzВсе большее число наших сограждан больше не желают работать «на дядю», а хотят взять судьбу в свои руки, открыть дело всей жизни и работать на себя. Конечно, иметь личный бизнес дело рискованное и ответственное, потому далеко не всем подходит.

Но для тех, кто чувствует в себе силы и хочет быть самостоятельным и состоятельным предпринимателем, у компании Larson&Holz есть ряд отличных партнерских программ. Этот известный брокер открыл свое первое представительство в России более 10 лет назад в далеком 2004 году.

А уже в 2007 начал активно продвигаться в регионы, открывая офисы на переферии путем продажи франчайзинговой лицензии. На сегодня успешно работают порядка 50 представительств Ларсон Хольц по всей России и в странах СНГ.

Торговый знак Larson&Holz IT Ltd

Франчайзер: Larson&Holz IT Ltd
Разновидность франшизы: финансы
Вступительный (паушальный) взнос: от $2000
Роялти: отсутствует.
Размер инвестиций: от 990 000 рублей
Площадь помещения: от 50 квадратных метров.
Окупаемость: от 6 месяцев.

Сайт: https://lh-broker.ru

Видео о франшизе: http://www.youtube.com/watch?v=BjXUoURMx6g

 

Что особенно удобно, Larson&Holz предлагает различные программы для стартапа включая совсем бюджетные, но все они имеют возможность расширения преференций в будущем. Самым популярным видом партнерской программы является сотрудничество по системе франчайзинг, при котором компания Ларсон Хольц передает уникальную бизнес систему своему партнеру – региональному или зарубежному.

Неудивительно, что большинство новичков выбирает именно такой тип сотрудничества. Ведь они получают готовый бизнес в кратчайшие сроки и с минимальными, оптимизированными затратами. Причем бизнес, который окупится очень быстро и начнет приносить прибыль.

Какие же затраты предстоят начинающему бизнесмену, решившему сотрудничать с Ларсон Хольц и открыть свой собственный дилинговый центр в своем городе? Вместе со стоимостью одной из самых недорогих типов франчайзинговой лицензии расходы составят в среднем около 30 тысяч $.

Основной статьей расходов на первоначальном этапе станет устройство офиса: аренда помещения, ремонт, закупка мебели и оргтехники, а также выплаты персоналу. Одним словом то, без чего не обходится ни одно начинающее предприятие.

Этап подготовки бизнеса к запуску обычно занимает около двух месяцев. Зато после того как все начальные работы будут завершены и дилинговый центр начнет функционировать, все затраты очень быстро окупаются и наступает заветный момент выхода в прибыль. В среднем чистый доход от работы офиса составляет, как правило, 20-30 тысяч $ в месяц.

Немногие виды бизнеса предполагают столь скорую окупаемость. Обычно первый год работы редко бывает прибыльным, но, как показывает статистка собранная Ларсон Хольц по своим партнерским представительствам, в брокерском деле все обстоит куда оптимистичнее. Кроме того, франчайзинговую лицензию можно оплатить частями в несколько этапов.

Но этот бизнес имеет ряд своих специфичных особенностей, которые человеку со стороны не видны. Вот почему так важно выбрать себе правильного делового партнера, такого как Larson&Holz. Этот брокер давно зарекомендовал себя как один из лучших франчайзеров в русскоязычном сегменте рынка.

Все, кто когда-либо сотрудничал с компанией, отмечают грамотный подход к делу, огромное внимание к своим партнерам на всех этапах их деятельности. Конечно, больше всего помощи и поддержки начинающему дилинговому центру требуется на первоначальном этапе и тут Ларсон Хольц всегда на высоте.

Брокер оказывает содействие как в юридической, правовой сфере, так и в подборе и обучению эффективного персонала, а также, конечно, обеспечивает мощную рекламную поддержку, которая просто необходима компании-новичку на этапе раскрутки. На сегодняшний день по системе франчайзинга у Larson&Holz открыто порядка 20 офисов по всей России и странах СНГ.

Кроме работы по договору коммерческой концессии (франчайзингу) Ларсон энд Хольц предлагает и другие варианты сотрудничества: White Label и покупка готового бизнеса. Первый подразумевает работу под собственным брендом, а не под маркой старшего партнера, но по его бизнес-схеме.

Конечно, такой вид партнерских отношений требует больших вложений, в частности из-за необходимости затрат по разработке нового бренда, его рекламы и внедрения на рынок.

Что же касается покупки готового бизнеса, то тут приобретается уже полностью укомплектованный и успешно работающий офис, эффективность которого вы можете легко оценить.

Подробности касательно этого и остальных видов партнерства можно уточнить в любом из офисов Larson&Holz IT Ltd или заполнив заявку на сайте: https://lh-broker.ru/partnership_4/

e-mail: info@lh-broker.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.