Меню Рубрики

Описание франшизы компании Time-Out

компания Time-OutПредлагается франшиза магазина модной одежды от компании Time-Out

 

 

TIMEOUT California – это международная активно развивающаяся компания. История бренда TIMEOUT уходит своими корнями в 1992 год в Калифорнию, где группа молодых талантливых дизайнеров решила создать инновационный и позитивный бренд одежды в стиле Casual преимущественно для людей, которые ценят качество, неповторимый стиль одежды, комфорт и наслаждение, как образ жизни.

Концепция бренда

Мы создаём одежду для людей, которые ценят стиль, комфорт,  высокое качество и красоту во всем.

Таймаут выпускает 2 коллекции в год – Весна-Лето и Осень-Зима. Наши дизайнеры гармонично сочетают в каждой из них мировые тренды сезона и совершенный комфорт.

Целевая группа

Мужчины и Женщины от 18 до 45 лет

магазин Time-Out

Описание франшизы

  • Мы оказываем полную поддержку в подборе торговых площадей и ведении переговоров с арендодателями. Всесторонняя помощь специалистов в открытии магазина и в дальнейшем ведении бизнеса, которая позволяет комфортно работать как новичкам, так и профессионалам!
  • Разработка эксклюзивного дизайн-проекта европейского уровня за наш счет в рамках единого корпоративного стиля сочетает в себе комфорт и максимально эффективную презентацию товара, что делает бренд  TIME-OUT  узнаваемым и популярным во всем мире.
  • Предоставление постоянной скидки франчайзи, позволяющей торговать с высоким коэффициентом наценки 150%.
  • Частая смена коллекций – еженедельное обновление стилевых решений и цветовых сочетаний.
  • Собственная программа обучения эффективному бизнесу (дистанционное обучение, он-лайн платформа по обучению и тестированию, предоставление полного пакета обучающих материалов).
  • Выезд специалиста на открытие магазина за счет франчайзера.
  • Тщательно продуманная система мерчандайзинга и стратегическое планирование коллекции, рекламных материалов  и маркетинговой политики — позволяют минимизировать риски товарных остатков.
  • Помощь в составлении оптимальной товарной и ассортиментной матрицы по наполнению магазина и сопровождению действующего бизнеса.
  • Отсутствие конкурентов в занимаемой нише.

Основные конкуренты – Tommy Hilfiger , Pepe Jeans в сочетании со значительно низким ценовым диапазоном для конечного покупателя.

Почему выгодно владеть франшизой TIMEOUT?

При открытии магазина TIMEOUT мы обеспечиваем профессиональный сервисный пакет, включающий:

  • Право использования торговой марки TIMEOUT
  • Максимально выгодные цены на товар для наших партнеров
  • Бизнес-оценку проекта
  • Консультации и сотрудничество по оформлению и заказу
  • Разработка дизайн-проекта магазина в фирменном стиле
  • Обеспечение поставки фирменного торгового оборудования
  • Возможность размещения предварительных заказов на коллекции в шоу-руме в Москве
  • Предоставление регулярных рекомендаций и материалов по мерчандайзингу и оформлению витрин магазина
  • Рекламную поддержку

ассортимент магазина одежды

Предоставляемая поддержка (Обучение и т.п.): 

Стандарты магазина На данный момент разработаны и успешно применяются:

  • Правила фирменной торговли — Условия сотрудничества по фирменной торговле
  • Базовый Дизайн-Макет и Архитектурно-Строительный Проект
  • Фирменное оборудование для торговых точек
  • Обеспечение клиентов рекламными материалами и согласование медиа-планов рекламы в регионах

Информация о компании

  • Название компании: Time-Out
  • Страна происхождения бренда: Чехия
  • Тип сервис-продукта: Одежда
  • Год создания бренда: 1992
  • Начало франчайзинговой деятельности: 2013
  • Количество собственных учреждений:
  • Количество франчайзинговых предприятий: 5
  • Инвестиции  от 3 500 000

Франчайзинговое предложение

  • Вступительный взнос: Нет
  • Роялти: Нет
  • Отчисления в рекламный фонд: Нет

Требования к потенциальным Франчайзи:

  • Предприниматель или организация с твердым финансовым статусом;
  • Удобное месторасположение помещения (торговая улица, торговый центр);
  • Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей
  • Не менее 100 кв.м.
  • Наличие свободных финансовых средств необходимых для оплаты затрат по открытию концептуального магазина, в соответствии с фирменными стандартами магазинов TIMEOUT.
  • Соответствие фирменного стиля, оборудования, интерьера магазина требованиям TIMEOUT.
  • Выполнение запланированных объемов товарооборота и перспективных планов для развития.

внутри магазина Time-Out

Контактная информация

ФИО контактного лица: Екатерина Щелокова

Телефон: 8 916 963 23 24

E-mail: Russia.timeout@mail.ru

Адрес в Интернете: www.time-out.to

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.