У вас есть магазин, который обслуживает женщин? Если это так, важно создать удобную и приятную атмосферу покупок. К современной женщине сегодня предъявляется много требований. Это и работа, уход за детьми, ведение домашнего хозяйства и множество других мероприятий.
Она нуждается в удобном и быстром сервисе. Если вы сможете удовлетворить потребности современной женщины, вы будете вознаграждены существенным ростом продаж.
Вот как привлечь больше женщин к вам в магазин:
Сделайте ваши витрины легко доступными
Женщина может перемещаться по магазину с коляской или ребенком, поэтому проходы должны быть достаточно широкими для этого. То есть она должна иметь возможность толкать коляску и осматривать товары. Витрины должны быть на уровне глаз. Она не хочет вытягивать шею, что бы увидеть, что вы ей предлагаете.
Держите проходы широкими, а товары на уровне глаз, и покупательницы будут любить вас за это.
Ваш магазин должен быть живым и динамичным
Есть множество нематериальных причин, по которым женщины делают покупки в определенных магазинах. Это не только цена и ассортимент.
Она хочет делать покупки спокойной и непринужденной атмосфере, где можно чувствовать себя комфортно. Женщина желает обслуживаться продавцами, которым она может доверять, что бы принять более взвешенное решение о покупке.
Это нужно учитывать при найме продавцов. Они должны быть позитивно настроены, что бы создавать в магазине приятную, оптимистичную среду, что бы делать покупки весело и без лишних усилий.
Это ее бегство от напряженного графика и повседневных забот. Сделайте, что бы она могла делать покупки и наслаждаться одновременно.
Дайте ей дополнительные удобства
У женщин не всегда есть время, что бы ездить вокруг магазина в поисках парковки. Убедитесь, что есть соответствующая парковка вблизи вашего магазина.
Если вы работаете в ночное время, убедитесь, что стоянка хорошо освещена. У вас есть чистые уборные с легким доступом к ним? Все эти факторы влияют на женское впечатление от вашего магазина. Делать покупки в вашем магазине должно быть приятно и удобно.
Побалуйте ее некоторыми дополнениями
В жаркий летний день предложите вашим покупательницам выпить кружку холодного чая. Попросите кого-нибудь донести сумки до ее машины, если она покупает много. Такие маленькие вещи имеют большое значение в жизни клиента.
Получите немного знаний о покупательницах
Получите контактную информацию у женщины, когда она делает покупку. Это можно сделать при выдаче дисконтной карты.
Поощряйте своих продавцов запоминать имена ваших постоянных покупательниц и приветствие их лично, когда они входят в магазин. Женщина будет возвращаться в магазин, где она встречает индивидуальное обслуживание.
Специальные акции
Проведите акцию «Магазин до полуночи», что бы дать работающим женщинам шанс посетить ваш магазин и сделать покупки. В течение недели у них может не быть времени, что бы присмотреться. Планируйте показы мод и другие подобные мероприятия. Это привлечет больше женского трафика.
Есть много специальных маркетинговых мероприятий направленных на женскую аудиторию. Распланируйте их проведение и отслеживайте эффективность. Это увеличит ваши продажи.