Меню Рубрики

Как задать компании новые направления в бизнесе

направление в бизнесеПредпринимательская деятельность – сплошная череда изменений, неожиданностей и перемен. Открыв свою фирму нельзя думать, что все самое сложное позади и теперь можно расслабиться. Очень часто приходится искать новые направления в бизнесе и задавать компании новый вектор развития.

 

Актуальность перемен

Очень важно вовремя понять, что фирма нуждается в изменении. Сигналами к этому могут быть падение спроса на продукцию, снижение рентабельности, появление сильного конкурента или новой продукции.
Для того, чтобы быть в курсе происходящего, необходимо:

  1. Постоянно проводить анализ рыночной среды. Таким образом, вы будете четко знать, кто ваш конкурент, каковы его сильные стороны и недостатки, кто ваши покупатели и каковы их потребности.
  2. Следить за развитием технологий и новыми товарными предложениями.
  3. Регулярно, и не реже чем раз в год делать анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Это позволит вам увидеть момент, когда финансовое состояние фирмы будет вызывать опасение. А также спрогнозировать развитие событий и предотвратить наступление кризисной ситуации.

После того, как стал вопрос о необходимости изменений в деятельности фирмы, необходимо выяснить, какие могут быть…

Новые направления в вашем бизнесе

По сути, вы должны определиться не только с направлением, но четко поставить цели и задачи. Каким образом можно вывести фирму на новый виток развития? Какой вид деятельности будет наиболее приемлем сейчас для вас?

Вы занимались торговлей канцтоваров в небольшом городке с доставкой покупателю, а ваши клиенты были государственные учреждения и коммерческие организации. Но появились конкуренты, которые предлагают продукцию по меньшей цене на тех же условиях. Вы теряете клиентов. Что делать?

Вы можете либо продолжить конкурентную борьбу, меняя ценовую политику, ассортимент и качество. Или же можете перейти на новые виды деятельности. Расширить спектр услуг. Открыть рекламное агентство, которое будет вашей подушкой безопасности, когда будут снижаться доходы от канцелярских товаров. Или же вовсе перепрофилировать фирму.

Какое бы вы не приняли решение, важно…

Вложиться в смену направления

Приложите все усилия для того, чтобы закрепиться в новой нише. Не жалейте средств на развитие. Ведь именно сейчас решается судьба вашей фирмы.

Конкуренты хотят вытеснить вас с рынка? Решили, что канцтоварами в городе могут торговать лишь они одни? Цена рухнула в два раза? Они завоевывают рынок, но и сами несут убытки при этом. На сколько их хватит?

Вы же имеете постоянных клиентов, которые работаю с вами уже 10 лет, и ваши клиенты – это не только организации города, но и 3-4 соседних районов. Работайте прежнем режиме, параллельно осваивая новое. Реклама и штампы, например.

Если конкуренты сумеют закрепиться, то вам не составит труда выжить за счет альтернативной деятельности. А если нет – то вы станете еще сильнее.
Главное при этом – …

Решительность

Не бойтесь перемен. От вашей решительности и настойчивости зависит ваше будущее. Зарядите оптимизмом ваших сотрудников. Пусть они знают, что вы держите ситуацию под контролем. В малой организации сложно скрыть финансовые и любые другие проблемы. Поэтому сотрудничайте с вашими коллегами.

Может, имеет смысл провести конкурс? Кто предложит лучшую бизнес идею? И не важно, что вы уже приняли решение. Умный руководитель всегда сумеет дать толчок развитию инициативе в команде.

Вовремя увидев необходимость в переменах, выбрав и оценив новые направления в бизнесе, решительно вкладывайтесь в развитие. Таким образом, вы опередите конкурентов и выйдете на новый этап развития вашей фирмы.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */