Меню Рубрики

Основные виды наружной рекламы

различная наружная реклама

На сегодняшний день существует множество различных видов наружной рекламы и ежедневно специалисты работают над созданием новых. Однако их все можно разделить на три основные группы: указатели, имиджевые конструкции и медиа-носители.

К группе указателей относят различные вывески, а также рекламные щиты и установки.

Обычно их располагают неподалеку от предприятия, которое они рекламируют, а также возле наиболее часто посещаемых мест, коими по праву считаются станции метро, магазины, медицинские центры, различные клубы, офисы и банковские учреждения. При этом чаще всего на таких указателях показано направление или схема того, как добраться до рекламируемого места.

Имиджевые установки являются продуктами эксклюзивными, потому как разрабатываются индивидуально для каждого заказчика и служат для того, чтобы подчеркнуть необычность или оригинальность поставляемых товаров или услуг.

Дополняют эту картину влияния на сознание граждан медиа-носители, которые окружают нас практически со всех сторон, ведь разного рода подобные конструкции используют очень многие фирмы.

Таким образом, на головы потенциальных потребителей обрушивается бездна информации, и остановиться на чем-то конкретном становится трудно. В таком случае на выручку может прийти выделяющаяся на фоне остальных оригинальностью и качеством выполнения вывеска или плакат.

А может, это просто оригинальный стиль внешнего декора? Но во всяком случае можно с уверенностью сказать, что что-то необычное, цепляющее, обязательно должно быть, иначе потоки потребителей будут устремлены к вашим конкурентам.

Вы представьте себя на месте ваших потенциальных покупателей. Растерянные из-за необъятно большого количества фирм, предлагающих свои услуги и изначально незаинтересованные в коммерческом успехе кого-то конкретного, они просто не могут решиться сделать выбор.

Для этого стоит им помочь. Другими словами, надо сделать и оформить все так, чтобы увидев однажды ваше объявление, вывеску, витрину, покупатель навсегда остался вашим приверженцем.

На самом деле, к сожалению, пока что приходится констатировать факт практически полного отсутствия качественно, со вкусом оформленных витрин и вывесок. Некоторые могут возразить, что это стоит весьма недешево, однако на самом деле, причина не в деньгах, а в нежелании делать что-то нестандартно.

Скажем, в большинстве случаев, владельцы кафе и ресторанов нанимают дизайнеров или целые дизайнерские бюро, чтобы как следует оформить интерьер помещений. Однако и к внешнему оформлению стоит подходить с такой же строгостью.

Отличным примером нестандартного решения служит одна витрина небольшого магазинчика в Москве. Хозяин договорился о том, чтобы её оформлением занялись студенты художественного училища. Результат потрясающий!

Люди толпами стояли возле шикарно оформленной витрины (и в магазин заходить стали гораздо чаще, что повлекло за собой значительное увеличение объема продаж), и студенты остались довольны, ведь им засчитали этот проект в качестве курсового. Вот и получилось дешево и сердито, причем и для студентов и для владельца магазина.

Так неужели остальные не могут придумать столь простых решений, распространяя вокруг безвкусные, а порой и вызывающие раздражение вывески, которые к тому в прямом смысле слова уродуют архитектурные формы зданий, в которых расположены подобные фирмы.

Напомним еще раз, что количество, ежедневно охваченных наружной рекламой людей, можно сравнить только с телевизионной рекламой. Но последняя обходится заказчикам в сотни и даже тысячи раз дороже. Качественная и масштабная рекламная кампания поможет значительно повысить общий доход компании, однако надо учесть, что реклама, предлагаемая обществу, обязательно должна быть качественной, она должна вызывать положительные эмоции.

Если же она будет неинтересной, безыдейной или раздражающей, то вряд ли у людей будет возникать желание познакомиться с компанией поближе и воспользоваться их предложениями.

Главное, помнить, что рекламой можно как изуродовать прекрасное место, так и украсить неприглядные районы. Это зависит только от того, как подойти к процессу.

Популярные записи

увеличение продажСтратегии увеличения продаж в розничном бизнесе
вешенкаВыращивание грибов вешенки дома
как открыть магазин спортивных товаровКак открыть свой спортивный магазин
маркетинг в аптечном бизнееЭффективные инструменты ко-маркетинга в аптечном бизнесе
Фото - Бизнес на выращивании грибовБизнес на выращивании грибов: подбор помещения и его обустройство
помещение тираКак открыть тир

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.