Как выявит потребности клиента, с помощью вопросов! Допустим вы продаёте профессиональную косметику. Вот вопросы, которые нужно задать клиенту для выявления его потребностей:
- Что для вас важно при выборе товара (средства)?
- Что для Вас является качество и гарантия….?
- Вы хотите насыщенный цвет?
- Вы хотите чтобы расческа была экологически чистая?
- Вас интересует престижный фен?
- Скажите, что для вас важнее: ингредиенты этого средства или его эффект?
- Вам важно потратить деньги или же все-таки получить то, что Вам необходимо?
- Вы хотите дешевый шампунь или качественный?
- Вы хотите выбрать по каталогу или Вам нужен совет мастера?
- Вы подбираете краску для себя или в подарок?
- Вас интересует крем для солярия с бронзатором или без него?
- Как часто Вы укладываете волосы?
- Ваша кожа чувствительная?
- Вы хотите придать блеск вашей ногтевой пластине или необходимо лечение?
- Вы хотите получить сразу интенсивный загар или постепенно приобретать необходимую пигментацию?
- Подарок для женщины какого возраста Вы подбираете? Это должны быть лечебные препараты?
- Вам нужен брашенг для выглаживания волос или для объема и подкручивания?
- Для Вас важен какой то диапазон цен или это не принципиально?
- Вы хотите самостоятельно использовать краску или будете обращаться к нашим партнерам в салон?
- Вы желаете подкрасить только корни волос или освежить цвет в целом?
- Пользуетесь ли Вы термозащитой при укладке волос феном?
- Вы хотите стандартный набор по уходу или желаете попробовать что то новое?
- Могу я уточнить: Что для Вас значит «качественный шампунь»?
- Вам нужен фен для работы в салоне или для домашнего использования?
- Как часто Вы используете укладочное средство?
- Вы хотите лечебный крем для ног или ежедневный профилактический?
- Вам нужен крем для увлажнения или с лечебными свойствами?
- Вы хотите шампунь с травами или это не важно?
- Вам нужен большой объем или поменьше?
- Вы предпочитаете набор или отдельные виды инструмента?
- Вы желаете более темные оттенки или светлые?
- Каким воском для депиляции Вы предпочитаете пользоваться? В дисках или кассетах?
- Какого эффекта Вы хотели бы добиться используя стайлинг-средства?
- Вы хотели бы сделать маникюр на вечер (праздник) или повседневный?
- Вы хотите воспользоваться бесплатной услугой – консультацией по применению?
Адаптируйте эти вопросы под свой товар. И разработайте стандарты для продавцов. Боритесь за каждого клиента, не отпускайте их без покупок. В успешном бизнесе, основная доля продаж приходится на постоянных покупателей. Выявление и удовлетворение потребностей клиента, сделает ваших покупателей лояльными к вам. Они будут возвращаться к вам вновь и вновь.