Для успешности вашего магазина (не важно какого), персоналу нужно придерживаться определённых принципов. Здесь перечислены основные принципы поведения персонала:
- Менеджеры должны любить нашу продукцию и понимать в чем их ценность и основные преимущества.
- Нельзя разделять клиентов на бедных и богатых. Ко всем должно быть одинаковое отношение.
- Необходимо общаться с клиентом только с точки зрения позитива.
- Нельзя прерывать клиента, когда он говорит.
- Необходимо доводить до каждого клиента, что он покупает уникальную, только для него продукцию.
- Внешний вид менеджера проецируется клиентом на товар.
- Необходимо обеспечивать клиента тем объемом информации о товаре, который он хочет получить.
- Нельзя говорить клиенту «нет». Необходимо найти способ воплощения его желаний на основе технологий продаж. Гораздо лучше выставить клиенту очень высокую цену и тем самым заставить отказаться его от наших услуг. В то же время, хороший продавец хочет помочь клиенту, а не «втюрить» ему свой товар. Если Вы уверены, что возможности вашей компании не могут удовлетворить потребности клиента, а Вы знаете, где ему могут помочь, подскажите клиенту, куда ему стоит обратиться.
- Необходимо избегать конструкций, которые принижают достоинство клиентов (ну с такими волосами этот цвет вряд ли будет смотреться хорошо).
- Нельзя употреблять в разговоре с клиентом сленговые слова, слова – паразиты и, в особенности, такие слова как: «В принципе», «как – бы» (такие слова вызывают подсознательное недоверие клиентов).
- Вы перезвоните, он перезвонит, мы созвонимся – при произношении этих слов и производных от них ударение падает на выделенный слог.
- В слове красивее ударение падает на выделенный слог.
- В слове каталог и каталоги ударение падает на выделенный слог.