5 способов поиска клиентов
Меню Рубрики

5 главных способов поиска клиентов

поиск клиентовБизнес строится на продажах. Продавая услуги и товары, вы получаете возможность для продолжения своего дела и средства для жизни. Без продаж у вас не будет дохода. А без дохода – прибыли.

 

Поэтому любой предприниматель заинтересован в нахождении способов поиска и привлечения клиентов.

Если фирма молодая и только начинает свой бизнес-путь, то она может применить пять основных способов поиска клиентов, которые помогут ей быстро найти первых покупателей.

Реклама

Возможность быстрого получения результата. Ведь достаточно одного объявления в газете, и вас уже будут знать. Но для получения максимального результата необходима долгосрочная рекламная компания. Только если ваше название будет длительное время перед глазами клиента, он запомнит вас.

Открываете ли вы новый бизнес, или продвигаете новый товар, а может, проводите специальную акцию и распродажу – без рекламы в СМИ не обойтись.

Планируя рекламную кампанию, ориентируйтесь на вашего клиента. Какие программы он смотрит, какие газеты и журналы читает. Возможно, контекстная реклама в Интернете даст больше эффекта, чем традиционные объявления в газетах.

Визитные карточки

Дешевый и эффективный инструмент маркетинга. Визитные карточки появились еще в Древнем Китае в начале нашей эры и с тех пор стали обязательным атрибутом делового человека.

Ваша визитная карточка становится одним из главных средств привлечения и удержания клиентов. Она всегда под рукой. Долговечна и не требует особых условий для хранения. Но в тот момент, когда возникает потребность в услугах вашего профиля, клиент видит ваши контакты.

Но для того, чтобы он сохранил ее и использовал, вы должны хорошо поработать над дизайном и содержанием вашей визитки. Используйте разные типы визитных карточек для различных целей. Для клиентов и выставок вам нужны разные визитки. Так вы повысите эффективность их применения.

Официальный сайт

Помните небезызвестное выражение Била Гейтса относительно Интернета и бизнеса? Действительно, если вы не имеете свое представительство в виртуальном мире, то и в реальном вас будто и не существует.

Большинство компаний ищут как поставщиков, так и покупателей через Интернет. И вам нужен свой сайт, чтобы о вас и ваших предложениях узнали ваши клиенты.

Создать свой сайт не так уж сложно, и можно сделать это практически бесплатно, используя конструкторы сайтов и бесплатные службы для ведения блогов. Но ваш сайт будет вашим круглосуточным менеджером по продажам.

Сайт дает возможность привлечения целевых посетителей, ищущих товары и услуги в Интернете именно на вашей территории.

А еще сайт – это обязательный элемент имиджа компании. Ведь по вашему сайту будет формироваться мнение о вашей фирме. Поэтому уделите внимание и дизайну и содержанию сайта.

Профессиональные мероприятия и ярмарки

Участвуя в различных выставках и ярмарках, вы создаете себе имя. Ведь кто о вас узнает, если вы сами не заявите о себе. Причем сделать это можно словами журналистов, освещающих различные мероприятия. А для этого нужно принимать в них участие и желательно не оставаться в тени.

Престижные выставки это отличное место для налаживания деловых знакомств. Вы можете познакомиться со своими будущими клиентами напрямую в неофициальной обстановке. Подружиться с ними. Получить крупный заказ.

А если ваша продукция займет первое место в конкурсе? Или вы не считаете, что диплом победителя Всероссийской выставки в номинации «качество продукции» это аргумент для вашего клиента?

Рекомендации

Запустить в работу «сарафанное радио» — это дорого, долго, но эффективно. И требует не пяти способов поиска клиента, а целого комплекса маркетинговых инструментов.

Это самый желанный и заветный способ привлечения клиентов. И самый действенный. Но для того, чтобы о вас говорили и рекомендовали другим, вы должны обеспечить качество продукции, заботу о клиенте и его потребностях. Только так вы сможете по-настоящему понравиться клиентам и не нуждаться в дорогостоящих рекламных компаниях.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *