Меню Рубрики

Как увеличить продажи ваших товаров или услуг

как увеличить продажи - фотоЛюбая компания, которая выходит на рынок, встает с проблемой малого количества клиентов. Дело в том, что большинство потенциальных клиентов уже заняты в следствии высокой конкурентности в любой сфере бизнеса. Поэтому необычайно важно уметь привлечь клиентов на сторону своего бизнеса.

 

Однако человек сталкивается с вопросом необходимости повышения продаж своей компании. Именно на этот вопрос существует множество ответов, написанных в качестве тренингов, брошюр и прочей продукции, выложенных в Интернете. Однако прямого и универсального ответа на этот вопрос не существует. В одном случае тренинги могут помочь, а в других нет. Поэтому чрезвычайно важно уяснить общие правила, которые помогут увеличить количество продаж.

Первое правило, необходимо уделять должное внимание постоянным клиентам, но быть в постоянном поиске новых. Это правило крайне важно, дело в том, что большинство фирм концентрируются на обязательствах перед своими постоянными клиентами и партнерами, забывая том, что поиск новых ведет к увеличению объема продаж.

Для этого необходимо проводить рекламные компании и пиар-акции. Для привлечения новых клиентов можно проводить планомерные скидки для новых покупателей.

Вторым правилом, нужно мотивировать работников на поиск клиентов помимо работы. Это означает, что можно установить дополнительное вознаграждение за каждого привлеченного клиента, которых смогли привлечь работники помимо офиса. Если каждый работник сможет привести пару своих друзей, то количество клиентов увеличится в несколько раз.

Следующим правилом для увеличения объема продаж является умение торговать с помощью перекрестного способа продаж.

Метод перекрестных продаж – это продажа основного товара совместно с дополнительным продуктом. К примеру, продажа деревообрабатывающих станков и в придачу к ним, продажа обслуживания этих станков в случае их поломки. Этот метод при удачном применении может принести более двадцати процентов дополнительной прибыли. Что моментально увеличит объем продаж фирмы.

Ещё одно правило заключается в том, чтобы постоянно разведывать свой рынок сбыта, а также изучать иные сегменты других рынков сбыта. Может произойти так, что выпускаемая в данный момент продукция может быть не востребована, но на ином рынке этот продукт великолепно будет продаваться, как дополнительный товар.

Не следует упускать возможность совместных акций с производителями дополнительной продукции. К примеру, при продаже кружки и упаковки чая производится десяти процентная скидка. Это также увеличит объем продаж.

Также в качестве правила следует указать и постоянную помощь своим клиентам. Следует организовать службу поддержки, которая постоянно будет на связи и будет отвечать на все вопросы потребителя, а также помогать оперативно устранять возникшие проблемы.

И наконец самое важное. Нельзя скупится на рекламу. Нужно проводить постоянные пиар-компании, пресс-релизы и прочие мероприятия, для того, чтобы фирма была постоянно во внимании общественности.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */