Меню Рубрики

Как с помощью рекламы привлечь новых клиентов

рекламаВ первую очередь надо проинформировать клиентов, что вы есть, используя многочисленные рекламные способы. Провести обширную PR-компанию.

Рекламы сейчас много, надо не просто слить рекламный бюджет, а найти реально работающую рекламу, необходимо очень тщательно подойти к этому вопросу. Для того чтобы реклама была эффективной, необходимо придерживаться следующих критериев.

 

Правила изготовления эффективной рекламы:

  • Реклама должна быть лаконичной, все должно быть коротко, ясно, доступно.
  • Реклама не должна быть не раздражающей.
  • Реклама должна быть грамотной, как написание, так и смысл.
  • Реклама должна быть интересной, располагающей, побуждающей интерес у аудитории.

Реклама должна быть нацелена на тех, кому нужны ваши услуги и товары, на целевую аудиторию. Детям – мороженое, женщинам – цветы. И ничего не перепутайте. Важно содержание рекламы, оно должно импонировать интересам Вашей целевой группы. С клиентом необходимо общаться на понятном и доступном ему языке, в данном случае через рекламу.

Своевременность рекламы. Хороша ложка к обеду. Если у вас намечается акция, скидки или другая тактика привлечения, доносите информацию заблаговременно, до начала акций, а не во время или по окончании. По завершении акций – снимайте рекламу.

Где размещать рекламу.

На телевидении – множество вариантов размещения, начиная от устных упоминаний о вашей компании, заканчивая видеороликами. Кроме того, есть бегущая строка, участие в программах на различные темы, заставки информационные. Можно засветиться в качестве спонсора передачи.

СМИ: журналы, газеты, брошюры, листовки. Можно стать спонсором выпуска брошюры государственного учреждения. В обмен на это, в брошюре вы размещаете информацию о себе (баннер, статья, заметка, комментарий и пр.)

Интернет сейчас огромная рекламная площадка. Огромное количество способов продвижения вашей компании (создание собственного сайта, ведение блогов, реклама сайта с помощью партнерских программ, баннерное размещение на других сайтах и многое др.).

Особо хочется заострить внимание на контекстной рекламе, это наиболее эффективный способ продвинуть свои услуги и товары в мировой паутине. Для эффективного использования рекламных средств, лучше всего обратиться к специалистам.

В Интернете одинаково хорошо можно как отлично прорекламироваться, так и удачно «слить» рекламный бюджет без результатов.

Реклама на радио – спонсорство различных передач, участие в беседах на заданную тему, рекламные ролики.

Реклама на всех видах общественного транспорта, бегущая строка в салоне, рекламные плакаты, листовки.

реклама на транспорте - фото

Наружная реклама – растяжки, призматроны, стены, столбы – размещение плакатов разных форматов. Эффектная вывеска на входе в ваш офис или магазин. Информационные таблички, режим работы, ассортимент, скидки – все можно разместить на них.

рекламные растяжки - фото

Буклеты, листовки, использование труда промоутеров. Размещение листовок в почтовые ящики, на досках объявления, раскладывание в библиотеках, школах, кинотеатре, бассейнах, других организациях, раздача на улице и пр.

«Сарафанное радио» – один из самых эффективных способов привлечения новых клиентов. Людей, рекомендовавших ваши услуги и товары, можно поощрить, предоставив скидку, за то, что он привел нового клиента, своего друга или знакомого. Это очень распространено в различных видах бизнеса. А в сетевом маркетинге взято за основу.

Все рекламы хороши, выбирай на вкус! Все зависит от вашего вида бизнеса, от суммы, которую вы готовы потратить на рекламу. Решать Вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.