Меню Рубрики

Как создать дилерскую сеть

дилерыОптовые продажи.… Вот она настоящая цель построения успешной дилерской сети. Кто же в наше время помогает производителям в достижении этой цели? Ответ вряд ли вызовет, у кого бы то ни было, удивление – Дистрибьюторы и Дилеры. Именно на дилерах мы остановимся более подробно.

 

Речь пойдет об обладающем независимостью продавце розничной продукции, который ее, продукцию, приобретает и распространяет от своего имени среди потребителей.

Что же нужно для того, чтобы создать свою сеть:

1. Во-первых, определитесь со списком регионов. При выборе конкретных регионов следует руководствоваться, прежде всего, целесообразностью. Каким образом вычисляется целесообразность? Разумеется, главным образом в зависимости от спроса, его устойчивости. Следующий критерий – несомненно, удобство. Удобство с географической точки зрения, с точки зрения взаимодействия дилера с предприятиями, создания сервисного обслуживания.

2. Во-вторых, найдите ответ на следующий вопрос – в каком объеме, минимальном, дилером планируется приобретение товара? Здесь стоит учитывать емкость выбранного региона, а также существующую квоту рынка, то есть, конкретное возможное количество закупа товара.

3. В-третьих, обозначьте правомочия дилера. Этот пункт невероятно важен, при подписании соглашения между клиентом и дилером следует ему подчеркнуто уделить внимание. Именно вышеописанного момента напрямую зависит уверенность предприятия в завтрашнем дне, в высоком уровне продаж в регионе.

4. В-четвертых, найдите информацию о наличии или же отсутствии лидера. Лидер, явный противник, отсутствует? Что же, само правильное решение в этом случае – дилер, наделенный преимущественным правом на реализацию товара. Само же предприятие при этом не теряет возможности параллельных договоренностей с другими дилерами.

5. И, наконец, в-пятых, исследуйте сложившийся рынок. Это полноправный самостоятельный пункт договоренности компании с дилером. К заключаемому соглашению исключительно рекомендуется прикладывать статью, всецело посвященную изучению товарооборота. К договору обязательно следует приложить форму дилерской отчетности, посвященную анализу конъюнктуры рынка.

Всем успехов!

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */