Меню Рубрики

Как создать домашний бизнес – реальная история продаж

создать домашний бизнесБольшой плюс интернет магазинов в том, что они предлагают много товаров, которых нет на прилавках обычных магазинов и даже гипермаркетов. Особенно, если это новинка. Сейчас я расскажу о том, как использовать этот плюс в своих целях.

 

Моя история может послужить в качестве наглядного образца для тех, кто хочет открыть свой небольшой (а со временем может и большой) домашний бизнес.

Все началось с обычного просмотра видеозаписей в социальной сети «Вконтакте». Случайно мне на глаза попадается видеозапись «NeoCube – головоломка ХХI века». Я был в полном восторге от просмотра ролика и сразу захотел себе эту «чудо-штуку». Проблем с поиском не возникло, и уже через 15 минут у меня перед глазами был целый выбор интернет магазинов, предлагающих кубики разных цветов и размеров.

Для тех, кто не знает НеоКуб – это головоломка, состоящая из 216 (иногда больше или меньше) магнитных шариков, сделанных из самого мощного магнита на земле – неодима. Отсюда и название НеоКуб. Я изучил все виды кубиков и уже собрался сделать заказ, как обратил внимание на ссылку «Оптом».

Из любопытства я заказал прайс-лист на кубики и внимательно изучил цены. Тот кубик, который я хотел заказать, оптом стоил почти в два раза дешевле. К тому времени я уже поделился видеороликом со знакомыми и друзьями, и те были также поражены и заинтересованы кубиком, как и я.

И все точно были уверены, что в городе таких еще не видели. И у меня возникла идея как подешевле приобрести кубик, а заодно и подзаработать. Я решил заказать кубики оптом и продавать их в своем городе.

Естественно, как и в любом другом бизнесе, всплыли две проблемы. Во-первых, как максимально выгодно и без лишних рисков использовать начальный капитал? А он составлял всего 25 тысяч. А во-вторых, как найти покупателей?

Я придумал простой выход, который решал сразу 2 проблемы. Моим решением было создать несколько страничек и группу в социальной сети «Вконтакте», посвященных продажи НеоКубиков в моем городе. Туда вошли видеозаписи, каталог и описания товаров.

Затем я целыми днями просиживал за компьютером, добавляя в друзья и группы пользователей из своего города, одновременно посылая сообщения с рекламой своего товара.

Я предлагал просмотреть видеозаписи и ознакомиться с новым чудо-изобретением, перечислял его главные плюсы, в том числе и о том, какой это прекрасный, оригинальный и неожиданный подарок, и если вас это интересует, то можете подать заявку на заказ кубика, указав его номер в каталоге, свой телефон и адрес. То есть изначально была цель собрать заказчиков, и только потом отправлять заказ.

Конечно, скептично настроенных покупателей было много, но те не менее пошли первые заказы. Правда, половина из них оставляли только свой сотовый, но это понять можно. Я старался всеми силами развеять сомнения людей по поводу мошенничества.

Настаивал на том, что от них не требуется никакой предоплаты, что доставка бесплатная (я сам развозил заказы) и что если кубики чем-то вдруг не понравятся, то можно свободно от них отказаться прямо при встрече с курьером, то есть со мной (я выдавал себя за курьера из серьезной организации).

Это применимо в том случае, если вы уверены в своем товаре. Я был уверен, и не прогадал – ни одного отказа не было.

В описании товаров, я старался как можно подробнее расписать все плюсы и минусы кубиков, но все равно люди спрашивали одни и те же вопросы. Из этого я сделал вывод, что описание мало кто читает. Но все равно оно необходимо, так как без описания доверие к сервису падает.

Пошли первые претензии, которые меня сильно удивили. Многих не устраивала цена, хотя я решил поставить минимальную накрутку всего в 150 – 250 рублей. Это маленькая сумма показалась мне самой оптимальной на первых порах.

Я счел это наглостью от покупателей, так как говорил им что цен ниже им не найти и скидывал ссылки на разные интернет магазины. Но раз она никого не устроила, я решил ее поменять, а точнее повысить на 250 – 350 рублей. Несмотря на это заказы продолжали поступать, и плюс ко всему мне писали радостные сообщения от тех, кто успел заказать раньше.

За полмесяца я набрал 32 телефона и со спокойной душой отправил заказ на 35 кубиков. Конечно, риск был, ведь заказчик в любой момент мог отказаться от кубика, но меня это мало волновало. Я нашел бы кого-нибудь другого. За 10 дней, пока шла почта, я собрал еще 3 заказа, но только покупатели уже не могли выбирать из каталога, так как кубики уже отослали. Я предложил те, что уже заказал и они с радостью согласились.

Почта пришла, и я с огромным восторгом разглядывал свой и чужие кубики. Вообще мне тогда понравилась сложившаяся ситуация. Свой кубик я приобрел намного дешевле, насладился кубиками других цветов и размеров, а на следующий день поехал радовать заказчиков и собирать свои кровно заработанные.

Чистая прибыль, то есть минус начальный капитал, расходы на почту и бензин, составила 12 500 рублей. Получилось так, потому что на некоторые кубики я ставил наценку в 450-550 рублей. Они не пользовались популярностью, и я решил поэкспериментировать и завысить цену. Что удивительно, скупились за 4 дня.

Я завоевал доверие, и количество последующих заказов стало возрастать. Была одна проблема, которую нужно всегда иметь ввиду. Один раз заказы шли очень долго, так как были какие-то проблемы на почте. Из-за этого я сильно рассердил клиентов, и двое даже отказались от заказа. Покупателей я, конечно, нашел, но репутацию немного подпортил. Лучше всего воспользоваться EMS-почтой, хотя она и дороже.

Подводя итог, следует отметить, что переписываясь с покупателем нужно быть вежливым несмотря ни на что. Люди бывают разные, и хамят и грубят, но это их дело и обращать внимание не нужно. Всегда найдутся клиенты, с которыми приятно иметь дело, и возможно некоторые из них станут постоянными покупателями.

Самое главное в этом деле найти подходящую вещь, которая, как вы считаете, заинтересует покупателя. И, конечно, уметь правильно составлять рекламные обращения. Для этого почитайте литературу Клода Хопкинса, Дэфида Огилви и Виктора Орлова.

Желаю вам успешно заработать!

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */