Статья содержит 45 действий, которые напрямую влияют на деньги в бизнесе. Методика money making (идеальные/денежные действия). Рекомендуется эту статью распечатать, и читать каждое утро.
1. Прозвоните свою телефонную книгу, и спросите, кому интересны ваши услуги.
2. Разложите в цифрах, какое направление или товар или услуга в вашем бизнесе приносят больше прибыли, чем все остальное. Делайте упор на это направление.
3. Составьте качественное коммерческое предложение, и разошлите его по своей базе.
4. Позвонить текущим клиентам, и предложить дополнительный товар или услугу.
5. Позвонить клиентам, которые перестали обращаться, выяснить, почему это случилось, и предложить им возобновить отношения.
6. Запустить социальные сети. Разместиться в инстаграмме, фейсбуке, контакте.
7. Запустить контекстную рекламу. Яндекс Директ, Google adwords.
8. Запустить одностраничный сайт на конкретную услугу или товар.
9. Улучшить существующий сайт, за счет АБ тестирования (использовать разные заголовки, формы захвата и т.д. Цель – поднять конверсию из посетителей в заявку).
10. Добавить на сайт систему моментального перезвона клиенту, а так же онлайн чат.
11. Подключить системы аналитики на сайт (метрику от Яндекс, аналитику от Google).
12. Поговорить с текущими клиентами, и узнать, почему они покупают у вас, и как сделать так, чтобы они захотели покупать еще больше.
13. Проанализировать, из каких источников идут клиенты. Сильные – еще усилить, нулевые или минусовые – отключить.
14. Протестировать сайт на нескольких браузерах и мобильных устройствах. Проверяйте скорость загрузки и работоспособность всех форм. Зачастую где-то что-то не работает.
15. Проанализировать веб-визор минимум на 100 посетителях. Понять, с какими трудностями сталкиваются посетители.
16. Послушать собственные звонки и звонки своих менеджеров. Сделать выводы.
17. Разработать скрипты, протестировать, и выбрать самые конверсионные.
18. Провести акцию.
19. Все и на всех этапах бизнеса посчитать. Сколько людей заходит на сайт, сколько из них оставляют заявку, сколько соглашаются на встречу, сколько становится покупателями и т.д.
20. Найти тех, у кого есть ваша целевая аудитория. И запустить партнерские продажи.
21. Разработать и запустить новый продукт.
22. Определить товар локомотив.
23. Внедрить кросс-продажи. Допродажа сопутствующих товаров.
24. Дать несколько вариантов покупки в разной комплектации и в разных ценовых вариантах.
25. Начать заносить всех клиентов в базу данных.
26. Собирать со всех клиентов рекомендации, кому еще могут быть интересны ваши услуги.
27. Делать систематические рассылки, поздравлять клиентов с праздниками.
28. Внедрить ip-телефонию, чтобы записывать все разговоры, и мониторить качество и количество звонков.
29. Внедрить CRM.
30. Запустить постоянный кадровый отбор.
31. Снять продающий ролик.
32. Подключить оплату по терминалу, а так же возможность покупать в кредит.
33. Прозвонить поставщиков, и попросить скидки. Либо вообще сменить некоторых поставщиков.
34. Взять часть производства на себя, и снизить тем самым себестоимость конечного продукта.
35. Упаковать и запустить франшизу.
36. Продумать логистику. Найти лучшее предложение по доставке.
37. Уволить «вялых» сотрудников.
38. Зарегистрироваться на профессиональной выставке или конференции.
39. Определить лучших клиентов, и сказать им, что теперь они VIP. Сделать им сразу какие-то подарки.
40. Собрать 10 отзывов по всем правилам. Фото, видео, письменно, с цифрами.
41. Устроить фото сессию продукции, офиса, сотрудников и выложить на сайт.
42. Открыть офис в другом городе.
43. Прописать цели компании на 100 лет.
44. Пойти на обучение (или отправить на обучение специалиста) в том вопросе, в котором есть проблемы у компании.
45. Выехать за город в незнакомое место, и отдохнуть от всего. Кстати, в такие моменты и приходят самые гениальные мысли.