Меню Рубрики

Какие перемены в жизни вашего предприятия вам стоит ожидать

перемены в предприятииИтак, вас можно поздравить. Вы прошли все трудности открытия своего бизнеса, и ваше предприятие работает. Ежемесячно растут продажи. Ваши сотрудники вполне справляются с обязанностями, а партнеры пока еще не подводили.

 

Все это первые симптомы того, что скоро что-то должно произойти. Вы же не думали, что так гладко будет всегда?

Перемены в жизни предприятия

Они неизбежны, и ничто не стоит на месте. Прошел сезон – упали продажи. Главный бухгалтер ушла в декрет, а девочка на ее месте никак не может понять, как рассчитывать НДС. А тут еще московские партнеры приняли товар на миллион рублей, и забыли о вашем существовании. Начинаются проблемы, перемены, изменения.

Через это проходят все предприятия. Особенно те, которые работают в сфере технологий. У них ежегодно, или даже чаще, меняется товарная линия. Технологии стремительно развиваются во всех сферах жизнедеятельности. И предприятиям типа Apple, Samsung и Canon просто необходимо быть впереди, постоянно развиваться. Иначе их вытеснят с рынка.

Часто неизменной остается лишь концепция предприятия. Это тот стержень, который помогает компании видеть свое предназначение и не потеряться среди конкурентов.
Так к каким переменам вам нужно готовиться?

Типы перемен

Их сложно квалифицировать на внешние и внутренние, потому что любые внутренние перемены являются реакцией на события извне.

Перемены на рынке сбыта.

Сюда можно отнести все, что связано с изменениями предпочтений клиентов. Появление новых потребностей, способов покупки. А также демографические колебания.

Индустриальные изменения.

Это макроэкономические перемены, которые влияют на доступность капитала, поставщиков, каналы распределения продукции. Эти перемены не только в рамках одного предприятия. Они охватывают всю экономику страны в целом.

Конкуренция.

Могут появиться новые, или уйти на покой старые конкуренты. Необходимо реагировать на их действия.

Технология.

Если вы хотите выжить в мире конкуренции, вам необходимо очень гибко подстраиваться под потребности клиентов. А их потребности меняются с появлением новых товаров и услуг. Зачастую крупные компании задают ритм, формируя у покупателя мнение о необходимости того или иного товара.

Постоянное совершенствование имеющегося в наличии продукта. Выпуск нового, инновационного. А может старого и пользующегося спросом? Реагируйте на мнение покупателей. Это поможет вам не остаться за бортом.

Продажи и маркетинг.

Начиная с сотрудников отдела продаж, перемены касаются всей сферы маркетинга на предприятии. Отдел продаж – это наиболее важная составляющая предприятия. Без хороших менеджеров ваш товар будет слабо покупаться. Если вообще будет. Поэтому уделите повышенное внимание маркетинговой политике, методам продаж, рекламе, средствам продвижения на рынке. Ищите возможности улучшить эти сферы.

Перемены в управлении.

Сюда можно отнести и появление новых сотрудников, методов управления предприятием. А также систему стимулирования работы управленческого персонала – льготы, бонусы и так далее.

Как подготовиться к переменам?

Если перемен в жизни фирмы не избежать, то как быть готовыми к ним? Как встретить грядущие изменения во всеоружии?

Начните с вашей команды.

Набирайте в штат только тех сотрудников, которые могут быть гибкими, подстраиваться под изменяющие условия. Гибкость человека несложность оценить при помощи психологических тестов.

Если атмосфера на предприятии будет свидетельствовать, что грядут новые перемены, то и сотрудники смогут более спокойно принять их. И знайте, что ваши сотрудники гораздо лучше вас осведомлены обо всех грядущих переменах в жизни коллектива и предприятия.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */