Меню Рубрики

Источники финансирования своего бизнеса

мешок денегЧаще всего начинающие предприниматели привлекают свои собственные средства, деньги родственников, друзей и знакомых, это так называемое прямое финансирование. В другом случае берут деньги в долг, с обязательствами вернуть их с процентами, в определённый срок.

 

Давайте рассмотрим основные источники финансирования вашего бизнеса.

Банки

Первое, наверное, что приходит на ум. Да можно получить кредит в банке. Для этого нужен залог. Залог является гарантией возврата денег банку. Сумма кредита, обычно, составляет не более 70% от залоговой стоимости имущества. Проблема, в том, что не все могут иметь залог. Второй неприятный момент, проценты по кредиту.

Бизнес ангелы

Это так называемые, венчурные капиталисты. Это частные лица, которые инвестируют собственные деньги в коммерческие проекты. Обычно это рискованные проекты, с большим потенциалом роста. Часто можно видеть примеры таких инвестиций в различных интернет проектах.

Гранты

Это когда выделяются деньги на финансирование товара или услуги, как правило, каких-то научных разработок. Эти деньги возвращать не нужно. Но нужно иметь такой продукт, под который выделят грант. Так, что попробуй, получи!

Теперь рассмотрим источники финансирования, которыми нужно всегда пользоваться, вне зависимости, есть у вас лишние деньги или нет.

Поставщики

Это, когда поставщик предоставляет вам товар с отсрочкой платежа. Например, вы взяли товар, а деньги за него надо отдавать через 50 ней. Продайте за пятьдесят дней его товар два раза, получите дополнительную прибыль. В фармацевтическом бизнесе, обычно товар предоставляют с отсрочкой платежа на 40-60 дней. Рентабельность аптечного бизнеса низкая, а это один из инструментов повышения рентабельности аптеки. Пользуйтесь обязательно.

Клиенты

Это когда клиент вносит предоплату, а вы ему через некоторое время привозите товар. На моей практике муниципальные больницы мне перечисляли деньги на счёт за медикаменты. А мы через какое-то время закупали лекарства и поставляли в больницы.

Им, как то, с бюджетными деньгами не важно было, когда оплачивать, до поставки или после. Можно клиентов скидками мотивировать, сейчас платите, получаете скидку. Смотрите по ситуации. Используйте благоприятные моменты.

В любом случае, оптимизируйте финансовый цикл своего предприятия, берите товар с отсрочкой и не позволяйте ему долго лежать на складе, следите за сроками оборачиваемости ваших товарных запасов.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */