Меню Рубрики

Эффективные рекламные инструменты используемые для продвижения ресторана

пример креативной рекламы ресторанаВ современной России все существующие рестораны можно разделить на три группы. К первой группе относятся рестораны, которые имеют собственную индивидуальность. Ко второй – гостиничные рестораны, казино и другие подобные им заведения. Третья группа – это сетевые рестораны.

У каждой из групп есть своя целевая аудитория и специфика, которые будут нуждаться в рекламе по своему направлению. Но схема используемых средств рекламы будет общей: продвижение при открытии, наружная реклама (вывеска и указатели), POS реклама и поддерживающее рекламирование.

Продвижение заведения при открытии является значимой частью всей ресторанной рекламы. Так как именно в этом процессе будет сформировано первое впечатление посетителей, то значительные средства на это рекламирование обычно уже заранее предусмотрены бизнес-планом.

Наружная реклама – это способ заведения заявить о себе, дать первую информацию о своем существовании, о предоставляемой кухне, о своем направлении и пр. Успешная вывеска сформирует у потенциального клиента, который ее заметил, желание войти в заведение.

Правильный дизайн вывески, грамотное ее расположение помогут эффективности ее роли «ловца» случайных прохожих. Дополняет вывеску еще один основной рекламный указатель – меню, которое выставляется рядом с рестораном на улице. Здесь следует четко продумать содержание меню.

Чтобы оно привлекало как можно больше посетителей, вашу целевую аудиторию. Если ваш ресторан расположен, например, в деловой части города, то стоит в указатель поместить меню бизнес-ланча, так как именно это будет интересно клиентам, находящимся в данной местности.

Следующим эффективным рекламным средством для продвижения вашего заведения будет POS реклама. Другими словами раздача листовок и буклетов с информацией о вашем заведении. В них указывается некоторые выдержки из меню, время работы заведения и место расположения, также специальные акции и скидки для привлечения клиентов.

Листовки и буклеты можно раздавать также на выставках и презентациях. Качественно оформленные, они будут говорить о престижности и имидже вашего заведения. Хорошо послужит этот вид рекламы также при раздаче «из рук в руки» в местах, где находится ваша предполагаемая целевая аудитория.

После привлечения клиента нужно его уметь удержать. Для этого необходима поддерживающая реклама. Ее основными средствами являются полиграфическая и наружная реклама. Какие именно будут использованы рекламные способы, зависит от направления заведения, его целевой аудитории, целей рекламных акций (напомнить о себе, привлечь клиентов).

Также приносят эффективность такие рекламные средства, как организация праздников, дегустаций, выпуски сувенирной продукции.

Сувенирная продукция (бокалы, спички, зажигалки) должна нести в себе стиль ресторана: фирменный знак или название заведения. Многие специалисты по рекламе рекомендуют также разместить логотип или название ресторана на спинках стульев, салфетках, стеклянной посуде и пепельницах.

Хороший эффект будут приносить совместные рекламные акции с поставщиками, которые заинтересованы в рекламе своей продукции. Например, проведение различных дегустаций. Производитель всегда несет основные затраты на организацию таких дегустаций. По статистке, во время таких рекламных акций посетителей в ресторанах увеличивается на 25-30%.

Организация и проведение различных праздников тоже приносит хорошие бонусы. Поводы находят различные: или это какие-то конкурсы, день рождения ресторана, или календарные праздники. Если ресторан несет национальную направленность, то можно использовать для этой цели национальные праздники.

Рекламная кампания ресторана должна нести одну идею и соответствовать стилю заведения. Составить эффективную рекламу помогут специалисты из различных рекламных бюро и агентств. Не жалейте средств на качественную рекламу – она окупит себя и принесет хорошую прибыль.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */