Меню Рубрики

Что продуктовые магазины делают с просроченной продукцией, которая не возвращается поставщикам

просроченные продукты

Продуктовые магазины сейчас расположены почти на каждом углу. Практически во всех отделах есть разнообразные продукты. Это рыба как мороженная, так и в вакуумной упаковке, икра, продукция бакалеи, овощи и прочие пищевые продукты.

На сегодняшний день сотрудничество супермаркетов с поставщиками не приносит должного результата. Все это обусловлено тем, что возврат товара реально никто не практикует. Есть, конечно, такие компании, но их становится всё меньше с каждым днём.

В основном это сетевые супермаркеты, расположенные во всех районах города. Если представители поставщика не забирают товар, то он полностью висит на магазине.

Счета на которые можно произвести списание продукции, не безразмерные и все это считается в учёт. Инвентаризация, которая проводится раз в полгода, даёт оценку по излишкам или недостаче в магазине.

Обычно у магазинов есть два варианта избавиться от этой проблемы.

Первый вариант это продажа просроченной продукции персоналу по сниженной цене.

Во втором варианте вся просроченная продукция перерабатывается во что-то другое. Например, из овощей нарезаются салаты и винегреты и выкладывается на витрину в отделе готовой кухни. Ставится цена за 100 грамм и все салаты продаются вразвес.

Сыр Фета и моцарелла тоже обладают небольшом сроком годности, поэтому его также добавляют в салат, к примеру, греческий. Или есть ещё одно применение для такого сыра, как брынза и Фета в основном он продаётся в мягкой упаковке. Так вот, сотрудники магазина открывают упаковку и выставляют этот сыр в одноразовых контейнерах, вразвес и по другой цене с помощью детамакса.

Детамакс — это лента с изображением штрихкода товара, которая распечатывается через центральную систему на специальном оборудовании. С его помощью можно переделать цену практически везде, поэтому такой товар объясняется просто — по акции.

С икрой поступают аналогично, как и с сыром. Икра в железных маленьких банках весом в 125–150 грамм, открывается и перекладывается в ведра, оставшиеся от развесной. Естественно, благодаря детамаксу меняется цена, и продаётся икра как развесная. Или пекутся блины с начинкой из предоставленной икры, и все это, оказывается, в отделе готовой кухни.

Особенно просрочку пытаются продать перед каким-нибудь праздником, сославшись на акции и скидки.

Яйца у которых срок годности 25 суток, легко можно переложить в пакеты по 10 штук и продать по сниженной цене.

Колбасные изделия сейчас большинство потребителей покупает не куском, а именно в нарезном виде. Так вот из колбасной продукции делаются нарезки грамм по 150, выкладываются на подложки, и продаются. Предварительно создав продукту товарный вид.

То же самое происходит и с рыбой, особенно если — это слабосоленая нерка, сёмга или форель. Она представлена на прилавках в вакуумной упаковке кусками от 150 до 300 грамм. Из неё делаются нарезки, украшаются как рыбное ассорти и выкладываются на прилавки. Рыбное ассорти такого рода, продаётся быстро, так как это известный вариант закуски.

Конкуренция на розничном продуктовом рынке заставляет таким образом оптимизировать затраты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.