Меню Рубрики

5 основных признаков недобросовестного франчайзера

плохая франшиза

Франчайзинг представляет собой одну из форм бизнес-партнерства, выражающуюся в приобретении и дальнейшей реализации уже «работающей» бизнес-идеи, продажи протестированной продукции и предоставлении качественных услуг.

Иными словами, франчайзинг является «арендой» популярной торговой марки, системы ведения бизнеса. Данный вид предпринимательства не относится к числу наименее затратных, а поэтому потенциальный франчайзи должен особо внимательно подходить к вопросу выбора франшизы.

Существуют определенные критерии, по которым можно определить недобросовестного франчайзера.

Отсутствие почтового адреса компании-франчайзера

Анонимность не является характерной чертой фирм-франчайзеров, так как в данной сфере важнейшим фактором является полная открытость, как со стороны продавца франшизы, так и со стороны ее потенциального покупателя.

Отсутствие адреса или же указание одного лишь номера абонентского ящика указывает на продавцов еще не испытанной бизнес-концепции или же посредников, но никак не на авторитетного франчайзера.

Обсуждение франчайзинг–системы на платных мероприятиях

Кондитерская фабрика не выпускает какао-бобы и миндаль, а, напротив, изготавливает из них готовую к реализации в розничной торговле продукцию. Аналогично и франчайзер продает не набор советов для ведения бизнеса, а разработанную и проверенную систему управления.

Вопросы о продаже франшиз решаются путем проведения личных консультаций между франчайзером и франчайзи, но никак не на массовом мероприятии.

Некачественная презентация

Представляя свою бизнес-концепцию, франчайзер нацелен на ее правильное и точное описание, позволяющее заинтересовать и убедить потенциального франчайзи приобрести ее.

Грамматические и стилистические ошибки, опечатки в презентации могут оттолкнуть покупателя, а неполные финансовые расчеты – делают продажу франшизы и вовсе невозможной. Полная открытость франчайзера в предоставлении информации обо всех возможных выгодах и рисках является важным условием успешного франчайзинга.

Отсутствие истории успешного франчайзинга

Эффективность продаваемой бизнес-концепции подтверждается не только созданием качественной презентации, в которой раскрываются все выгоды и риски проекта, но и наличием успешной истории осуществления компанией франчайзинга.

Естественно, данное требование нельзя предъявлять к молодым франчайзерам, которые пытаются заключать испытательные соглашения со своими партнерами, однако авторитетные компании могут похвастаться широкой базой франчайзи, которые долго и успешно сотрудничают с ними.

Отсутствие договоренностей об охране конфиденциальной информации

Как было сказано выше, франчайзер в своей деятельности должен руководствоваться открытостью в представлении своей бизнес-концепции. В то же время он обязуется хранить секреты компании и конфиденциальную информацию о своих партнерах, а поэтому логичным в данном случае является подписание отдельного от договора франчайзинга соглашения о неразглашении.

Следует помнить, что хотя хранение конфиденциальной информации является одной из основных заповедей в бизнесе, фрачайзеры не должны препятствовать анализу их бизнес-концепции посторонними специалистами по инициативе потенциальных франчайзи.

Франчайзинг, несмотря на свою дороговизну, является популярным средством ведения бизнеса, так как разработанная и проверенная бизнес-система значительно уменьшает риск банкротства и стократно повышает шансы на успех и получение прибыли. Внимательное отношение к вопросу выбора будущего партнера, учет вышеназванных критериев дает возможность заключения выгодного договора франчайзинга.

 

Популярные записи

большие продажиКак увеличить продажи тремя простыми шагами
канцтоварыКак открыть магазин канцелярских товаров
орехи фасованныеОрганизация производства фасованных орешек
как заработать миллионКак стать миллионером практически начиная с 10 долларов
клиентыКак и где найти новых клиентов
рекламаКак провести хорошую рекламную компанию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.