В первую очередь надо проинформировать клиентов, что вы есть, используя многочисленные рекламные способы. Провести обширную PR-компанию.
Рекламы сейчас много, надо не просто слить рекламный бюджет, а найти реально работающую рекламу, необходимо очень тщательно подойти к этому вопросу. Для того чтобы реклама была эффективной, необходимо придерживаться следующих критериев.
Правила изготовления эффективной рекламы:
- Реклама должна быть лаконичной, все должно быть коротко, ясно, доступно.
- Реклама не должна быть не раздражающей.
- Реклама должна быть грамотной, как написание, так и смысл.
- Реклама должна быть интересной, располагающей, побуждающей интерес у аудитории.
Реклама должна быть нацелена на тех, кому нужны ваши услуги и товары, на целевую аудиторию. Детям – мороженое, женщинам – цветы. И ничего не перепутайте. Важно содержание рекламы, оно должно импонировать интересам Вашей целевой группы. С клиентом необходимо общаться на понятном и доступном ему языке, в данном случае через рекламу.
Своевременность рекламы. Хороша ложка к обеду. Если у вас намечается акция, скидки или другая тактика привлечения, доносите информацию заблаговременно, до начала акций, а не во время или по окончании. По завершении акций – снимайте рекламу.
Где размещать рекламу.
На телевидении – множество вариантов размещения, начиная от устных упоминаний о вашей компании, заканчивая видеороликами. Кроме того, есть бегущая строка, участие в программах на различные темы, заставки информационные. Можно засветиться в качестве спонсора передачи.
СМИ: журналы, газеты, брошюры, листовки. Можно стать спонсором выпуска брошюры государственного учреждения. В обмен на это, в брошюре вы размещаете информацию о себе (баннер, статья, заметка, комментарий и пр.)
Интернет сейчас огромная рекламная площадка. Огромное количество способов продвижения вашей компании (создание собственного сайта, ведение блогов, реклама сайта с помощью партнерских программ, баннерное размещение на других сайтах и многое др.).
Особо хочется заострить внимание на контекстной рекламе, это наиболее эффективный способ продвинуть свои услуги и товары в мировой паутине. Для эффективного использования рекламных средств, лучше всего обратиться к специалистам.
В Интернете одинаково хорошо можно как отлично прорекламироваться, так и удачно «слить» рекламный бюджет без результатов.
Реклама на радио – спонсорство различных передач, участие в беседах на заданную тему, рекламные ролики.
Реклама на всех видах общественного транспорта, бегущая строка в салоне, рекламные плакаты, листовки.
Наружная реклама – растяжки, призматроны, стены, столбы – размещение плакатов разных форматов. Эффектная вывеска на входе в ваш офис или магазин. Информационные таблички, режим работы, ассортимент, скидки – все можно разместить на них.
Буклеты, листовки, использование труда промоутеров. Размещение листовок в почтовые ящики, на досках объявления, раскладывание в библиотеках, школах, кинотеатре, бассейнах, других организациях, раздача на улице и пр.
«Сарафанное радио» – один из самых эффективных способов привлечения новых клиентов. Людей, рекомендовавших ваши услуги и товары, можно поощрить, предоставив скидку, за то, что он привел нового клиента, своего друга или знакомого. Это очень распространено в различных видах бизнеса. А в сетевом маркетинге взято за основу.
Все рекламы хороши, выбирай на вкус! Все зависит от вашего вида бизнеса, от суммы, которую вы готовы потратить на рекламу. Решать Вам.