Меню Рубрики

Как с помощью рекламы привлечь новых клиентов

рекламаВ первую очередь надо проинформировать клиентов, что вы есть, используя многочисленные рекламные способы. Провести обширную PR-компанию.

Рекламы сейчас много, надо не просто слить рекламный бюджет, а найти реально работающую рекламу, необходимо очень тщательно подойти к этому вопросу. Для того чтобы реклама была эффективной, необходимо придерживаться следующих критериев.

 

Правила изготовления эффективной рекламы:

  • Реклама должна быть лаконичной, все должно быть коротко, ясно, доступно.
  • Реклама не должна быть не раздражающей.
  • Реклама должна быть грамотной, как написание, так и смысл.
  • Реклама должна быть интересной, располагающей, побуждающей интерес у аудитории.

Реклама должна быть нацелена на тех, кому нужны ваши услуги и товары, на целевую аудиторию. Детям – мороженое, женщинам – цветы. И ничего не перепутайте. Важно содержание рекламы, оно должно импонировать интересам Вашей целевой группы. С клиентом необходимо общаться на понятном и доступном ему языке, в данном случае через рекламу.

Своевременность рекламы. Хороша ложка к обеду. Если у вас намечается акция, скидки или другая тактика привлечения, доносите информацию заблаговременно, до начала акций, а не во время или по окончании. По завершении акций – снимайте рекламу.

Где размещать рекламу.

На телевидении – множество вариантов размещения, начиная от устных упоминаний о вашей компании, заканчивая видеороликами. Кроме того, есть бегущая строка, участие в программах на различные темы, заставки информационные. Можно засветиться в качестве спонсора передачи.

СМИ: журналы, газеты, брошюры, листовки. Можно стать спонсором выпуска брошюры государственного учреждения. В обмен на это, в брошюре вы размещаете информацию о себе (баннер, статья, заметка, комментарий и пр.)

Интернет сейчас огромная рекламная площадка. Огромное количество способов продвижения вашей компании (создание собственного сайта, ведение блогов, реклама сайта с помощью партнерских программ, баннерное размещение на других сайтах и многое др.).

Особо хочется заострить внимание на контекстной рекламе, это наиболее эффективный способ продвинуть свои услуги и товары в мировой паутине. Для эффективного использования рекламных средств, лучше всего обратиться к специалистам.

В Интернете одинаково хорошо можно как отлично прорекламироваться, так и удачно «слить» рекламный бюджет без результатов.

Реклама на радио – спонсорство различных передач, участие в беседах на заданную тему, рекламные ролики.

Реклама на всех видах общественного транспорта, бегущая строка в салоне, рекламные плакаты, листовки.

реклама на транспорте - фото

Наружная реклама – растяжки, призматроны, стены, столбы – размещение плакатов разных форматов. Эффектная вывеска на входе в ваш офис или магазин. Информационные таблички, режим работы, ассортимент, скидки – все можно разместить на них.

рекламные растяжки - фото

Буклеты, листовки, использование труда промоутеров. Размещение листовок в почтовые ящики, на досках объявления, раскладывание в библиотеках, школах, кинотеатре, бассейнах, других организациях, раздача на улице и пр.

«Сарафанное радио» – один из самых эффективных способов привлечения новых клиентов. Людей, рекомендовавших ваши услуги и товары, можно поощрить, предоставив скидку, за то, что он привел нового клиента, своего друга или знакомого. Это очень распространено в различных видах бизнеса. А в сетевом маркетинге взято за основу.

Все рекламы хороши, выбирай на вкус! Все зависит от вашего вида бизнеса, от суммы, которую вы готовы потратить на рекламу. Решать Вам.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */