Секреты успеха от Макдоналдс (McDonald`s)
Меню Рубрики

Секреты успеха от Макдоналдс

успех макдональдсКак правило, стандарты превращают бизнес в более управляемую, независимую от людей систему. Макдоналдс – абсолютный лидер по данной части. Бизнес в их сети совершенен. Вот несколько фактов о стратегии успеха легендарной компании.

 

История бренда просто как пять копеек, классно продуманная система Рей Крока, действует, по сей день. А начиналось все с двух братьев инициалы их имен, которых вошли в название мега бренда. Было обычное кафе, в котором продавали бургеры и картошку фри.

В один прекрасный день к ним зашел Рей Крок с предложением установить аппарат по изготовлению молочных коктейлей и увидел процесс обслуживания клиентов желающих поскорее покушать. Эта система ему понравилась, и он внес в нее свою не малую лепту, которая разрослась в корпорацию по быстрому питанию.

Это компания за годы своего существования настолько точно систематизировала свою деятельность, работу своего персонала, что людям это настолько нравится, и они готовы приходить сюда еще и еще. А почему бы и нет, хорошо ведь когда весь персонал как один одет в одинаковую, чистую, выглаженную форму, каждый занимается своим делом, каждый стоит на своем кусочке территории и зарабатывает для мирового бренда миллионы.

Пока кассир набивает заказ, ваш товар уже к вам летит, котлеты жарятся, картошка готовится, коктейли взбиваются и как только, вы получаете чек с ним же и получаете весь заказ. В придачу еще с большой улыбкой кассира и пожелание приятного отдыха.

Система настолько отлажена, что McDonald’s работают круглосуточно потому, что поток людей идет весь день. Невозможно поставить машину на автостоянке или стоишь в пробке на Макдрайве. Все отрепетировано до мелочей, и весь коллектив отрепетирован как солдатики.

Отлаженная работа со многими брендами, такими как Coca-cola, кофе, бумажные компании. Широчайшая система рекламы, размещенная на бумажных стаканчиках, коробочках с под бургеров или просто салфеток, сахарков и прочее. Маркетинг отлажен по максимуму. Кучу брендов хотят попасть именно на бумажный стаканчик кофе, именно в McDonald’s.

1. Как мы уже определили, за основу философии компании взята стандартизация. Ещё в далёком 1958 году была написана «Библия McDonald`s» — свод всех процессов и инструкций для персонала. На тот момент она поместилась на 75 страницах, сегодня же их около 750.

2. Девушек, работающих в Макдоналдс, одевают в мужскую форму, чтобы не подчёркивать фигуру. Им запрещается делать яркий макияж, использовать парфюм и носить украшения.

Посетительницы оценили данный шаг компании за то, что их мужья не отвлекаются на официанток.

3. Заведующие Макдоналдс давно определили, что чаще всего не взрослые приводят к ним детей, а наоборот. Именно поэтому система привлечения детей продуманна в компании до мелочей: детские игровые площадки, дни рождения, клоуны, Хэппи Милл с игрушкой и т.д.…

4. На заказ от посетителя не должно уйти более 60 секунд. Вследствие этого в правилах компании ясно сказано: если клиент не уточнил размер порции, то ему по умолчанию дают самую большую. Данное решение экономит время и увеличивает доход компании.

5. Рабочему персоналу Макдоналдс при общении с посетителями запрещено использовать частицу «не», что также позволяет увеличить продажи. Клиенты слышат лишь утвердительные формулировки: «Будете», «Возьмите», «Попробуйте». К тому же, покупателю обязательно предложат что-то ещё. На языке компании это называется «подсказка». Посетителям всегда улыбаются и произносят приятные слова.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *