Меню Рубрики

Основные рекомендации по составлению коммерческого предложения

коммерческое предложениеКоммерческое предложение оформляется для того, чтобы предложить возможному покупателю многообразные товары или услуги. Как правило, именно с коммерческого предложения потенциальный покупатель познакомиться с вами и тем, что вы делаете и предлагаете на рынке.

Для того чтобы можно было приступить к оформлению коммерческого предложения, предварительно, как правило, необходимо провести анализ рынка в вашем сегменте деятельности.

Основные цели при составлении коммерческого предложения состоят в следующем:

  • привлечь внимание;
  • вызвать интерес;
  • вызвать желание обладать предлагаемым товаром или получить услугу;
  • побудить потенциального клиента осуществить покупку или заключить соглашение на получение услуги.

Зачастую предложения характеризуются тем, что:

  • При оформлении используют яркий, красочный и привлекательный заголовок, а также логотип фирмы или же картинки;
  • При составлении текста должны обязательно использоваться подзаголовки для уточнения предлагаемого;
  • Употребляются запоминающиеся девизы компании, ее слоганы и специальные фразы, используемые в рекламе;
  • Указываются реквизиты компании и контакты для связи.

Коммерческое предложение должно оформляться с использованием хорошей, качественной бумаги. Замечательно, если на бумагу будут нанесены водяные знаки, которые ассоциируются с вашей фирмой, например это может быть логотип компании.

При выборе бумаги следует отдать приоритет ламинированной, ее приятно держать в руках и она свидетельствует, о том, что вы солидный бизнесмен, а не простой распространитель рекламы.

Любая часть структуры текста предложения должна нести определенную смысловую нагрузку:

  • цель заголовка в привлечении внимания покупателя, поэтому и он, и картинка должны быть оригинальными и красивыми;
  • подзаголовки представляют собой мосты, связывающие заголовок и сам текст.

Таким образом, ознакомившись с заголовком и подзаголовком, потенциальный клиент становится готов к позитивному восприятию основного текста.

Далее читатель обращает внимание на девизы и слоганы фирмы, а также различные призывы, которые, на основании уже возникшего интереса, побуждают желание получить предлагаемый товар и услугу.

Важность заголовка в структуре текста стоит на первом месте. Как правило, именно заголовки читают абсолютно все потенциальные клиенты, а уже к самому тексту переходят только в том случае, если заголовок вызвал определенный интерес. Важно в самом начале довести до потребителя интересные для него понятия, например, такие как «бесплатно», «новинка» и т.д.

Однако для того, чтобы не получить обратный эффект от восприятия текста, всего должно быть в меру. Прямое и простое обращение в заголовке основа его эффективности. Ни в коем случае нельзя использовать при написании заголовков какие-либо отрицания, так как это может подсознательно настроить покупателя на негатив.

Также нельзя использовать заголовки с обобщенным смыслом, которые не несут в себе ничего конкретного. Для облегчения восприятия текста рекомендуется использовать только какой-нибудь один шрифт. Заголовок коммерческого предложения должен быть кратким и содержать в себе максимум 10 слов.

Затем в самом первом абзаце необходимо удержать возникший интерес у потенциального клиента. В нем должно быть отражена самая важная информация в сжатом виде (максимум 11 слов).

Затем в основном тексте ваша задача состоит в том, чтобы показать, как вы любите то, что предлагаете. К читателю допустимо только вежливое обращение с использованием местоимения «Вы». Использование всевозможных преувеличений и слишком ярких характеристик товара противопоказано. Предложения не стоит делать длинными, это затруднит чтение текста.

Следует писать, как будто вы разговариваете со своим клиентом. Краткость, ясность и существенность информации – это залог успеха. Составление эффективного и грамотного коммерческого предложения это творческая работа, требующая определенных способностей и навыков.

 

Популярные записи

Маркетинговая акция в аптекеКак правильно проводить промо-акции в аптеке
бизнес на скидочных купонахБизнес на купонах на скидку
фото чайного магазинаОткрываем чайный магазин
надувные атракционыКак организовать бизнес на надувных аттракционах
строительство деревянных домов как бизнесСтроительство деревянных домов как свой бизнес
создание бизнес сайта - фотоКак создать и продвинуть бизнес-сайт для предприятия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.