Меню Рубрики

Как правильно привлечь первого клиента

как привлечь первого клиентаВы составили бизнес-план, открыли предприятие, наладили производство или поместили объявления об услугах в газеты, но клиентов нет.

 

Что делать? Ведь клиенты привыкли ходить проверенными тропами, а вас еще никто не знает. Вы только начали работу. Как вам убедить клиентов, что вы способны выдать качественный результат?

Клиентам нужна уверенность, что вы их не подведете. А вам нужны клиенты, чтобы эту уверенность вы могли заложить в своих заказчиков или покупателей. Получается замкнутый круг. Без клиентов не будет клиентов. Но…

Как начать продажи? Существует очень простой способ.

БЕСПЛАТНО – вот то волшебное слово, которое поможет вам привлечь первого клиента. Даже если вы скажете ему, что он первый.

В свою очередь, вы попросите самую малость – возможность обратной связи и отзывы о товаре или услуге. Теперь ваш первый клиент станет еще и вашим партнером. Он будет чувствовать себя соучастником вашей компании.

Какие выгоды вы получаете?

1) Опыт

Наверное, это самое главное, особенно если вы предлагаете не профильную вам услугу.

Допустим, вы делали сайты для коммерческих предприятий. Но вы решаете дополнительно предлагать услуги по написанию рекламных и информационных статей для сайтов заказчиков.

В таком случае, ваша первая работа – это большой риск. Вы еще не знаете, как оценит заказчик качество ваших текстов. Вы предлагаете ему их бесплатно. А сами шлифуете технику написания продающих статей. В последующем, ссылка в портфолио на выполненную работу будет служить большим плюсом для вас в глазах клиентов.

2) Возможность улучшения качества продукции или услуги

Вы отдаете первый образец товара бесплатно, а клиент составляет свой список предложений по его улучшению. Ведь не исключено, что ваша продукция может быть недоработана.

Но помните, что бета-клиент – это даже больше, чем просто клиент. Относитесь к нему с особенным уважением, и не считайте, что вы потратили деньги на производство зря. Ведь если ваш клиент будет доволен, то он станет вашим самым лучшим рекламодателем.

3) Ваш первый клиент будет вас рекомендовать

Ваша продукция получит бесплатную рекламу в виде рекомендаций вашего первого клиента. Ведь он сам прочувствовал пользу от нее. Если ваш товар действительно качественен и способен решить определенную потребность лучше, чем аналоги, то вы получите рекомендации клиента.

Второй и последующие клиенты будут приходить к вам уже по отзыву первого. Вам даже не придется их искать. Конечно, это идеальный вариант, но второго клиента привлечь будет уже гораздо проще.

Отдать бесплатно = привлечь клиента

Как мы уже знаем, клиенты привыкли ходить проверенными путями. И если вы сумели привлечь клиента один раз, то в последующем он также будет покупать у вас. А на повторных продажах вы сможете окупить все затраты на бесплатный образец продукции.

Поэтому можно не только первому, но и последующим клиентам предлагать первую сделку бесплатно или за себестоимость товара. Именно таким методом пользуются международные компании, выходя на новый рынок. Что мешает вам применить их опыт?

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */