Меню Рубрики

Мотивация в сетевом бизнесе

сетевой бизнесНеобходимо найти работу, превратить ее в свое хобби – и можешь больше не работать!

Давайте рассмотрим мотивацию в совокупностях различных факторов бизнеса, в котором находится каждый человек, каждый день.

 

Бизнес в прямых продажах — это бизнес, который в большинстве случаях, строится именно на взаимоотношениях людей в бизнесе. Прямые продажи — бизнес убеждений, бизнес впечатлений, бизнес эмоций.

Сетевой бизнес — это бизнес с работой МОТИВАЦИИ.

Какие инструменты мотивации нужны:

Эти инструменты мотивации нам дает специфика самого бизнеса, именно человеку, работающему в сетевом бизнесе необходимо постоянно:

  • Мотивировать клиентов для приобретения товара из каталога;
  • Мотивировать дистрибьютора для поддержания активности;
  • Мотивировать лидера для того чтоб он достигал поставленных целей перед ним.

Прямые продажи во всем мире — это совсем новая философия в мире бизнеса, это новый способ для передачи товара к потребителю, который намного эффективнее. По статистике, в скором времени продвижение товаров традиционным способом (линейные, розничные продажи) будет менее актуален.

Ведь намного приятнее листать каталоги, не выходя из дома и получать товар, никуда не выходя, об этом и заботится такой бизнес, как прямые продажи.

Линейные продажи отличается от прямых продаж, тем, что тебе необходимо прийти в магазин, стоять в очереди, видеть недовольного продавца и делать вид что все хорошо, а в прямых продажах к тебе приходит представитель компании и с удовольствием расскажет обо всех новинках в каталогах, расскажет как применять то или иное средство, и поможет подобрать продукцию.

Дистрибьютор – личность многофункциональная. Человек – может быть и менеджером, и косметологом, и психологом, и экономистом, и визажистом, ну и торговцем.

Торговец – в мире бизнеса лицо уважаемое и узнаваемое, ведь в мире деловых людей известно, что самое трудное продать, а не произвести товар. Ведь производитель думает лишь о том, какие ингредиенты добавить, а торговец думает, что рассказать клиенту о товаре, чтобы его купили.

В прямых продажах очень важен контакт клиента и торговца, обычно каждая презентация превращается в познавательную и красочную рекламу продуктов в удобное время и место для клиента.

Благодаря таким презентациям клиент может оценить и увидеть товар и, соответственно, понять, нужен он ему или нет.

Демонстрация продукции, профессиональное и тщательное объяснение, добрые отношения между Клиентом и продавцом, могут гарантировать продажи всегда, и удовлетворение клиентов от покупки товара.

Мотивируя людей, тем самым ты сам достигаешь поставленных целей и идешь по карьерной лестнице наверх. Необходимая мотивация может быть получена на тренингах и семинарах в пределах компании, проводимых лидерами, так и за пределами данной сетевой компании.

Можно поучиться у многих других успешных людях, которые хорошо в этом разбираются. Главное помнить, что тот человек, который стоит на сцене, она такой же, как и вы! И вы можете достигнуть того, чего достиг и он.

Популярные записи

магазин хлеба - фотоКак увеличить объем продаж в продуктовом магазине с помощью хлеба
мороженноеКак открыть свою точку по продаже развесного мороженого
организация производства сухариковКак организовать производство сухариков из хлеба
поиск идеи для бизнесаГенерация идей для малого бизнеса
пивной бар интерьерКак открыть пивной бар
массажный салонКак открыть массажный салон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.