Меню Рубрики

Как создать ивент-агентство

ивент - агенствоОрганизация праздников на сегодняшний день довольно прибыльное дело, так как наметился стабильный рост на услуги данного рода. Всего несколько лет назад все ограничивалось приглашением ведущего, но с появлением праздничных агентств, данная ниша выросла на новый уровень.

Даже наличие огромного спроса на услуги данного рода не может гарантировать успешного старта, так как на рынке организации праздничных мероприятий присутствует жесткая конкуренция. Для успешного выхода на рынок необходимо разработать и внедрить несколько уникальных, так сказать «фишек», что позволит сосредоточить внимание на своем агентстве.

Так же рационально будет сузить список предоставляемых услуг. Что может показаться на первый взгляд странным, но практика показывает рациональность данного подхода, так как клиент испытывает больше доверия по отношению к агентствам с узким профилем.

Не стоит пытаться реализовать идею, если нет минимальной суммы в размере 5 000 долларов. В потенциале бизнес способен окупится в течение полугода, но в некоторых случаях все может затянуться на не определенный срок.

Этапы реализации бизнеса – ивент-агентство:

  1. Первый этап – это процедура регистрации в органах налоговых. В зависимости от формы регистрации в частности будет зависеть сложность и длительность процедуры регистрации.
  2. Разработка различных программ для проведения мероприятий. Сюда входят: свадьба, юбилей, день рождение, помолвка и т.д.
  3. Помимо различных программ необходимо позаботиться о проведении мероприятий в кафе, ресторанах, банкетных залах на льготных условиях с владельцами заведений. Где основанием для льгот будет долгосрочное и постоянное сотрудничество в данной области.
  4. Покупка праздничной атрибутики.
  5. Подбор помещения для офиса.

Рассчитывать на «плоды» в виде клиентов, имеет смысл после проведения полномасштабной акции рекламного характера.

Как вариант, договориться с владельцами кафе о том, чтобы у входа повесить табличку с описанием видов предоставляемых услуг и оставить флаеры на барной стойке, чтобы каждый желающий смог ознакомиться с информацией. Но не обойтись без рекламы посредством СМИ.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */