Меню Рубрики

Как составить серьезную конкуренцию Макдональдс

детский ресторанМакдональдс, пожалуй, это самая известная и самая крупная ресторанная сеть быстрого питания. Нет ни одного человека, который не слышал о Макдональдсе и не попробовал ее знаменитых сэндвичей и гамбургеров.
Компания Макдональдс образовалась в 1940 году братьями Диком и Маком Макдональдами, а популярность стала приходить с 1954 года, когда Рей Крок приобрёл у братьев Макдоналдов право быть агентом по франчайзингу.

 

Сейчас эта сеть ресторанов быстрого питания имеет мировое имя! Это, своего рода, не сокрушимая империя, которой, казалось бы, уже ни кто не составит конкуренцию. Но настало время, когда популярность Макдональдса, сокрушит новый бренд, идею которого я и опишу в этой статье.

Как Вы знаете, что самые большие деньги зарабатываются людьми, которые строят свой бизнес в одном из трех направлений бизнеса – это красота, здоровье и дети. Мы остановимся на последнем – на бизнесе, основой которого являются товары для детей.

Причем здесь Макдональдс и товары для детей?

Все очень просто! У меня есть предложение сделать детский ресторан быстрого питания с названием, которое известно каждому ребенку, да и множеству людей старшего возраста. Это название ресторана, из известного мультика Спанч Боб – квадратные штаны, Красти Крабс!

Одно только название будет привлекать миллионы маленьких клиентов и их родителей, а если к этому подойти творчески, то эти клиенты будут постоянными! В самом ресторане, можно сделать костюмированных героев из этого мультика, причем у каждого останется тот же характер, что и в мультике. Ребенок, попав в такую атмосферу, почувствует себя героем любимого мультфильма и, конечно же, захочет посетить это место еще не один раз!

Ресторан с таким именем и с такой идеей, станет набирать обороты с такой скоростью, что со временем о Макдональдсе будут редко вспоминать, а знаменитый гамбургер, станет называться краксбургер! Я буду рад, если эта идея начнет свое воплощение с России и распространит свою сеть по всему земному шару!

Мой комментарий к идее:

Открыть детское кафе, сама по себе идея хорошая. Но Макдональдс не затмит. Что больше никто кроме Макдональдса не торгует булками с котлетой внутри? Здесь дело в чётком построении бизнес процессов. Я писал, о нескольких моментах, организации бизнеса этой сети фастфудов, в статье “Секреты успеха от Макдональдс“. Хотите превзойти конкурента, станьте лучше его в организации бизнеса!

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */