Меню Рубрики

Стандарты обслуживания клиентов в аптеке

стандарты обслуживания в аптекеДля аптеки важно иметь конкурентные преимущества. Одним из таких преимуществ является качественное обслуживание покупателей в аптеке. Построить такую систему обслуживания можно только на стандартах, которые должны быть описаны и внедрены.

Пример стандартов обслуживания в аптеке приводиться ниже.

Внешний вид

Внешний вид сотрудника аптеки:

  • Бейдж установленного образца.
  • Фирменная медицинская одежда  должна быть чистой и аккуратно выглаженной.
  • Отсутствие «выглядывания» из-под мед. одежды джемперов, джинсов, брюк и пр., не относящихся к мед. одежд.
  • Аккуратная стрижка или укладка.
  • Неброский макияж.
  • Аккуратный маникюр.
  • Чистая офисная обувь.

Отсутствие резкого запаха духов или туалетной воды, сигаретного дыма.

внешний вид провизора

Работа с клиентами

Вступление в контакт с клиентом:

·         Провизор (фармацевт) обязан быть приветливым и доброжелательным. Во всех ситуациях проявлять сдержанность, не повышать тона голоса, не проявлять раздражительность.

·         Вступая в контакт с клиентом,  провизор (фармацевт) обязан поприветствовать клиента

  •  Провизор (фармацевт) дает  клиенту время освоиться, осмотреться. Провизор (Фармацевт) не должен сразу подходить к клиенту.
  • Провизор (фармацевт) незамедлительно подходит к клиенту,  если видит, что клиент готов вступить в контакт.
  • Провизор (фармацевт)  держит зал в поле своего зрения, но не преследует клиента. Клиент должен чувствовать себя свободно в зале.

Продажи:

  • Провизор (фармацевт)   должен выяснить потребность клиента.
  • Провизор (фармацевт)   обязан предложить аналог в случае отсутствия запрашиваемого лекарственного средства, пояснить, почему этот препарат является аналогом и рассказать о его положительных сторонах.
  •  Провизор (фармацевт)   обязан оформить  заказ на отсутствующий товар и поставить клиента в известность.
  • В случае отсутствия товара, фармацевт обязан посоветовать клиенту обратиться в другие аптеки нашей сети и дать  адреса.
  • Провизор (фармацевт)   обязан при каждой покупке предлагать дополнительные лекарственные средства или позиции, соответствующие покупке клиента.
  • Провизор (фармацевт)   обязан знать о любом товаре, продающемся в аптеке, всю информацию – производителя, преимущества, недостатки, применение, противопоказания.
  • Провизор (фармацевт)  обязан упаковать в пакет купленный клиентом товар.

Провизор (фармацевт)  обязан  соблюдать правила обслуживания покупателей.

Кассовая дисциплина

Сотрудник, работающий с кассовым аппаратом,  обязан:

  • При расчете спрашивать о наличие дисконтной карты.
  • Точно, без исправлений,  вести записи в кассовой книге.
  • Своевременно сообщать руководителю о выявленных нарушениях в работе с налично-денежными средствами.
  • С проданным товаром передавать чек ККМ покупателю.
  • Соблюдать правила работы с денежным ящиком.

Санитарная дисциплина 

Сотрудник обязан соблюдать санитарную дисциплину:

  • Ежедневно утром в свою  смену вытирать пыль на стендах, витринах, стеллажах в зоне своей ответственности, только при отсутствии покупателей в зале.
  • Обеспечивать аккуратное расположение рекламной информации (буклетов, проспектов, листовок)
  • Обеспечивать ровное, эстетичное расположение товара на полках и в шкафах.
  • Обеспечивать эстетичное расположение вывесок, рубрикатов, объявлений. Не допускать помятостей, отсутствия букв, орфографических ошибок.
<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */