Меню Рубрики

Советы по увеличению продаж

секреты продажВне зависимости от области бизнеса, будь то магазин бытовой техники, свадебных аксессуаров, кафе или продуктовый магазин – в увеличении продаж любого товара заинтересованы владельцы абсолютно всех сфер бизнеса. Продажи – это сильная головная боль не одной современной компании.

 

Для их роста предприниматели готовы идти практически на любые ухищрения, тратить много времени и денег впустую. Но, как правило, их усилия и вложение не дают совершенно никакого результата. Всего лишь потому, что у них нет надежного фундамента.

1. Терпение, как залог успеха

Сколько не упрашивай цветок расти быстрее, он не сделает этого. Та же ситуация происходит и с клиентами. У них свой ритм, который может не подходить другому человеку. Ровно, как и у них, есть необходимость размышлять над правильностью своего выбора.

Торопить потенциального клиента в этом случае не стоит. Можно подсказать выгодную для компании информацию, которая поможет клиенту сделать правильный выбор в пользу компании. Но торопить нельзя, иначе клиент будет чувствовать давление на себя, которое в свою очередь будет вызывать у него чувство дискомфорта.

Как правило, когда человек чувствует дискомфорт, он сделает все, что бы избавиться от места или человека, который вызывает это чувство у него. Сотрудник компании рискует остаться без выгодного человека.

2. Выполнение обещаний

Обещания стоит давать только с точной уверенностью, что ресурсов и времени для их выполнения вполне достаточно. В противном случае под угрозу ставится как личная репутация сотрудника, так и репутация всей компании. Но в любом случае, ни один из членов команды не имеет права не выполнить обещание, данное им клиенту.

Сдаваться в этом случае просто нельзя. Стоит сделать все и даже больше, что бы сохранить репутацию компании и доказать клиенту, что даже в самых сложных ситуациях компания сможет удовлетворить его запросы.

3. Любопытство

Это один из основных факторов развития человека и тем более профессионального роста. Сотрудник должен испытывать любопытство и искать новые способы привлечения клиентов, новые способы как вызвать то же любопытство у клиента. Если он смог заинтересовать потенциального клиента – это уже полдела. Приток большого количества клиентов происходит благодаря любопытству.

4. Единство с компанией

У сотрудника с компанией должна быть одна цель, на которую они работают. Не должно быть скрытых целей или поиска личной выгоды. Клиенты зачастую чувствуют разногласия, и это их отталкивает, но если сотрудник работает на одну цель со своими коллегами, то клиент бывает более открытым.

В том случае, если на словах у него одна цель, а на самом деле совсем другая, то у клиента на подсознательном уровне появляется чувство неуверенности. Как правило, клиент предпочитает поискать другую компанию.

5. Гибкость

Все меняется ежесекундно, включая способы привлечения клиентов. Появляются новшества, которые привлекают клиентов и которые успешному члену команды нужно освоить. Нужно уметь идти со временем на равных, понимать его законы и следовать им.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */