Меню Рубрики

Организация производства туалетной бумаги

производство туалетной бумагиВо II-м веке в Китае впервые появилась шелковая туалетная бумага. Только в XVI веке – в России. Что только люди не использовали в качестве альтернативы туалетной бумаги, но уже к XVIII-му веку началось большое производство туалетной бумаги. Это было связано с хорошим развитием бумажной промышленности.

 

Глянем на статистику России

Производство туалетной бумаги можно отнести к одному из популярнейших видов деятельности, так как этот материал необходим в каждом доме.

Как говорят эксперты, спрос на гигиеническое средство за последние года вырос на 7-9 процентов в Европе. Такой рост сохранится, по их мнению, еще надолго в будущем.

10 лет назад покупатель мог рассчитывать только на однослойную туалетную бумагу, так как другой в наличии и не было. Сейчас же выбор огромен. Существуют 2-х и 3-х слойные качественные туалетные бумаги. Но их стоимость значительно выше. Поэтому продажи растут на 25-30 процентов ежегодно.

На сегодняшний день можно сказать, что в России есть 10 крупных производителей, которые хорошо себя зарекомендовали. Есть и средние и мелкие производители. По конкуренции гигиенической бумажной продукции можно сказать, что она в какой-то степени высока. Однако многие эксперты утверждают то, что она будет стремительно падать, так как самые крупные производители туалетной бумаги вытеснят мелкие неконкурентоспособные фирмы.

Что же необходимо для старта?

На данную продукцию спрос был и останется всегда. Поэтому в начале производства начинающего предпринимателя ждут сложности со значительными стартовыми затратами и конкуренцией. Однако если первый вопрос решен (инвесторы, кредит) а второй решает ваша добросовестность, качество, широкий ассортимент и разумная цена, то вы вне конкуренции.

Первым шагом регистрируйтесь как юридическое лицо в соответствующих фирмах.

Вторым шагом ищите подходящее помещение для производства.

Третьим шагом заказываете специальное оборудование. Такое оборудование на сегодня довольно распространенно, поэтому сложностей здесь возникнуть не должно.

Совет: При выборе необходимого оборудования отдайте предпочтение тому производителю, склад или офис которого расположен как можно ближе от вас, так как это позволит быстро и удобно производить техническое обслуживание станка их мастером.

Далее выбираем поставщиков сырья.

Они должны быть проверенными и зарекомендовавшими себя с положительной стороны.

Подбираем персонал.

Огромный персонал не понадобится, тем более в начале, поэтому вполне достаточно будет иметь водителя, бухгалтера, технолога, кладовщика и уборщика.

Четвертый шаг заключается в сбыте продукции. Основной поток – это оптовики. От вас понадобится лишь небольшая реклама вашей продукции в газете либо интернете. Обычновас найдут сами, поэтому особо разрекламировать “себя” не нужно. Вашим ростом является расширение своей географии.

Подсчет приблизительных расходов и доходов

На старте приблизительные затраты составят:

  • официальное оформление юрид. лица – 20 тыс. рублей;
  • аренда – 30 тыс. рублей/мес.;
  • первоначальное специализированное оборудование – 1 млн. 300 тыс. рублей;
  • зарплата персонала – 40 тыс. рублей за первый месяц;
  • неожиданные необходимые расходы – 10 тыс. рублей.

В итоге сумма равна 1.5 млн. рублей.

Ежемесячные расходы на производство туалетной бумаги составят:

  • сырье – 450 тысяч руб;
  • этикетки – 30 тысяч руб;
  • аренда – 30 тысяч руб;
  • налоги – 30-40тысяч руб;
  • картон для втулок – 20 тысяч руб;
  • коммуналка – 10-15 тысяч руб.

В итоге сумма равна 620 тысяч рублей.

Поэтому ваш стартовый капитал должен быть около 2 млн. рублей.

Приблизительный доход можно рассчитать по следующей простой формуле: 9500*50*4-620000= 1 280 000 рублей.

– где 9500 – количество рулонов в одной тонне, 50 – вес (тонн), 4 – средняя цена за рулон, 620000 – ежемесячные затраты.

Что может быть в ассортименте?

Все зависит от фантазии, так как туалетная бумага может быть абсолютно разной: с наличием втулки и без, обычный рулон (50м) и “семейный”, двухслойная бумага и однослойная.

Очень популярны бумажные полотенца, а их технология мало чем отличается от производства туалетной бумаги.

В свой ассортимент можно подключить и бумажные салфетки.

Спрос на бумагу стабилен и растет каждый год, поэтому эта идея очень перспективна и не составит каких-либо угроз.

 

 

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */