Меню Рубрики

Как укрепить имидж фирмы

имидж компании - картинкаПрежде чем фирма начнет нести расходы, связанные с завоеванием доверия и симпатии, следует определить, на кого ориентировано ее деловое предложение. Многие фирмы стараются представить свое деловое предложение как дешевое. Это не всегда согласуется с таким понятием, как престиж фирмы. Фирма, которая ориентирована на очень состоятельного клиента, должна отличатся от фирмы, ориентированной на бедных.

 

Если, например, фирма будет шить хлопчатобумажные рубашки, не должна заботиться о гарантии такого высокого качества, как, например, изготовитель эксклюзивных мужских костюмов. Зато должна быть особо подчеркнута низкая цена рубашек!

Несомненно, следует заботиться о том, как фирма представлена во внешнем мире.

Необходимо заняться такими вопросами, как фирменный знак, логотип, цвета, которыми пользуется фирма, «шапки» на фирменных бланках, надписи на визитных карточках, конвертах и даже на одежде работников.

Следует проверить, все ли эти визуальные элементы понятны и разборчивы, образуют ли они единое, выразительное и привлекательное целое. Бросающиеся в глаза логотипы известных компаний, часто содержащие название фирмы, выполненные характерными шрифтами, облегчают потребителям распознание продуктов или рекламы этих фирм на улице или в супермаркете.

Каждая современная фирма должна иметь свой отличительный знак, чтобы быть узнаваемой.

Начать следует с создания пакета информации о фирме. Этот пакет смогли бы вручать по разным поводам журналистам, контрагентам, партнерам и клиентам. Он должен содержать, в частности, историю предприятия, описание его деятельности, перечень продуктов, услуг, схему организации, информацию о присвоенных фирме наградах, итоги экономической деятельности за последние годы.

Можно поместить в таких материалах фотографии штаб-квартиры фирмы, ее производственных подразделений. В пакете могут также, находится биографии членов правления, основные вехи их профессиональной карьеры, достижения и награды, хобби и интересы. Пакет можно дополнить высказываниями, касающимися намерений фирмы и ее планов.

Все эти материалы должны быть объективными и достоверны.

Имидж фирмы должен учитывать также ожидания потенциальных клиентов относительно цен.

Создание положительного и цельного имиджа требует действий, целью которых является сознательное формирование отношений с внешним миром.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */