Меню Рубрики

Регистрация ООО — в 7 этапов самостоятельно

регистрация фирмыВ этой статье я хочу рассказать, как можно всего лишь в семь этапов зарегистрировать собственную фирму. На самом деле, сложного и страшного тут ничего нет, но побегать придётся. Итак, давайте приступим:

 

Этап первый.

Необходимо выбрать организационно-правовую форму (ОПФ) предприятия, провести все переговоры с потенциальными партнёрами и подготовить учредительные документы. Чтобы определить, какая ОПФ больше подходит для Вашей будущей фирмы, необходимо, прежде всего, изучить какие вообще бывают ОПФ. И затем посоветоваться со специалистами. За подобную консультацию много денег не возьмут.

Этап второй.

Собрать всех возможных учредителей, с которыми Вы решили открывать фирму. Затем, определить размер уставного капитала. После чего утвердить, подготовленные ранее, учредительные документы. На этом собрании обязательно выделить из общей массы учредителей и утвердить одного единственного, который будет выступать в качестве генерального директора.

 

Этап третий.

Перед началом этого этапа еще не поздно передумать и вернуться обратно в работу по найму. Но, если Вы твёрдо решили, что хотите трудиться на себя, то продолжайте. Эта стадия заключается в том, чтобы оплатить уставной капитал. При регистрации ООО (Общество с ограниченной ответственностью) этот момент обязателен. Тогда как в случае с регистрацией АО (Акционерное общество) оплата уставного капитала возможна по решению учредителей. Для ООО есть требование, которое гласит, что оплатить сразу необходимо не менее половины заявленной в уставном капитале суммы.

Учредители вносят деньги на накопительный счёт в банке, который после государственной регистрации фирмы, станет расчётным счётом этой самой фирмы (рс).

Этап четвёртый.

Тут можно сказать, что мосты уже сожжены и назад дороги нет. А следующим действием необходимо подготовить и отправить в налоговую инспекцию заявление. Пример заявления можно найти в интернете или взять в той же самой налоговой службе. В заявлении будет указана, своего рода, просьба о добавлении Вашей фирмы в Единый государственный реестр ЮЛ и ИП. (Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей).

Откликнуться на это заявление и внести Вашу фирму в реестр, о котором говорилось ранее, инспекторы должны в течение пяти дней.

Этап пятый.

Теперь пора заказать изготовление Вашей печати, то есть печати Вашей организации. Пока будут делать печать, генеральный директор обязан издать приказ о вступлении в должность и назначить главного бухгалтера. Надеюсь, что входит в обязанности главного бухгалтера, объяснять не нужно.

Этап шестой.

Теперь пора поставить новорожденную фирму на учёт в ряд фондов, а именно:
— Пенсионный фонд.
— Фонд обязательного социального и медицинского страхования.
— Госкомстат.
Для этого придётся посетить все вышеперечисленные организации и зарегистрироваться в каждой по очереди.

Этап седьмой (последний).

После регистрации в трёх фондах нужно заключить договор с банком об открытии расчётного счёта, о котором мы говорили ранее. Другими словами, в этом этапе нужно перевести деньги из накопительного счёта на расчётный счёт, с которого будут осуществляться все финансовые операции Вашей новой фирмы.

Как и было заявлено, сложного тут ничего нет. Основные моменты перед регистрацией собственной фирмы – это определиться с родом деятельности будущей организации и набрать себе в состав учредителей некоторое количество надёжных людей!
А дальше всё уже, как по маслу, пойдёт. Главное начать!

Популярные записи

проверка персоналаКак проверить специалиста при приеме на работу
как написать деловое письмоКак правильно написать деловое письмо
покупатели магазина6 советов как продавать больше товаров в розничном магазине
стиркаОрганизация своей прачечной - необходимые требования
хозтоварыОсобенности открытия хозяйственного магазина
бизнес возможностиБизнес возможности и как их не упустить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.