Меню Рубрики

Открываем детское кафе

как открыть свое детское кафеВы еще работаете на государство? Что ж! Многое теряете! К сегодняшнему дню миллионы из нас поняли одно – пора опробовать свои силы в малом бизнесе, так как для этого имеются все условия. Не надейтесь, что ваша жизнь будет должным образом обеспечена государственными учреждениями.

Пора остановиться и пересмотреть приоритеты. Может найти работу, которая будет приносить доход лишь вам, вашей семье и вашим детям? Естественно, что так и следует поступить. Мы уверены, что вы с этим согласитесь.

Ваша цель отыскать по-настоящему перспективную идею. Маленький намек – сколько родителей откажет своим детям в посещении кинотеатра, зоопарка? А сколько мам и пап по просьбе малышей откажутся завести их в детский кафетерий? Будут только за! Вы уже поняли, что бизнес, связанный с детьми был, есть и будет самым перспективным.

Мы последовательно рассмотрим основные этапы реализации бизнес-проекта детского кафе. В частности акцентируем внимание на особенностях подобного заведения, мониторинге рынка, документах, оптимальном месте расположения кафе, материальной базе, рабочем штате, маркетинге и финансовом плане.

Следует понимать, что реализация подобного бизнес-проекта сопряжена с большими капиталовложениями. Но в тоже время эти затраты в будущем будут оправданы солидным, стабильным доходом на протяжении всего года.

Особенности

Частым заблуждением является следующее – детский кафетерий и ресторан для взрослых практически одно и то же.

В чем же разница?

Во-первых, в кафе для детей не продают табачные изделия, алкогольные напитки. В обычных же ресторанах эта продукция является зачастую основным источником дохода.

Во-вторых, дети в сравнении с взрослыми обращают большее внимание на интерьер заведения. Так, дети предпочитают сочные, яркие краски. При этом стены желательно облагородить изображениями героев сказок. Следует понимать, что в данном бизнесе успех во многом зависит от первого впечатления клиентов.

В-третьих, дети в отличие от большинства взрослых предпочитают сладости – пирожные, конфеты, молочные коктейли, мороженое и прочие лакомства.

Учтите, что детям необходимо здоровое питание. Поэтому следует дополнить меню соответствующими блюдами. Очень важно – названия блюд должны быть привлекательными для детей, например, салат «Фея». В этом плане важно завоевать доверие со стороны мам и пап, которые заботятся о здоровье своих малышей.

Привлечь большее количество клиентов можно посредством сказочных, ярких костюмов персонала.

Не лишней в заведении будет игровая комната. Развитию бизнеса будут способствовать клоуны, артисты, аниматоры.

Также следует позаботиться о большом телевизоре для трансляции мультфильмов.

Мониторинг рынка, документы

Исключить в будущем ряд проблем (низкая конкурентоспособность и так далее) позволит мониторинг рынка. Только зная ситуацию на рынке, вы сможете правильно подойти к реализации бизнес-проекта и ведению дела. Вы должны получить исчерпывающую информацию о конкурентах (ассортимент, ценовая политика, особенности интерьера…). Отметим, что в любом бизнесе важно предоставить потенциальным клиентам что-то уникальное, то, чего нет у ваших конкурентов.

Естественно, что будущую деятельность необходимо узаконить. Оптимальная форма регистрации – ООО. Если вы решили открыть небольшое заведение, то можно зарегистрировать бизнес как ИП. Не обойтись также без патента. Последний документ будет представлять интерес как для ваших клиентов, так и для поставщиков.

Кроме этого ваш пакет документов должен быть дополнен договором аренды помещения, на основе которого будут в дальнейшем разработаны архитектурный, инженерный и технологический проекты. Вся выше указанная документация заверяется в СЭС. Приготовьтесь к тому, что бумажная волокита займет от трех месяцев до полугода.

Место

От месторасположения кафетерия будет зависеть его посещаемость. Желательное место – возле школ, игровых площадок, детсадов, магазинов детской одежды, игрушек, детских больниц… Конечно рядом не должно быть ваших конкурентов.

Учтите, возле кафетерия должно быть достаточно свободной площади для обустройства игровой зоны. Как показала практика, прибыльным является заведение, которое одновременно способно обслуживать 60 клиентов. Для такого кафетерия достаточной будет площадь равная 100 м. кв. На игровую же зону должно приходиться не менее 30 м кв.

интерьер детского кафе - фото
Интерьер детского кафе

Желательно детишкам предоставить отдельную комнату, в которой с ними будут заниматься аниматоры. Нелишней будет комната отдыха для пап и мам.

Материальная база, интерьер

На детей большой эффект оказывает неповторимость, уникальность интерьера. Учтите, что ваши основные клиенты – это дети. Поэтому надо будет приобрести соответствующую мебель. Специалисты рекомендуют обособлять игровую зону и обеденный зал.

Ваша основная цель на этом этапе реализации бизнес-проекта – создать сказку посредством интерьера вашего заведения. Игровую зону надо будет укомплектовать детскими горками, шарами, игрушками, домиками, различными игровыми комплексами и прочим инвентарем, который представляет интерес для детишек.

Соответствующего оборудования потребуют подсобные помещения, кухня

В любом случае оборудование в таком заведении должно быть безопасным, удобным и привлекательным для клиентов, легко моющимся, оно должно соответствовать требованиям СЭС. При этом оборудование не должно оказывать негативного влияния на здоровье людей.

Рабочий штат

К подбору сотрудников надо отнестись ответственно. Вам потребуется шеф-повар и его помощники, официанты, аниматоры, которые естественно должны любить детишек. Для развлечения клиентов потребуется как минимум один клоун – будет работать по выходным.

Помните, что все ваши работники должны отличаться легким характером, внимательностью, оптимизмом, приятной внешностью, терпением и умением решать сложные проблемы, улыбаясь при этом. Не будем скрывать, отыскать профессионального повара достаточно сложно, но любого такого работника можно отправить на курсы повышения квалификации.

Маркетинг

Развитию бизнеса будет способствовать продуманная и грамотно реализованная рекламная компания. В качестве инструментов рекламы могут послужить обычные листовки, местные теле-, радиоканалы, печатные периодические издания. Если вы открываете кафетерий в большом населенном пункте, то рационально возле своего объекта повесить красочный плакат. Не забывайте о таких хитростях, как скидки и прочие акции.

Финансовая сторона бизнеса

Если вы задались целью реализовать по-настоящему прибыльный бизнес, то достичь желаемого без четкого бизнес-плана не получится. Если вы начинающий бизнесмен, то особое внимание уделите финансовой части этого документа – именно она представляет больший интерес для потенциальных инвесторов, бизнес-ангелов и прочих источников сторонних денег.

Первоначальные капиталовложения в таком бизнесе будут связаны с:

  • арендой помещения – 100000 руб. ежемесячно;
  • оснащением кафетерия оборудованием, мебелью, вспомогательным инвентарем, ремонтом – 0,6-0,9 млн. руб.;
  • рекламной компанией – до 30000 руб.;
  • оплатой труда – не менее 200000 руб. ежемесячно.

Таким образом для старта потребуется примерно 0,5 млн. руб.

При таком раскладе вы ежемесячно будете получать 0,3-0,5 млн. руб. в виде дохода, первоначальные капиталовложения при этом оправдаются через 6-24 месяцев.

Источники денег для старта или развития бизнеса

Некоторые финансовые институты могут стать для вас источниками непрямого финансирования бизнеса. Большинство из них выступает финансовыми посредниками или инвестирует в бизнес через других финансовых посредников.

Инвестиционные банки

Эти учреждения не похожи на классические банки. Они не оказывают традиционных финансовых услуг населению и, скорее, играют роль финансовых посредников, занимающихся поиском покупателей ценных бумаг, эмитированных корпорациями и государственными компаниями. Они выполняют функцию брокера-дилера и консультанта по вопросам корпоративных финансов, слияний и приобретений.

Торговые банки

Эти финансовые учреждения, по сути, инвестиционные банки, которые специализируются на международных сделках. Они занимаются в основном международными валютно-финансовыми операциями и долгосрочным кредитованием бизнеса. Как и инвестиционные банки, учреждения данного типа выступают в роли посредников-андеррайтеров. Однако они могут заниматься инвестированием и от своего имени.

Лизинговое финансирование

По сути, лизинговое финансирование является кредитованием, но в форме сторонних ресурсов. Кредитор (лизинговая компания) приобретает оборудование в свою собственность и предоставляет вам его в аренду на определенный срок за определенную ежемесячную плату.

По окончании срока аренды вы можете либо выкупить оборудование по справедливой рыночной стоимости или заранее оговоренной цене, либо продлить договор об аренде, либо вернуть оборудование, либо арендовать новое.

Лизинговая компания также может обеспечить финансирование дополнительных расходов, связанных с приобретением оборудования, например на его установку и обучение персонала. Лизинговая компания оплачивает эти услуги в обмен на соответствующие ежемесячные выплаты.

Такой способ финансирования может обойтись дороже банковского кредита, зато, как правило, он более доступен. Размер капитала фактически неограничен.

В некоторых случаях для превращения имеющихся активов в наличные средства можно заключить соглашение о продаже оборудования с последующим его получением обратно в аренду. Вы продаете свой актив третьей стороне, которая затем сдает его вам в аренду за определенную ежемесячную плату.

Популярные записи

проведение телефонных переговоровКак вести телефонные переговоры
оборудование для коктейлейПродажа кислородных коктейлей, как способ повышения рентабельности аптеки
дизайн интерьера - фотоОрганизация бизнеса на разработке дизайнов интерьеров
вендинговые автоматыКак увеличить прибыль от вендингового аппарата
техника увеличения продажКак можно увеличить продажи
увеличить продажиКак увеличить продажи товаров из Китая

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.