Меню Рубрики

Флоатинг – перспективное направление бизнеса

флоатинг - как бизнесФлоатинг – прогрессивное направление в медицине, спортивной и wellness – индустрии в США, Европе и Австралии. В нашей стране количество центров и салонов, предоставляющих такие услуги, совсем немного. Тем не менее, флоатинг является перспективным бизнес – направлением.

В суетном настоящем чуть ли не каждый из нас хотел бы эффективно снять стресс, расслабиться физически и психологически, избавиться от «лишних» мыслей и активизировать мозговую деятельность. Массаж, йога, медитация, SPА – процедуры – наиболее распространенные способы релакса и внутренней гармонизации, которые предлагает нам отечественный рынок.

Зато в европейских странах, Штатах и Австралии невероятного размаха приобрели флоатинг – процедуры. Они, по словам экспертов, обеспечивают быстрое и глубокое мышечное расслабление, улучшают психическое состояние, способствуют ясности мысли и обостряют чувства.

Как начать бизнес.

В США, Европе и Австралии флоатинг – стандартная услуга в SPA-салонах, клиниках, wellness (в переводе англ. «Крепкое здоровье») и спортивных центрах.

Большинство спортивных клубов, институтов, олимпийские и спортивные команды используют эту процедуру для отдыха и восстановления сил перед важными соревнованиями. В Германии, например, флоатинг входит в перечень услуг, которые покрываются медицинской страховкой. А в одном только Мюнхене (население более 1,3 млн.) работает более 20 флоатинг-центров.

В нашей же стране это совершенно новое направление в индустрии здоровья и красоты. Сегодня флоат-камеры или бассейны есть только в нескольких столичных салонах и клиниках. Хотя, как отмечают игроки рынка, это довольно перспективное направление бизнеса.

Его преимущества очевидны. Во-первых, флоатинг пользуется постоянным спросом у клиентов. Во-вторых, специальное образование или навыки для персонала, который будет работать с флоат-камерами, не нужны. В-третьих, быстрая окупаемость инвестиций.

флоат камера - фото

Стоимость флоат – камеры может колебаться от 15 тыс. долларов до 50-60 тыс. евро. Заказать ее можно в европейских, американских или отечественных производителей. Следует отметить, что отечественные флоат-капсулы и флоат-бассейны значительно дешевле, чем импортные аналоги, а по качеству им не уступают.

Стоимость услуг флоатинга в салонах может колебаться от 25 евро (20-минутный сеанс) до 35 – 45 евро (за 60-75 минут). Операторы рынка утверждают, если правильно организовать маркетинговую и рекламную кампании, то инвестиции в флоат-услуги окупятся уже в течение первого года работы.

Концентрировать бизнес исключительно на флоат-услугах эксперты не рекомендуют. Если начинать бизнес с нуля, то флоатинг стоит совместить с услугами массажа или йоги (они требуют незначительных инвестиций и хорошо дополняют саму процедуру флоатинга).

Но лучше внедрять флоатинг как дополнительную услугу в уже существующем бизнесе. Например, SPA-салонам, косметологическим клиникам, салонам красоты, йога-студиям, спортивным клубам и т.д.

Основной плюс в такой схеме организации бизнеса в том, что салон, клуб или клиника уже «раскрученные» (имеют имя и клиентскую базу), продвигать новую услугу здесь будет проще и менее затратно, чем заново созданный флоат-центр или флоат-студию.

Движущая сила бизнеса.

Чтобы выбрать правильные каналы коммуникации для проведения рекламной кампании, следует хорошо изучить целевую аудиторию предлагаемой услуги.

Специалисты утверждают, что наиболее полезным флоатинг будет:

  • спортсменам;
  • беременным;
  • творческим людям и тем, кто занимается научной работой или учится;
  • деловым людям, жителям больших городов;
  • людям, имеющим психологические проблемы;
  • людям, которые практикуют йогу, медитацию, расширение сознания.

Соответственно, все действия (распространение рекламных писем, флаеров, буклетов и т.п.) следует направлять именно на эту аудиторию. Выйти на нее можно будет через спортивные клубы, фитнес-центры, студии и школы йоги, психологов, психотерапевтов, консультации для беременных, сервисы по продаже купонов на скидки.

Именно с этими каналами игроки рынка рекомендуют налаживать партнерские отношения, чтобы получить устойчивый спрос на услуги и развивать бизнес.

Как дополнительная услуга, которая будет приносить прибыль, флоатинг интересен владельцам:

  1. SPA-салонов;
  2. отелей класса «люкс»;
  3. салонов красоты премиум-классов;
  4. фитнес-центров;
  5. спортивных клубов;
  6. студий и школ йоги;
  7. санаториев и пансионатов;
  8. косметологических и эстетических кабинетов и клиник;
  9. центров здоровья;
  10. реабилитационных клиник и центров, физиотерапевтических кабинетов;
  11. бассейнов и саун;
  12. дерматологических кабинетов и клиник;
  13. психотерапевтических кабинетов.

 

 

 

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */