Меню Рубрики

Как правильно одеваться предпринимателю

как правильно одеваться предпринимателюВ чем ходить на работу? Если вы работаете в компании, крупной или не очень, то этот вопрос отпадает сам собой. Одевайтесь так, как одеваются все.

 

Если все в джинсах, то и вы. А если приветствуется более деловой стиль, или же введена униформа, то и тут ваш выбор очевиден.

А если вы – руководитель? Тогда как быть? Помните, что…

Вы задаете стиль компании

Ваши работники будут ходить так, как скажете вы. А точнее – покажете. Стиль компании зависит от вашего личного примера.

Но дело не только в одежде. Ведь дисциплинированность сотрудников, особенно банковской или финансовой сфер стоит не на последнем месте.

У некоторых организаций, таких как Сбербанк, есть свой корпоративный стиль. Он разрабатывается не руководителем, а специалистами по имиджу, PR и рекламе, профессиональными дизайнерами.

Корпоративный стиль призван создать у клиента впечатление надежности и комфорта. Но не всегда это уместно.

Работники IT индустрии специально игнорируют деловой стиль одежды. Вспомните того же Стива Джобса и его фирменные джинсы с черным джемпером.

Но для малых предприятий вопрос стиля одежды определяется руководителем. Или не определяется, если этому не уделено должное внимание. В таком случае все ходят так, как им удобно.

А в чем же должен ходить предприниматель?

Как правильно одеваться?

Ведь вы же не рядовой сотрудник, и часто встречаетесь и с клиентами, и с партнерами и просто с официальными лицами.

Соответственно и одежда должна быть официальная.

Выделяют три уровня деловой одежды:

  • официальную;
  • нарядную;
  • неофициальную.

В зависимости от мероприятия или места, можно надеть одежду этих трех видов.

Официальная одежда будет уместна на деловых мероприятиях, конференциях, выставках, встречах с партнерами.

Нарядная одежда подойдет для встреч с клиентом в более простой обстановке, или же для повседневного применения. Это может быть простой недорогой костюм.

Неофициальная одежда будет лучшим решением для деловых мероприятий на природе или за городом. Она должна быть хоть и практичной, но деловой.

Важно не выглядеть слишком нарядно, или же слишком просто.

Пусть ваш клиент не чувствует себя неловко

Разница в уровнях одежды не должна быть слишком заметна. Если клиент пришел на встречу в официальной одежде, то и вы должны быть никак не ниже «нарядного» уровня.

В то же время, приехать на загородную встречу в официальном деловом костюме, по крайней мере, не очень практично. Ведь вы сами себе создаете неудобства, а ваши партнеры могут вас не понять.

В любом случае, важно выделить три главных уровня одежды и на каждом мероприятии быть одетым соответственно ситуации.

Так вы будете чувствовать себя уверенно и не создадите образ некоего чудака.

Вопрос стиля для предпринимателя решить довольно просто. Достаточно подобрать соответствующую одежду на каждый случай деловой жизни. А если у вас проблемы со вкусом, что также нередко встречается, то проконсультируйтесь у специалистов имиджмейкеров. Они вам помогут сформировать свой стиль и научат правильно одеваться.

Популярные записи

бизнес-план для лизингаТребования к структуре и информации в бизнес плане лизингополучателя
бизнес - картинкаТри идеи домашнего бизнеса
точка безубыточности аптекиКак быстро вывести аптеку на точку безубыточности
хот-догКак начать бизнес по торговле хот-догами
бизнес без денегИдеи бизнеса без начального капитала
открытие сауныКак составить бизнес-план сауны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.