Меню Рубрики

Ошибки начинающих предпринимателей

типичные ошибки новичков предпринимателейРаспределение начального капитала

Наверное, это одна из самых распространенных ошибок среди начинающих предпринимателей. Многие уверенны, что бизнес необходимо начинать с аренды офисного помещения, покупки оргтехники. С первых дней хотят, чтобы фирма выглядела солидно и привлекала клиентов.

Все начинающие предприниматели должны задать себе простой вопрос – откуда в бизнесе берутся деньги? Деньги появляются от продаж. Начальный капитал именно поэтому нужно пустить на организацию продаж и построение каналов сбыта.

На первоначальном этапе можно обойтись без офиса и дорогостоящего сайта. Когда ваша фирма наберет обороты, и вы поймете, что способны содержать офис и дорогостоящую технику, то смело начинайте действовать.
Подводя итог первого пункта, хотелось бы отметить, что нет смысла вкладывать большие суммы – продажи вот, что должно выходить на первый план.

Неправильное определение целевой аудитории

У многих предпринимателей нет представления о том, что такое целевая аудитория и сегментирование рынка в частности. Это один из самых важных факторов способных повлиять на успешность бизнеса.

Если на начальном этапе нет четкого определения, для кого будет предназначаться товар или услуга, то грамотной стратегии развития разработать не получится. Максимальная эффективность от рекламной компании наступит лишь тогда, когда вы сможете определить свою целевую аудиторию. Благодаря этому вы сэкономите большую часть своего капитала.

Нет грамотного плана действий

В то время как опытные предприниматели уже знают, в какой последовательности нужно вести свой бизнес, новички могут просто потеряться и остаться ни с чем уже после нескольких месяцев от начала бизнеса.

Если у предпринимателя нет начального плана действия, то это может вызвать определенные проблемы, ведь после старта времени на его подготовку не будет. Без плана вы будете вести бизнес подобно «методу тыка», а, как известно это не приведет ни к чему хорошему.

Оптимальным вариантом будет составить план на год вперед. Обдумайте, как превратить покупателя в постоянного клиента, как мотивировать персонал, наладить систему подбора кадров. Связи с поставщиками и способы привлечения покупателей – обязательные пункты в вашем плане.

Составление плана довольно ответственный этап. Вам необходимо анализировать множество информации и прибегнуть к помощи консультантов. Даже наличие хоть какого-нибудь плана, лучше, чем его полное отсутствие.

Ожидание немедленного успеха

Многие не хотят думать о том, что прибыль в бизнесе придет не сразу. Многие рассчитывают на быстрые результаты и если не могут получить их в первые месяцы, то предпочитают свернуть бизнес, чем искать выход из сложных ситуаций.

Большинство начинающих предпринимателей работают в минус несколько месяцев и лишь, затем выходят на уровень безубыточности. Половина фирм не доживает и до этого момента. Главное запастись терпением и осознать, что прибыль будет не сразу.

Неграмотное обращение с оборотными деньгами

Некоторые предприниматели имеют привычку пользоваться оборотными деньгами в своих нуждах.
Залазить в оборотные средства не стоит – это повлечет за собой последствия.

«Я создавал бизнес для улучшения своей жизни, продажи есть и прибыль есть, а значит можно позволить себе дорогую машину и коттедж» – примерно так рассуждает каждый второй предприниматель, забирая часть денег из собственного бизнеса.

Благодаря этому бизнес лишается части оборотных средств. Сложности с поставками не заставят себе долго ждать. Заказывать в том же количестве у поставщиков что раньше – не представляется возможным. Иметь необходимый запас товара на складе, так же проблематично.

Частая ошибка, которая встречается у начинающих – это попытки продажи товаров и услуг не для тех людей. Новые предприниматели имеют тенденцию предлагать товары и услуги первым встречным, которых не интересуют данные товары и услуги.

К этой же ошибке можно отнести предложения товаров или услуг несговорчивым клиентам. Надо помнить, что когда вы работаете с неадекватными или несговорчивыми клиентами можно нажить себе кучу неприятностей за собственные деньги. Вот несколько примеров.

Фирма по разработке сайтов. Клиент обращается к ним с заказом создать сайт, но при этом он не может объяснить какой сайт ему нужен, какие функции он должен выполнять. В результате – веб – дизайнер будет иметь сплошную головную боль, поскольку ему придется каждый день исполнять пожелания клиента «доделайте это», «переделайте то», «переиграйте полностью» и так далее. В итоге такие клиенты любят не расплачиваться, отменяя свой заказ.

В магазине бытовой техники. Бабуля приобрела кофеварку и на следующий день приносит ее менять на другую. И так несколько дней подряд. Такие случаи не являются редкостью. (Также есть просто очень вредные клиенты).

Вот почему надо предлагать свои товары только для тех клиентов, которым ваши товары нужны. Отгораживайте свое дело от несговорчивых клиентов специально завышенными требованиями к клиентам. Когда вы потеряете несколько таких клиентов, взамен вы получите экономию своего времени, что приводит к значительному увеличению прибыли для вас и вашего бизнеса. Несговорчивых клиентов предоставьте своим конкурентам.

Ошибкой является и желание ставить бизнес на широкую ногу. Расположить офис в хорошем месте, приобрести шикарный номер телефона, купить дорогой сайт и так далее. Пока ваш бизнес не приносит прибыль – не надо этого делать. Расходовать начальный капитал надо взвешенно и спокойно.

Все затраты должны быть направлены исключительно на развитие вашего дела, а не на блеск. Тратить деньги надо нужды бизнеса. Бывает так, что вначале надо провести ряд действий о которых вы просто даже не знали. Вот здесь могут пригодиться ваши финансы, чтобы оплатить услуги профессионалов. В этом случае экономить не стоит. Успешным является не красивый бизнес, а тот который приносит прибыль.

Имеется еще одна ошибка – основание бизнеса для денег. Знайте основная цель бизнеса должна заключаться в создании ценных товаров или услуг, которые нужны людям. Потом эти товары приносят деньги. Когда вы желаете зарабатывать как можно большее количество денег, и при этом не думаете о ценности производимого продукта, этим вы ставите в тупик свой бизнес.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */