Меню Рубрики

Что часто мешает при открытии своего дела

старт бизнесаНа сегодняшний день существует большое множество людей, которые готовы и имеют хорошие возможности открытия своего бизнеса, но боятся делать это, в связи с навязанными обществом предрассудками, которые, в свою очередь, предполагают бессмыслие и убыточность данного мероприятия.

 

Конечно, все предрассудки являются абсолютно неверными и только отпугивают начинающих бизнесменов. Все эти необоснованные предрассудки и доводы являются отговорками ленивых и не желающих ничего делать людей, которые просто не смогли с первого раза зарабатывать большие суммы денег, но главное, помнить, что никакой бизнес никогда не окупит затрат на него за один день.

Одним из самых распространенных предрассудков является то, что невозможно открыть свой бизнес, не имея начального капитала, но это абсолютная неправда.

Начать бизнес с маленькими капиталовложениями очень перспективно и реально. Множество людей уже занимаются таким бизнесом и отлично преуспевают в нем. Например, изготовление аквариумов в домашних условиях, очень выгодное и востребованное мероприятие.

Маникюрный салон в домашних условиях подразумевает покупку недорогого оборудования и инструментов, но в связи с востребованностью мастеров среди женского населения, все затраты окупятся через месяц. И все это лишь только очень маленькая часть всевозможных идей и решений для открытия своего дела.

Также большое распространение получил довод о том, что начать свой собственный бизнес невозможно без определенных знаний.

Многие люди утверждают, что для открытия дела необходимо выучиться в бизнес – школах или в специализированных университетах, прочитать большое количество литературы.

Но на самом деле никаких особенных знаний и навыков не нужно, большинство успешных бизнесменов не окончили 11 классов полного школьного образования. Тогда как, отличники учебы и выпускники школ и университетов, специализирующихся на бизнесе работают обычными продавцами или другими второсортными рабочими за маленькую заработную оплату.

Конечно, обучение в специализированных учреждениях или прочтения специальной литературы поможет в открытии своего дела, но это далеко не самые важные части в открытии бизнеса. Намного важнее желание, идеи и немного денег, если все это есть у обычного человека, то он обязательно должен открыть свое дело и подниматься по карьерной лестнице бизнесмена.

Конечно, присутствуют предрассудки о том, что в бизнесе все схвачено и без влиятельных знакомых или родственников.

И, конечно же, данный довод не является правдивым аргументом, потому что без связей и влиятельных знакомых можно открыть свое дело, главное, показать себя с хорошей стороны. Также одним из главных аспектов успешного бизнеса является вера в себя, вера в свое дело и огромное желание. Только имея такие отличные качества, каждый человек сможет открыть и хорошо продвигать свой бизнес без влиятельных знакомых и родственников.

Не бывает идеального момента для открытия своего бизнеса. Не стоит ждать какого идеального продукта или великолепной идеи, по вашему мнению, для того, чтобы открыть свой самостоятельный бизнес. Если у вас есть маленькая идея и небольшие ресурсы действуйте именно сейчас, не откладывайте на потом. Ведь можно потом в свой бизнес внедрить вновь появившуюся идею и ресурсы.

Бизнес начинают открывать после появления идеи, в которую очень верят и хотят ее осуществить. Начинающий предприниматель абсолютно уверен, что эта идея самая успешная и благодаря, ней, фирма будет расти и процветать день изо дня. Но, увы, почти 90 % компаний закрываются в течение первого года существования.

Так почему же так много компаний терпят неудачу?

Есть три главные причины: плохая первоначальная идея, не правильное исполнение этой идеи и недостаток знаний и навыков в открываемой области бизнеса.

Когда открываешь свое предприятие без бизнес-плана не обойтись. Можно все четко спланировать и расписать детальный бизнес-план.

Однако любой, даже самый опытный бизнесмен никогда не сможет узнать, как изменится индустрия развивающегося бизнеса завтра, как отнесутся к совершенно новой предлагаемой услуге или товару потенциальные покупатели, какой выйдет на рынок конкурентный продукт. Следует всегда помнить, что самую большую ошибку можно совершить, если бояться чего-то не сделать, не рискнуть в чем-либо.

Для того, чтобы хорошо развиваться в индустрии развивающегося бизнеса можно провести небольшое маркетинговое исследование и нужно знать об изменениях на современном рынке. Регулярный мониторинг рынка и адаптация под него производимых вами товаров и оказываемых услуг, помогут выжить в первый год открытия предприятия и в дальнейшем развиваться в крупное предприятие.

После того, как предприятие пережило первый год, не стоит расслабляться, все равно нужно контролировать будущее вашей компании. Всем сразу не получиться управлять, но можно попытаться контролировать как можно большими факторами, влияющими на успех предприятия.

Если ваших знаний в области ведения самостоятельного бизнеса будет достаточно, то скорее всего от сторонних инвесторов и партнеров можно будет отказаться. После того как бизнес уверенно встанет на ноги, он будет оцениваться гораздо выше, чем раньше. При появлении возможности, нужно сразу снизить маркетинговые расходы и другие чрезмерные расходы.

Различные новомодные тренды в индустрии меняются, и может получиться так, что ваша, казалось бы, новая продукция становится не востребована на рынке. В этом случае следует немедленно адаптировать ваш производимый товар в сторону современных тенденций.

Еще нужно четко распределять решение вопросов, некоторые решать самостоятельно, а другие лучше доверить профессионалам.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */